- PRO
Татьяна
Офис-менеджер, ассистент руководителя
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Белая Церковь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1315797/
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 04.2008 по 10.2008
(6 месяцев)
КБ "Финансовая Инициатива", Киев (Финансы, банки, страхование)
- Разработка организационной структуры Банка и его штатного расписания
- Ведение штатного расписания
- Участие в работе по оценке должностей и созданию структуры должностных окладов в Банке
- Создание должностных инструкций и Положений о подразделениях
- Ведение базы данных сотрудников, учет трудовых книжек, формирование и обновление личных дел
- Участие в разработке внутренних нормативных документов компании, их введение, подписание с сотрудниками
- Мониторинг рынка труда по заработным платам
- Участие в разработке системы оплаты и мотивации труда
- Администрирование процесса страхования сотрудников (медицинское страхование для сотрудников Банка)
- Разработка пакета индивидуальных методов стимулирования персонала
- Подготовка отчетности для руководства Банка
Менеджер по работе с клиентами
с 08.2006 по 03.2008
(1 год 7 месяцев)
HR Center (рекрутинг, обучение)
- Планирование работы тренингового отдела, расставление приоритетов
- Работа с клиентами по продвижению корпоративных тренингов
- Расширение линейки тренингов
- Мониторинг рынка HR менеджеров на предмет актуального обучения
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых тренеров
- Организация HRC Club (выбор темы заседания, поиск экспертов, организация мероприятия)
- телефонные продажи услуг компании (обучение, рекрутинг, консалтинг)
- ведение деловой переписки, телефонные переговоры, встречи с клиентами
- работа с существующей базой клиентов
- поиск новых клиентов (Интернет, периодика, посещение выставок)
- мониторинг рынка компаний с целью выявления потребностей в обучении, а также в других услугах компании (оценка персонала, HR консалтинг)
- составление и заключение договоров, оформление счетов
- контроль проплат счетов
- работа в системе клиент-банк
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- координация проекта по конференц-сервису
Офис менеджер, менеджер по работе с клиентами
с 10.2005 по 07.2006
(9 месяцев)
ТОП Консалтинг (рекрутинг, обучение)
Основные обязанности на должности клиент-менеджер (отдел продаж):
- телефонные продажи услуг рекрутинга и тренингов;
- консультирование заказчика по вопросам подбора и обучения персонала;
- работа с клиентской базой;
- установление и поддержание новых отношений с клиентами;
- составление и заключение договоров;
- проведение переговоров и ведение переписки с клиентами;
- пост-сопровождение клиентов;
- планирование, ведение отчетности по проделанной работе;
- посещение выставок, сбор контактов о потенциальных клиентах;
- составление и отправка инвойса заказчику;
- получение отзывов и рекомендаций от заказчика о предоставленной услуге;
- контроль счетов;
- координация HR проектов;
- организация конференц-сервиса;
- организация и проведение корпоративных мероприятий
Основные обязанности на должности офис-менеджер:
- прием телефонных звонков, первичная консультация;
- ведение документации (вх./исх., внутренней документооборот)
- работа с оргтехникой (мини АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер)
- прием посетителей;
- ведение переписки с украинскими и зарубежными компаниями;
- закупка канцтоваров и хоз. обеспечение офиса;
Ассистент руководителя, переводчик
с 01.2005 по 10.2005
(9 месяцев)
Полсер Украина (торговля/импорт/экспорт)
- Прием телефонных звонков
- Работа с оргтехникой
- работа с документацией
- планирование рабочего дня руководителя;
- перевод договоров
- поиск потенциальных клиентов
- посещение выставок с целью налаживания связей с потенциальными клиентами
- участие в переговорах в качестве переводчика
- самостоятельное ведение переговоров
Образование
Житомирский Государственный Университет
Ф-т иностранных языков, Житомир
Высшее, с 1999 по 2004 (5 лет 1 месяц)
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг для менеджеров по персоналу «HR стандарт», TOP Consulting
2006
Тренинг «Управление персоналом: HR Основы», HR Center
2007
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Adobe Photoshop
- CRM
- The Bat!
- Клиент-Банк
- MS Visio
- Парус
- Terrasoft CRM
Знание языков
Английский — средний
Другие резюме этого кандидата
- PRO
5 000 грн
Белая Церковь
Высшее образование · Полная занятость
- Секретарь-делопроизводитель, ТГ Бона плюс, 12 лет 5 месяцев
- Менеджер по персоналу, КБ "Финансовая Инициатива", 6 месяцев
Похожие кандидаты
-
Торговий представник, помічник керівника, офіс-менеджер, секретар
Белая Церковь -
Офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Белая Церковь -
Менеджер з продажу, помічник керівника, адміністратор офісу
Белая Церковь -
Менеджер з підбору персонала, секретар, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Белая Церковь -
Офіс-менеджер, секретар керівника
Белая Церковь -
Помічник в офіс, секретар, адміністратор
6000 грн, Белая Церковь