Резюме от 31 октября 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1028114/

Зампред, начальник управления, отдела, руководитель подразделения

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Советник Председателя Правления по вопросам планирования и экономического анализа

с 08.2015 по 08.2016 (1 год)
ПАО “АПЕКС-БАНК”, Киев (Коммерческий банк)

ДОСТИЖЕНИЯ: предоставление комплекса мероприятий и организация системы контроля по сохранению Банком достаточного уровня ликвидности и платежеспособности; написание тех. заданий разработчикам ОДБ по автоматизации учета, контроля и формирование аналитической отчетности по балансу, отчету по доходам и расходам, операционным расходам и нормативам, в т.ч. с учетом прогнозирования.

Заместитель Председателя Правления - начальник управления планирования и экономического анализа

с 02.2013 по 07.2015 (2 года 5 месяцев)
ПАО “АПЕКС-БАНК”, Киев (Коммерческий банк)

ДОСТИЖЕНИЯ: построение системы формирования финансовой и управленческой отчетности - «с нуля»; создание системы трансфертного ценообразования (с учетом автоматизации); разработка методологии и организация автоматизации оценки надежности и кредитоспособности коммерческих банков Украины при установлении лимитов на межбанковские операции; организация стратегического и оперативного планирования в банке, системы прогнозирования и бюджетирования. Банк является прибыльным на протяжении 2013-2015 гг. и успешно преодолевает банковский кризис в Украине.

Главный риск-менеджер, начальник управления рисков. анализа и планирования

с 09.2012 по 01.2013 (4 месяца)
ПАО “БАНК КАМБИО”, Донецк (Коммерческий банк)

Построение систему управления рисками. Отсутствие проблемной задолженности в банке.


Образование

Международный Университет Финансов

Финансы, финансист, Киев
Высшее, с 07.1999 по 07.2001 (2 года)

•1996г. Харьковский Институт Управления Кадров. Факультет: Экономика и управление.
Специальность: бухгалтер.
•1996г. Донецкая фондовая биржа. Свидетельство брокера №3.
•1983-1988гг. Военный Инженерный Краснознаменный Институт им. А.Ф. Можайского (г.Ленинград). Факультет: Инженерно-технический. Специальность: военный инженер-строитель.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь.
    Разработал автоматизированную банк. систему «Финансовый анализ банковской информации» по осуществ. расчета реструктур. баланса банка, финотчета о доходах и расходах, испол. финплана, распред. вложений по актив.операциям, формир. отчета о фин. состоянии в банке и провед. анализа GAP-ликвидности, расчета дюрации, опред. твердого пассива, лимитов кредит., постр. платеж. календаря, провед. анализа кредит. портфеля банка и валют. риска, а также разраб. автомат. банк. систему «Банков.риск-менеджер» по провед. финан. анализа коммерческих банков Украины и установления лимитов на проведение валюто-обмен. и деп.-кредит. межбанковских операций.
  • Найду слабые места у банка и предложу пути его роста (20 лет опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.

Дополнительная информация

В финансовой сфере - 20 лет, а в банковской - 18.

Дополнительная информация:
•Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
•1. Назначение руководителем страховой компании с персоналом более 50 человек и клиентами свыше 10 тысяч, а через два года создание клиентской базы более 15 тысяч. Опыт вывода Страховой компании из убытков в прибыльную организацию, умение построения бизнес-процессов деятельности СК. Опыт финансовой работы: построение системы бюджетирования, системы управленческой отчетности в компании с региональной сетью. Участие в работе наблюдательного совета. Успешный опыт руководства персоналом. Четкое выполнение поставленных задач в установленные сроки.
•2. Построение системы формирования управленческой отчетности в коммерческом банке в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
•3. Раннее предупреждение наступления мирового финансового кризиса и выработка предложений руководству банка по корректировке финансовой деятельности.
•Имею водительские права группы В и С.
•Другие навыки: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio, Access.
•С 1997 года неоднократно печатался по вопросам анализа финансового состояния акционерных обществ; расчета коэффициентов надежности, платежеспособности, обеспеченности, ликвидности; дивидендной политики акционерных обществ; валютного эквивалента ценных бумаг; пенсионного обеспечения в таких периодических изданиях, как: “Негоциант”, “Украина-Business” и “Финансовые риски”.
•Личные качества: целеустремленный, инициативный, энергичный, честный, ответственный, коммуникабельный, ответственный, аккуратный, исполнительный и трудолюбивый. Имею организаторские способности, логическое мышление и хорошие коммуникативные навыки. Способен принимать решения в нестандартных ситуациях.
•Выступал с семинарами в Национальном центре подготовки банковских работников Украины, при НБУ (г.Киев) по банковской тематике (ликвидность, надежность банков, казначейство, риск-менеджмент, оценка доходности ценных бумаг, формирование отчетности по международным стандартам, бюджетирование и планирование, внедрение сбалансированной системы показателей).

Имею грамоты за большой вклад в развитие ЗАО «Донгорбанк» и высокий профессионализм в работе от 20.05.2005 и 20.06.2006гг.

Курсы и тренинги:
«Повышение эффективности стратегического и оперативного управления компанией и структурными подразделениями на основе разработки ключевых показателей и системы мотивации» с 24 по 26 ноября 2008г.
«Технологии разработки сбалансированной системы показателей (ССП/BSC/KPI) с 05 по 06 сентября 2008г.
«Международные стандарты деловых коммуникаций» с 20 по 21 августа 2008г.
«Международные стандарты бухгалтерского учета и международные стандарты финансовой отчетности» с 19 по 20 февраля 2007г.
«Менеджмент и руководство» с 12 по 14 мая 2006г.
«Программа международной сертификации профессиональных бухгалтеров CIPA» с 20 августа 2005г. по 30 июня 2006г.
Прохождение обучения по ACCA DipIFR (Rus) при Ernst&Young.

Viber: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: