Резюме от 14 января 2019 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1067751/

Начальник отдела кадров, 15 000 грн

Полная занятость.

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инспектор по кадрам

с 02.2017 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Розничная торговля продуктами питания

Проведение полного кадрового аудита компании, приведение всех кадровых документов согласно норм действующего законодательства Украины. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала на открытые вакансии, табельный учет, трудовые книжки, Центр Занятости, отчетность, кадровый учет в 1С (8.2)

Начальник отдела кадров

с 11.2016 по 01.2017 (2 месяца)
Производство, Харьков (негосударственная организация)

Создание кадровой службы с "0", формирование структуры и штатного расписания предприятия, создание базы данных по персоналу в программе 1С (8.2) с "0", оформление на работу персонала согласно норм трудового законодательства. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства, трудовые книжки, табельный учет, отчетность.
Причина увольнения - несвоевременная выплата заработной платы (более 2-х месяцев).

Начальник отдела кадров

с 02.2015 по 11.2016 (1 год 9 месяцев)
ООО "Производство", Харків (Производство)

Обязанности включают в себя полный спектр кадровой работы, вся кадровая и статистическая отчетность, работа с контролирующими органами, учет персонала в программе 1С (8.2, 8.3) УПП, формирование отчета о принятых работниках в программе M.E.DOC, ведение штатного расписания, учет рабочего времени в системе «Барьер» - учет фактического рабочего времени, внесение изменений в базу (отпуска, больничные, командировки, свой счет и т.д.). Формирование табеля учета рабочего времени для начисления заработной платы, внесение изменений в связи с отпусками, больничными, командировками. Оформление справок работникам о трудовой деятельности для оформления льготной пенсии (по списку № 2 - согласно аттестации рабочих мест) для предоставления в Пенсионный фонд. Ведение воинского учета на предприятии, опыт общения с проверяющими органам (военкоматами), опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (7 юр.лиц), увольнение работников с предприятий по актуальным статьям КЗоТ. Штат предприятия 350 чел.


Образование

Харьковский Национальный Педагогический университет им. Г.С. Сковороды

"Психология" специальность Практический психолог, Харьков
Высшее, с 10.2006 по 06.2009 (2 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express), практическое применение 1С 8.2 (УПП), 1С 7.7 "Зарплата и Кадры".
  • Кадровый аудитор (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Саенко Александр Михайлович
Директор, Завод по производству строительных материалов ООО "КЗСИ", 050-303-77-30


Дополнительная информация

Опыт работы в кадровой службе более 10-ти лет на предприятиях с разной форой собственности. Личные качества: трудолюбивая, уравновешенная, ответственная, коммуникабельная, аккуратная. Без вредных привычек. Увлекаюсь растениеводством, рукоделием.
Есть дочь 2003 г.р., готова к командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: