Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 22 ноября 2019 PRO

Инна

Финансовый директор, начальник планово-экономического отдела, главный экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный экономист

с 02.2011 по наст. время (13 лет 2 месяца)
Холдинг (Торговля)

•постановка и ведение управленческого учёта результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных и кредитных операций, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов на предприятии;
•Составление бюджета предприятия: месяц/квартал/год, обоснованности бюджетных показателей.
• Планирование и прогнозирование продаж / закупок от 3-х лет;
• Контроль выполнения бюджета.(месяц/квартал/год в разрезе ЦФО)
• Взаимодействие и контроль по работе всех подразделений.
• План/факторный анализ доходов и затрат Холдинга за отчетный период, составление отчетов по отклонениям.
• Отчетность по кап. вложениям, составление и контроль выполнения.
• Составление плана оплат поставщикам: месяц/квартал/год
• проведение экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия на основе данных управленческого учёта и отчетности с целью выявления резервов, эффективного использования ресурсов предприятия и устранения необоснованных затрат; Закрытие отчетного периода, управленческий учет.
• Составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия.(Ф1, Ф2, Ф3 и т.д.)
•Оптимизация /автоматизация процесса планирования
•постановка систем бюджетирования и контролинга на предприятии, составление платежных календарей и прочее, связанное с контролем финансовой дисциплины предприятия; Контроль денежных средств: поступление и расход. Составление ежедневного плана платежей
•контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
•Подготовка инвестиционных проектов.
И многое др.

Экономист-бухгалтер

с 03.2008 по 02.2011 (2 года 11 месяцев)
Агро-корпорация (производство)

•Работа по созданию коллективного договора в части оплаты труда
•Работа с организационной структурой, штатным расписанием.
•Работа с Положениями об Оплате и Премировании персонала.
•Работа по расчету заработной платы и премированию персонала в количестве 300 чел.
•Анализ, отчетность.
•Подготовка писем, приказов, распоряжений.
•Формирование фонда оплаты труда, контроль расходования средств ФОТ. Расчет бюджета ФОТ.
•Работа по изменению структуры ФОТ с целью усиления мотивации персонала. Разработка, внедрение Положений о стимулирующих премиальных выплатах. Расчет механизма распределения годовых бонусов.
•Расчет «денежной составляющей» любого структурного изменения.
•Анализ численности, фондов, средней заработной платы, дохода, структуры ФОТ.
•Координация и руководство работой структурных подразделений компании при расчете заработной платы, контроль лимита средств.
•Расчет в целом по компании и распределение ежемесячных премиальных выплат в разрезе структурных подразделений, контроль исполнения.
•Выполнение всех форм отчетности. Ведение картотек.
•Планирование, исполнение фактической сметы расходования ФОТ.
•Разработка нормативного справочника о дополнительных, оплачиваемых днях к отпуску работникам за ненормированный рабочий день, контроль исполнения.
•Работа с проверяющими и контролирующими органами.(За три года моей работы предприятие в части з/платы не было ни разу оштрафовано)

Ведущий экономист

с 02.2005 по 02.2006 (1 год)
Областное объединение капитального строительства (Администрация области) (Государственные организации)

•Составление и анализ управленческой финансовой отчетности (Баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств);

Анализ и ежедневный контроль операционной деятельности предприятия

Расчет и анализ экономических показателей

Планирование доходов и расходов

Работа с проектными и подрядными организациями

Контроль за выполнением лимитов;

Контроль за созданием резервов на возможные потери

Контроль исполнения бюджета движения денежных средств

Образование

Киевский экономический институт

Менеджмент ВЭД-экономист Магистр, Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Клиент-Банк Инталев

Дополнительная информация

•контроль учетной базы в 1С
• ведение управленческого учёта результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
• подготовка финансовой и управленческой отчетности предприятия;
• бюджетирование деятельности предприятия и контроль текущего выполнения утвержденных бюджетов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль денежных потоков предприятия;
• координирование работы подразделений предприятия; работа с контрагентами предприятия
•контроль учетной базы в
• контроль процесса калькулирования продукции, нормирование расходов и контроль

Опыт работы с большими массивами информации
Работа по разработке механизма распределения годовых бонусов (2008-2017гг.)
Работа по расчету и распределению средств ФОТ для усиления мотивации работников (ввод системы отраслевых надбавок)(2008-2017гг.)
Работа по анализу и перераспределению средств ФОТ с целью равномерного увеличения окладов каждому работнику компании(2008-2017гг.)
Начисление з/платы, составление и сдача отчетности по з/плате(300чел.)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: