Зачем нужны резервы и как ограничить использование услуг сайта между пользователями?
Резервы нужны, если в вашей учетной записи несколько пользователей и нужно поделить между ними публикации или просмотры контактов кандидатов.
Как работают резервы?
В разделе «Распределение услуг» администратор учетной записи может выставить количество доступных услуг для любого пользователя:
- После оплаты счета купленные услуги попадают в общий резерв.
- Общий резерв позволяет любому пользователю вместе с другими использовать услуги, пока они не закончились.
- Личный резерв гарантирует, что начисленные услуги сможет использовать только этот пользователь.
- Когда у пользователя стоит личный резерв, он не может пользоваться услугами из общего резерва.
- Когда личный резерв закончится, пользователь не сможет использовать эту услугу из общего резерва.
- Если нужно, из личного резерва услуги можно вернуть назад в общий резерв.
Как распределять публикации и доступ к базе кандидатов с помощью резервов?
Распределять эти услуги может только администратор учетной записи.
Чтобы выдать услугу:
- В разделе «Распределение услуг» нажмите на имя пользователя.
- Выберите услугу и отметьте личный резерв.
- Выберите количество единиц услуги, которое вы хотите начислить.
- Нажмите «Сохранить».
Чтобы запретить использовать услугу:
- В разделе «Распределение услуг» нажмите на имя пользователя.
- Выберите услугу и отметьте личный резерв.
- Выберите 0.
- Нажмите «Сохранить».
Как запретить включение других услуг всем пользователям в моей учетной записи?
Чтобы пользователи не могли включать услуги, в разделе «Кто может включать услуги» выберите «Только администраторы».