Изображение Ли МакХилла

Ли МакХилл решил основательно подготовиться к активному поиску работы. Для этого он создал креативное резюме, которое можно съесть, — напечатал информацию о себе на упаковках для хлопьев.

Там, где обычно пишут состав, парень указал из чего сделан он сам — свой опыт работы и карьерные достижения. С другой стороны он указал свои контакты.

Способ может показаться странным, но он сработал. Под постом в Twitter, где парень разместил видео со своими резюме, кроме восторженных комментариев пользователей, начали появляться реальные предложения работы.

А в социальной сети LinkedIn его пост с резюме посмотрели более ста тысяч раз.

По плану Ли в феврале 2020 года, когда будет активно искать новую работу, он отберет 10 работодателей, которым отошлет свое необычное резюме. Так что компаниям придется соревноваться между собой за такого креативного соискателя.


Читайте также