Журнал рассмотрел вопросы использования эмодзи в рабочей переписке и обнаружил, что: «Смайлики, которые когда-то рассматривались как знак легкомыслия, теперь являются ключом к ясному и лаконичному общению, к становлению корпоративного духа и развитию общей корпоративной культуры».

Редакция издания отмечает: смайлики делают переписку более эмоциональной. А это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на эффективность работы коллектива.

Профессор психологии Карлос Гантива, работающий в Андском университете и исследует восприятие человеком лиц и пиктограмм, отмечает: «При общении с помощью компьютера я не вижу вашего лица, но когда вы посылаете мне эмодзи, мой мозг реагирует таким образом, как будто я его вижу».

Однако исследователи предупредили, что новичкам в коллективе не стоит злоупотреблять смайликами. Ведь из-за этого коллеги могут на подсознательном уровне классифицировать малознакомых новобранцев как незрелых и несерьезных людей.

Источник: The Wall Street Journal (просмотр полной версии материала — платный)


Читайте также