Татьяна
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор (гос. служба), юрист
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Николаев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1266911
Опыт работы
Помощник руководителя отдела автоперевозок
с 11.2017 по 07.2019
(1 год 8 месяцев)
Райдо Транс Логистик, Миколаїв (Транспорт, логистика)
- Работа с юр. и физ. лицами по перевозке зерновых и наливных грузов;
- Работа с клиентами-заказчиками;
- Организация и координация грузоперевозок, контроль доставки груза;
- Составление маршрутов транспортировки грузов, осуществление расчётов тарифа перевозок;
- Координация работы водителей;
- Составление договоров на оказание транспортных перевозок;
- Составление финансовых документов на оплату транспортных услуг, подготовка финансовых отчетов;
- Работа в 1С;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику
Помощник директора
с 08.2015 по 06.2017
(1 год 10 месяцев)
Судоходная компания, Варна, Николаев (крюинг, грузоперевозки, бизнес)
- навыки работы с компьютером, опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Office 365 Outlook, различные программы);
- ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения, протоколы),
- навыки делового общения,
- переписка на английском языке с иностранными агентами, а также с представителями различных учреждений (Flag, Class, ITF, PSC, ect),
- организация переговоров и совещаний,
- оформление договоров,
- работа с кадрами (HR, поиск персонала и документация),
- составление аналитических и финансовых отчетов компании,
- выполнение разнообразных задач и поручений руководителя,
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководства, организация встреч, командировок, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря Директора,
- контроль за исполнением поставленных руководителем задач структурным отделам/работнику, ведение реестра задач и поручений,
- работа с электронными базами компании, работа с сайтом,
- осуществление сбора информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов,
- навыки организации сдачи помещений/недвижимости в аренду, поиск арендаторов, оформление договоров аренды, контроль за своевременной оплатой аренды и коммунальных платежей,
- крюинг (поиск и трудоустройство моряков на судно, организация смены экипажа, оформление эндорсментов, полное сопровождение с документами и т.д.)
Главный специалист отдела судебной работы и международного сотрудничества Главного территориального управления юстиции в Николаевской области
с 04.2012 по 08.2015
(3 года 4 месяца)
Главное управление юстиции Николаевской области, Николаев (Государственные организации)
- Работа с гражданами, рассмотрение жалоб, обращений, публичных и адвокатских запросов;
- Составление аналитических и статистических отчетов;
- Делопроизводство;
- Регистрация документов;
- Переписка с государственными органами;
- Работа с исковыми заявлениями;
- Выполнение различного рода поручений; также осуществление контроля за исполнением задач, поставленных главным управлением другим структурным подразделениям, находящихся в подчинении;
- Архивная работа;
- Наполнение контента сайта ГУЮ, написание статей на сайте и в СМИ о законодательстве и проведенных мероприятиях ГУЮ;
- Организация совещаний и коллегий;
- Проведение проверок структурных подразделений, служебные проверки;
- Планирование деятельности главного управления, контроль за исполнением планов работы.
Образование
ОНЮА (Одесская нац.юрид.академия)
Судебно-прокурорский, правоведение, Одесса
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
МЮУ "Порядок проведення перевірок атестованих судових експертів, які не працюють у державних спец. установах"
2013
МЮУ "Організація роботи з питань ведення діловодства та дотримання вимог Інструкції з діловодства"
2013
МЮУ "Забезпечення виконання Україною міжнародних договорів з питань кримінального та цивільного судочинства"
2014 та 2015
МЮУ " Основи діловодства. Правила складаня та оформлення службових документів.Організація контролю та виконавська дисципліна.
2014
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Имею опыт работы в гос. службе и частных компаниях, а также работы с иностранными компаниями.
Обладаю достаточной квалификацией, деловой этикой общения, воспринимаю руководство, и у меня есть желание добиться полного успеха.
Быстрообучаема, стрессоустойчивая личность, целеустремленная, трудолюбивая, быстро адаптируюсь к переменам, и возьмусь за дело без промедления.
Недостаток специфического опыта в чем либо, я восполняю желанием быстро приобрести нужные навыки и изучением нового.
Похожие кандидаты
Адміністратор, хостес, помічник керівника, секретар, менеджер, офіціант
20000 грн, Николаев
Инспектор отдела кадров, помощник юриста, секретарь-деловод, офис-менеджер
15000 грн, Николаев, Одесса
Логист, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор (видео и фотосъемка)
Николаев
Офис-менеджер, секретарь руководителя, продавец автозапчастей, администратор
Николаев
Офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Николаев
Інспектор з кадрів, офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
Николаев