Резюме от 17 ноября 2018 PRO

Мальцева Анна Александровна

Администратор спортивно-оздоровительного центра, 8 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 10.2017 по наст. время (1 год 1 месяц)
МОЦ Фортис, Харьков (Медицина, реабилитация, фитнес)

Основные обязанности администратора: организация и планирование качественной работы медицинского центра, кассовая дисциплина, организация работы с клиентской базой (привлечение и удержание новых и постоянных клиентов), презентация услуг МОЦ( консультация по возникшим вопросам), ведение календаря предварительных записей, контроль за соблюдением правил ведения документооборота, взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций, организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками МОЦ, выполнение поручений руководителя и создание адекватной и дружественной атмосферы в МОЦ.
Достижение: увеличение потока новых клиентов, перевыполнение плана продаж (услуг-денежное вознаграждение), снижение негативных отзывов о центре и развитие положительной динамики формирования имиджа МОЦ.

Менеджер по реализации

с 10.2015 по 11.2016 (1 год 1 месяц)
Книжное издательство Право, Харьков (Издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.)

Продажа книг закупникам (оптовым книготорговым фирмам, крупным магазинам, библиотечным колекторам, частным предпинимателям). Увеличение продаж в своем секторе, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям по средствам телефонних звонков и интернет заказов, консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги), ведение информации о книгах, авторах, издательствах, оформление возвратов, оформление чеков продаж и приходно-расходных документов

Администратор салона

с 04.2013 по 09.2015 (2 года 5 месяцев)
Салон-магазин Doggycouture, Харьков (Торговля и оказание комплексного ухода за животными, грум салон)

Функциональные обязанности:
— организация и руководство персоналом торгового зала. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания;
— Осуществление оплаты за коммунальные услуги;
— оперативный учет остатков товаров в торговом зале, контроль документа оборота, инвентаризации;
— контроль своевременного изменения цен в магазине;
— участие в подборе продавцов.
— контроль за размещением и обновлением рекламных материалов
— участие в обучении персонала магазина
— вынесение предложений по улучшению работы магазина
— координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;
— контроль чистоты торговых помещений;
— контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале;
— проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара
— продвижение товаров и услуг салона на рынке;
— работа с клиентами;
— выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
— работа с существующей базой клиентов;
— расширение клиентской базы;
— участие в выставках, презентациях по Харькову и регионам.

Администратор магазина

с 04.2012 по 03.2013 (11 месяцев)
ООО Боско Днепр, (Розничная торговля)

Решение вопросов с административными организациями, контролирующими и проверяющими органами, коммунальными предприятиями.
Мерчендайзинг. Организация, контроль размещения и выкладки товаров согласно корпоративным стандартам, планограммам.
Проведение инструктажей и контроль выполнения подчиненными стандартов работы торгового предприятия, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм и правил.
Контроль за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений.
Контроль материальной ответственности, приемки товаров по количеству и качеству, товарных запасов, хранения товаров, проведения инвентаризаций, обслуживания покупателей и др.
Документооборот, 1С-Предприятие.
Формирование товарного ассортимента.
Изучение потребностей покупателей и предложение по улучшению ассортимента.
Составление графика рабочего времени‚ расчет заработной платы‚ тренинги‚ правильность заполнения документации‚ инкассация‚ мотивация‚ подбор персонала.

Менеджер по продажам

с 12.2011 по 03.2012 (3 месяца)
Золотой Век, (розничная торговля)

Активные продажи, презентация и демонстрация ювелирных изделий, работа по стандартам компании с использованием техник продаж!оформление покупок, переучет, работа с товаром.

Продавец-консультант

с 11.2009 по 12.2011 (2 года 1 месяц)
MTI Интертоп, (розничная торговля непродовольственными товарами)

Активные продажи, работа с клиентами по стандартам разработанными компанией, переоценка, переучет, выкладка товара согласно общепринятым правилам мерчендайзинга

Продавец-консультант

с 04.2008 по 09.2009 (1 год 5 месяцев)
Брадо, (Активные розничные продажи)

Активные продажи, работа с товаром, переучет, переоценка, мерчендайзинг


Образование

СГА Современная Гуманитарная Академия

Практическая психология, психология труда и организационная психология, Харьков
Высшее, с 09.2003 по 06.2007 (3 года 9 месяцев)

Проходила практику на базе пятой ЦКБ, Больницы неотложной помощи №4 г.Харькова


Дополнительное образование

  • Общественная организация "Психокультура", обучающий семинар-треннинг "Психокоррекционная работа с подростками и детьми" (2006-2007)
  • Государственный комитет статистики, пользователь ПК (2006-2007)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие, кассовая дисциплина, Интернет.


Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Увлекаюсь чтением медицинской, анатомической, психотерапевтической и психиатрической, фармакологической литературы.
Спорт, развитие силы и духа, выносливости и терпения.
Практический и теоретический опыт в сфере клинической психологии.
Целеустремленная, энергичная, оптимистически ориентированная личность.
Настроена на получение практических знаний и навыков. Стрессоустойчивость, организованность, умение укладываться во время, порядок и структуру, дружелюбность, добропорядочность, креативность, нацеленность на результат, способность находить точки соприкосновения, избегание конфликтов, ориентир на будущее.
Опыт работы на управленческой должности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: