Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 10 декабря 2019 PRO

Татьяна

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор (гос. служба), юрист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя отдела автоперевозок

с 11.2017 по 07.2019 (1 год 8 месяцев)
Райдо Транс Логистик, Миколаїв (Транспорт, логистика)

- Работа с юр. и физ. лицами по перевозке зерновых и наливных грузов;
- Работа с клиентами-заказчиками;
- Организация и координация грузоперевозок, контроль доставки груза;
- Составление маршрутов транспортировки грузов, осуществление расчётов тарифа перевозок;
- Координация работы водителей;
- Составление договоров на оказание транспортных перевозок;
- Составление финансовых документов на оплату транспортных услуг, подготовка финансовых отчетов;
- Работа в 1С;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику

Помощник директора

с 08.2015 по 06.2017 (1 год 10 месяцев)
Судоходная компания, Варна, Николаев (крюинг, грузоперевозки, бизнес)

- навыки работы с компьютером, опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Office 365 Outlook, различные программы);
- ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения, протоколы),
- навыки делового общения,
- переписка на английском языке с иностранными агентами, а также с представителями различных учреждений (Flag, Class, ITF, PSC, ect),
- организация переговоров и совещаний,
- оформление договоров,
- работа с кадрами (HR, поиск персонала и документация),
- составление аналитических и финансовых отчетов компании,
- выполнение разнообразных задач и поручений руководителя,
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководства, организация встреч, командировок, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря Директора,
- контроль за исполнением поставленных руководителем задач структурным отделам/работнику, ведение реестра задач и поручений,
- работа с электронными базами компании, работа с сайтом,
- осуществление сбора информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов,
- навыки организации сдачи помещений/недвижимости в аренду, поиск арендаторов, оформление договоров аренды, контроль за своевременной оплатой аренды и коммунальных платежей,
- крюинг (поиск и трудоустройство моряков на судно, организация смены экипажа, оформление эндорсментов, полное сопровождение с документами и т.д.)

Главный специалист отдела судебной работы и международного сотрудничества Главного территориального управления юстиции в Николаевской области

с 04.2012 по 08.2015 (3 года 4 месяца)
Главное управление юстиции Николаевской области, Николаев (Государственные организации)

- Работа с гражданами, рассмотрение жалоб, обращений, публичных и адвокатских запросов;
- Составление аналитических и статистических отчетов;
- Делопроизводство;
- Регистрация документов;
- Переписка с государственными органами;
- Работа с исковыми заявлениями;
- Выполнение различного рода поручений; также осуществление контроля за исполнением задач, поставленных главным управлением другим структурным подразделениям, находящихся в подчинении;
- Архивная работа;
- Наполнение контента сайта ГУЮ, написание статей на сайте и в СМИ о законодательстве и проведенных мероприятиях ГУЮ;
- Организация совещаний и коллегий;
- Проведение проверок структурных подразделений, служебные проверки;
- Планирование деятельности главного управления, контроль за исполнением планов работы.

Образование

ОНЮА (Одесская нац.юрид.академия)

Судебно-прокурорский, правоведение, Одесса
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

МЮУ "Порядок проведення перевірок атестованих судових експертів, які не працюють у державних спец. установах"

2013

МЮУ "Організація роботи з питань ведення діловодства та дотримання вимог Інструкції з діловодства"

2013

МЮУ "Забезпечення виконання Україною міжнародних договорів з питань кримінального та цивільного судочинства"

2014 та 2015

МЮУ " Основи діловодства. Правила складаня та оформлення службових документів.Організація контролю та виконавська дисципліна.

2014

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Логистика Навыки делового общения; Умение организовывать деятельность и работать в команде Навыки составления отчетности Составление деловой документации,отличное знание делопроизв-ва

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Имею опыт работы в гос. службе и частных компаниях, а также работы с иностранными компаниями.
Обладаю достаточной квалификацией, деловой этикой общения, воспринимаю руководство, и у меня есть желание добиться полного успеха.
Быстрообучаема, стрессоустойчивая личность, целеустремленная, трудолюбивая, быстро адаптируюсь к переменам, и возьмусь за дело без промедления.
Недостаток специфического опыта в чем либо, я восполняю желанием быстро приобрести нужные навыки и изучением нового.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: