Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 22 июля 2023

Анастасія

Менеджер по роботі з клієнтами

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер отдела продаж

с 01.2020 по 07.2021 (1 год 6 месяцев)
Санітарний щит України, Київ (производство и реализация дезинфецирующих средств, антисептиков)

- Работа с клиентами
- Формирование и обработка заказов, осуществление продаж, заключение договоров
- Участие на тендерных площадках
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности

Руководитель отдела продаж

с 07.2012 по 06.2019 (6 лет 11 месяцев)
ООО "МК Иллюминейшн УА", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ООО «МК Иллюминейшн УА» - официальное представительство австрийской компании «МК-ILLUMINATION Handles GMbH» в Украине. «МК» производит светодиодные гирлянды и световые конструкции и осуществляет продажи через свои дочерние компании на 25 международных рынках, которые управляются независимо, но стратегически поддерживаются главным офисом в Инсбруке (Австрия).
Функциональные обязанности:
- Работа с дилерами компании: презентации новинок, обучение работы с продуктом, обработка заказов клиентов и отгрузка в регионы, полное ведение взаиморасчетов.
- Ведение складского и товарного учета, составление заявок поставщику.
- Ведение первичной бухгалтерской документации и бухгалтерских операций в 1С 8, обработка ГТД, начисление з/п сотрудникам (6 человек), банковские операции в системе банк-клиент

Региональный менеджер

с 11.2011 по 07.2012 (8 месяцев)
ООО "Лобер ГмбХ", Киев (Торговля опт. / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

СП ТОВ «Лобер ГМБХ» предлагает более 5000 современных, высококачественных видов обоев от лучших производителей Европы оптом и в розницу, а именно: Zambaiti Group, Graham & Brown, Erismann, Rasсh, Limonta, Domus Parati, Grandeco, ERFURT, Sintra, Палитра, Белорусские обои, Гомель обои. Экструдированный и экспандированный потолочный плинтус и лепной декор NMC (Бельгия).
Функциональные обязанности:
- Организация и осуществление продаж на подотчетных территориях (Одесса, Николаев, Херсон, регионы Западной Украины).
- Поиск и привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы.
- Проведение переговоров, презентаций; заключение договоров, формирование заказов.
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
- Мониторинг активности конкурентов, цен, спроса, поставщиков.
- Ведение документооборота (договора, счета, акты, накладные), отчетность.
- Выполнение плана продаж.

Директор филиала

с 10.2009 по 11.2011 (2 года 1 месяц)
ООО «Аверс-Торг», Київ (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт)

Функциональные обязанности:
- Организация и управление работой филиала.
- Административно-хозяйственная деятельность.
- Управление продажами, поставками, логистикой, персоналом.
- Работа с клиентами.
- Бюджетирование. Отчетность.

Руководитель проекта

с 02.2005 по 09.2009 (4 года 7 месяцев)
ООО «Аверс-Торг», Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
- Стартап и полное руководство проектом – «Авер-Торг-Декор-Сервис»;
- организация и управление работой двух фирменных магазинов. Управление ассортиментом, выкладкой(вывеской). Ценообразование. Учет ТМЦ. Заказы. Поставки. Управление продажами.
- Управление персоналом

Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с клиентами

с 09.1999 по 01.2002 (2 года 4 месяца)
ООО «Аверс-Торг», Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов в Украине и развитие клиентской базы.
- Проведение переговоров, презентаций.
- Осуществление продаж, заключение договоров, формирование заказов.
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
- Ведение складского учета, участие в проведении инвентаризаций.
- Ведение документооборота (договора, счета, акты, накладные), отчетность

Помощник главного бухгалтера

с 10.1997 по 08.1999 (1 год 10 месяцев)
Кооператив «Аскольд», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений главного бухгалтера, помощь в составлении отчетов, работа с документами в программе: «Клиент-банк», ведение первичных бухгалтерских документов.

Образование

КНЭУ

Бух. учёт, Киев
Высшее, с 1997 по 2001 (4 года 2 месяца)

Киевский торгово-экономический колледж

Бух.учет, Київ
Среднее специальное, с 1995 по 1997 (1 год 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бух. и налоговый учет, Профиресурс

2014

Мегатренинг-2019

2019

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1С:Предприятие Бухгалтерский учет 1С-Звит

Дополнительная информация

-Наличие знаний и умений в сферах менеджмента, финансового и бухгалтерского учета, складского учёта, кассы, товароведения, психологии работы с клиентами;
-Системность, последовательность, умение расставлять приоритеты, способность работать с большими объемами информации;
-Способность оперативно принимать ответственные решения. Высокий уровень личной ответственности, ориентация на достижение результата;
-Коммуникабельность, умение работать в коллективе
-Умение добиваться поставленных целей;
-Здоровая амбициозность, стремление к личностному и профессиональному росту;
-Украинский - свободно
-Наличие водительского удостоверения (категория В)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: