Резюме от 30 октября 2018 PRO

Безволева Людмила Ивановна

Финансовый директор, 40 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 02.2017 по наст. время (1 год 11 месяцев)
ООО "Енергосервисная компания "Адамсон", Киев (Строительство, энергосберегающие услуги,)

* Реформирование финансовой службы.
* Контроль работы финансовой службы предприятии;
* Внедрение управленческого учета на предприятии;
* Финансовое планирование и бюджетирование: разработка P&L и cash flow;
* Внедрение управленческого учета в 1С: все аспекты управления компанией:
* Платежный календарь, формирования себестоимости объектов, формирование основных отчетов: P&L, cash flow, Balance,
* Взаимодействие с банковскими, финансовыми структурами по вопросам финансирования, получения банковских гарантий;
* Налоговое планирование.
* Построения/оптимизации бизнес-процессов в компании.
* Контроль корректности использования бюджетных денег (корректность документального подтверждения).

Финансовый директор

с 05.2012 по 09.2013 (1 год 4 месяца)
Группа компаний "Агросем", Киев (Торговля, сельское хозяйство)

1) Организация работы финансового отдела.
2) Полное ведение всего управленческого учета группы компаний.
- составление годовых отчетов;
- составление месячных отчетов;
- проведение аналитической работы;
- контроль и анализ денежных потоков предприятия;
- составление консолидированной финансовой отчётности;
3) Финансовое планирование и бюджетирование:
- разработка P&L и cash flow;
- прослеживание соблюдения бюджета.
- разработка системы недельного планирования затрат и доходов
4) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по компаниям.
5) Контроль затрат и дохода региональных менеджеров кампании.
6) Взаимодействие с банковскими, финансовыми структурами по вопросам финансирования группы компаний (кредиты и лизинги).
- взаимодействие с банками по привлечению кредитных ресурсов. Оформление заемного финансирования. Планирование и структурирование долгового портфеля (источники, стоимость, сроки, схемы, риски; своевременное выполнение обязательств). Оптимизация стоимости финансирования и банковского обслуживания;
- подготовка всей необходимой информации и документации, которую требуют лизинговые компании и банки;
- работа с страховыми, нотариусами по поводу подписания договору страховки, договору залога и кредитного договору, проверка корректности всех видов договоров;
- работа с банковскими структурами по поводу депозитов.
- одновременное получения кредитов четырьмя компаниями.
- оценка стоимости банковского обслуживания.
7) Контроль и оценка аудиторов, и оценка аудиторских выводов, международный аудит.
8)Работать с юридическими документами: договора купли - продажи, аренды земли, аренды помещений, акты взаимозачетов, акты перевода долга, замены кредитора,

Руководитель финансового отдела

с 01.2011 по 05.2012 (1 год 4 месяца)
Группа компаний "Агросем", (Торговля, сельское хозяйство)

1) Организация работы финансового отдела компании.
2) Полное ведение всего управленческого учета компании.
- составление годовых отчетов;
- составление месячных отчетов;
- проведение аналитической работы;
- контроль и анализ денежных потоков предприятия;
- составление консолидированной финансовой отчётности;
3) Финансовое планирование и бюджетирование:
- полная разработка P&L и cash flow;
- прослеживание соблюдения бюджета.
4) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности компании. Тесное сотрудничество по этому вопросу с коммерческим, бухгалтерским и юридическим отделами.
5) Контроль затрат и дохода региональных менеджеров кампании.
6) Взаимодействие с банковскими, финансовыми структурами по вопросам финансирования (кредиты и лизинги).
- подготовка всей необходимой информации, которую требуют лизинговые компании и банки;
- работа с страховыми, нотариусами по поводу подписания договору страховки, договору залога и кредитного договору, проверка корректности всех видов договоров;
- работа с банковскими структурами по поводу депозитных счетов.
7) Контроль работы аудиторов и оценка аудиторских выводов.
8) Контроль ведение управленческого учета, бюджетирования, планирование по сельскохозяйственной компании НПАП «Эль Гаучо».
- подготовка информации для бюджетов

Ведущий финансист

с 07.2008 по 12.2010 (2 года 5 месяцев)
ООО "Агросем", (Торговля)

1) Полное ведение всего управленческого учета компании.
- составление годовых отчетов;
- составление месячных отчетов;
- проведение аналитической работы;
- контроль и анализ денежных потоков предприятия;
- составление консолидированной финансовой отчётности;
2) Финансовое планирование и бюджетирование:
- полная разработка P&L и cash flow;
- прослеживание соблюдения бюджета.
3) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности компании. Тесное сотрудничество по этому вопросу с коммерческим, бухгалтерским и юридическим отделами.
4) Контроль затрат и дохода региональных менеджеров кампании.

Помощник финансового директора

с 11.2007 по 07.2008 (8 месяцев)
ООО " Твоя пресса-В", (Оптовая/розничная торговля ( периодика))

Обязанности:
- подготовка информации для управленческих отчетов;
- контроль кредиторской задолженности;
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль уровня заработной платы персонала;
- подготовка информации для бюджетов;


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Специальность – финансы предприятия , уровень – магистр., Киев
Высшее, с 09.2004 по 05.2009 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Сертификат CAP (2013)
  • Сертификат участника конференции " Развитие восточно-европейского сотрудничества: привлечение финансирования,минимизация рисков (2012)
  • Сертификат участника второго международного семинара: торговое и проектное финансирование (2011)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Свободное пользование ПК: MS Offіce (Word, Excel) Outlook Express, Internet.
Знание 1 С (7.7,8.1,8.2)


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Деловые качества:
Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, ответственность, настойчивость, высокий уровень стрессоустойчевости, высокая степень обучаемости и присутствует желание обучаться и развиваться дальше, требовательность к себе и к подчиненным.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: