Резюме от 16 октября 2018 PRO

Розум Роман

Директор филиала, по маркетингу и продажам, коммерческий, 50 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-консультант

с 06.2016 по наст. время (2 года 6 месяцев)
Международная маркетинговая компания "ММК" http://mmk.bz/, Київ (Оказание консультационных услуг по развитию, модернизации и реструктуризации бизнеса. Разработка и внедрение программ по увеличению прибыли и лидогенерации.)

Разработано и внедрено более 30 успешных проектов с результатом увеличение прибыли от 30 до 300%. Личный рекорд – рост прибыли на 300% за 90 дней.

Бизнес-консультант

с 02.2016 по наст. время (2 года 10 месяцев)
Агенство Партизанского Маркетинга http://partizanmarketing.com/, Київ (Маркетинговый консалтинг)

Коммерческий директор

с 09.2014 по 05.2016 (1 год 8 месяцев)
Международный холдинг-производитель, Киев (Производство и дистрибьюция товаров народного потребления (фильтры для воды и товары для здоровья))

Организация и планирование деятельности отдела «под ключ»
Продвижение продукции компании на рынках Украины, России и странам
Таможенного Союза

Руководитель направления «Национальные и международные сети».

с 09.2012 по 09.2014 (2 года)
Корпорация " Алеф ", Днепропетровск (Продажи товаров народного потребления (посуда, текстиль, хоз.товары, МБТ, электроинструмент, свет))

•Управление продажами и построение системы продаж, маркетинг
•Организация и планирование деятельности филиала, бюджетирование
•Продвижение продукции компании по Украине
•Анализ конкурентной среды и определение потенциала территории
•Подбор, обучение персонала
•Создание эффективной торговой команды, работающей на результат
•Построение структуры продаж компании, системы контроля и мотивации
•Составление планов продаж для торгового отдела и обеспечение выполнения


Увеличил ассортимент в Ашан, Метро, АТБ, Эко-Маркет, Велика Кишеня, Караван в среднем на 20%
•Возобновил сотрудничество с сетями Эпицентр, Фуршет, Эльдорадо, Комфи
•Снизил листинг на 18%, повысил ROI трейд-маркетинговых мероприятий на 40-60% в зависимости от товарной категории
•Снизил товарные остатки в торговых точках и резервных складах на 30% при увеличении оборачиваемости на 25%
•Повысил рентабельность продаж в канале на 30%
•Разработал систему мотивации для сотрудников отдела, которая позволила снизить пдз до уровня 6-8% и повысить объем продаж на 27% ;

Коммерческий директор

с 05.2008 по 06.2012 (4 года 1 месяц)
УКРАИНСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «BRITA GmbH», г. Киев, (Продажи фильтросистем по очистке воды)

• Создал с нуля эффективную комманду активных продаж национального масштаба.
•Построил сеть дилеров по Украине.
•Построил систему работы с сетями, которая обеспечила присутствие товара в 100% национальных сетей.
•При росте продаж на 30% просроченная дебиторская задолженность не превышала 5%.

Директор Киевского филиала

с 08.2007 по 05.2008 (9 месяцев)
КОРПОРАЦИЯ «БЕЛЛАДЖИО», (Продажи товаров чулочно-носочной промышленности и женского белья)

•Открыл и развил филиал с «нуля»
•Управление административно-хозяйственной деятельностью
•Управление продажами и построение системы продаж, маркетинг
•Организация и планирование деятельности филиала, бюджетирование
•Продвижение продукции компании по Киеву и Киевской области,
•Анализ конкурентной среды и определение потенциала территории
•Подбор, обучение персонала
•Создание эффективной торговой команды, работающей на результат
•Построение структуры филиала компании, в том числе эффективной логистики, системы контроля и мотивации
•Составление планов продаж для торгового отдела и обеспечение выполнения
•Работа с государственными разрешительными и контролирующими органами
•Контроль финансовых потоков

Руководитель департамента продаж по Киеву и Киевской области

с 11.2006 по 08.2007 (9 месяцев)
КОМПАНИЯ «ШАРМ», (Декоративная и лечебная косметика, фармацевтический рынок)

•Руководство отделом продаж
•Построение дистрибуции по Киеву и Киевской области
•Проведение переговоров с ключевыми клиентами
•Подготовка, подписание и сопровождение договоров
•Оптимизация условий работы с сетями
•Планирование и контроль выполнения планов отгрузок и поступления денежных средств
•Управление активными продажами
•Разработка и внедрение программы развития дилерской сети
•Логистика процесса продаж
•Отчетность по результатам работы департамента
•Подбор, обучение, оценка персонала
•Разработка системы мотивации персонала, распределение задач, определение приоритетов, контроль выполнения;

Территориальный супервайзер Киевского региона

с 03.2006 по 09.2006 (6 месяцев)
«МЕДКОМ УКРАИНА», (Дистрибуция, прямые продажи через торговые команды торговых марок “СONTEX”, ‘ANCEL”)

•Отбор и обучение персонала
•Управление командой торговых представителей по Киевской области и торговым модулем в г. Белая Церковь
•Постановка целей и задач, контроль их выполнения
•Выполнение планов продаж и поступления денежных средств
Основные достижения:
•Увеличение продаж на 115% за первые три месяца работы
•Расширение базы клиентов на 80%
•Улучшение условий работы с сетями

Генеральный директор предприятия по Украине

с 08.1999 по 12.2005 (6 лет 4 месяца)
ЗАО «РОССИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ», (Продажа парфюмерии и декоративной косметики)

В подчинении состояли четыре филиала: Киевский, Харьковский, Днепропетровский, Донецкий. Управление филиалами по Украине (200 человек персонала)

•Регистрация и открытие филиалов, работа с разрешительными органами
•Комплексное исследование рынков сбыта и формирование системы продвижения товара
•Анализ конкурентной среды, ценовой анализ украинского рынка
•Планирование продаж и дистрибуции по Украине
•Финансирование и бюджетирование предприятия
•Планирование и учет складских запасов
•Отбор и обучение персонала
Основные достижения:
•Увеличение прибыли Киевского филиала с 1999 по 2003 г. на 270% за счет расширения сети, расширения рынка сбыта и повышения эффективности работы торговых представителей.
•Обеспечение бесперебойной работы поставок через границу с Россией.

Менеджер по продажам

с 08.1998 по 08.1999 (1 год)
ЗАО «РОССИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ», (Продажа парфюмерии и декоративной косметики)

•Прямые продажи в Донецком филиале.
Основные достижения:
•Увеличение прибыли Донецкого филиала на 40% , за счет постановки выполнения агрессивных целей, подготовки и выполнения плана продаж


Образование

Донецкий государственный технический университет Энергетический факультет.

Энергетический факультет, Донецк
Высшее, с 09.1992 по 08.1997 (4 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы психологии НЛП, школа Верещагина (ДЭИР (2001-2005г.)
  • Семинары: “Как стать мастером продаж”, “Навыки руководителя», «Лидерство и Навыки ведения VIP-переговоров», «Подбор, оценка, обу (2001-2005)
  • Международная Маркетинговая Академия (2015, 12 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Word; MS Excel; 1:С – Предприятие, анализатор
  • Имею практический опыт кризис - менеджмента. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Провел более 3000 собеседований по подбору персонала (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — средний
  • Английский — средний
  • Польский — средний
  • Украинский — средний

Рекомендации

Рекомендации Предоставлю По Запросу
067-59-55-991


Дополнительная информация

Розум Роман Сергеевич
Резюме
23 апреля 1975 года
Тел.:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Мыслю стратегически, понимаю какие действия необходимо осуществлять для управления развитием компании - от разработки стратегического плана до оперативного управления. Имею большой опыт реализации проектов - порядка 5000 успешных кейсов от команды профессионалов. Хочу приносить пользу компаниям, которые имеют амбициозные планы развития.
Только до конца сентября - маркетинговый экспресс-аудит Вашей компании абсолютно бесплатно!
Успей записаться! Количество мест ограничено!




Образование Донецкий государственный технический университет
Энергетический факультет.

Дополнительное образование: 2001-2005 Курсы психологии НЛП,
школа Верещагина (ДЭИР)
Семинары: “Как стать мастером продаж”, “Навыки руководителя», «Лидерство и Навыки ведения VIP-переговоров», «Подбор, оценка, обучение и мотивация персонала», «Жесткие переговоры», «Золотой треугольник менеджера», «Управление персоналом – что ценит украинский менеджер», «Экстремальные внутрикорпоративные коммуникации», «Модели взаимодействия HR- директора и ТОР- менеджера», «Как создавать время».
02.2014-05.2016 - "Академия стратегического маркетинга".
Член "Ассоциации партизанского маркетинга".

Имею практический опыт кризис - менеджмента.
За время работы в продажах провел более 3000 собеседований по подбору персонала.

Автомобиль: Hyundai Sonata
Языки: украинский, русский – родные, английский, польский – базовые.
Персональный компьютер: MS Word; MS Excel; Internet , "1:С - Предприятие"
Рекомендации предоставлю по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: