Резюме от 10 февраля 2019 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1317489/

Менеджер по продажам, снабжению, 16 000 грн

Полная занятость.

Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по развитию

с 09.2015 по наст. время (4 года 3 месяца)
Производство и продажа мягкой, корпусной мебели

Продажи мягкой мебели (ОПТ):
- Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов, ведение коммерческих переговоров;
- Увеличение продаж: развитие территории сбыта продукции; привлечение к сотрудничеству дилеров на взаимовыгодных условиях; Работа с сетью строительно-хозяйственных супермаркетов;
- Выявление потребности клиентов в продукции, согласование и обработка заказов клиентов, оформление необходимые документов;
- Контроль отгрузки товара клиентам и оплаты по заключенным договорам. Ведение отчетности.
Логистика: Поиск грузоперевозчиков, ведение переговоров, контроль выполнения доставки товара по качеству и количеству.
Снабжение:
- Обеспечение в достаточном количестве сырьем, материалами и комплектующими производственный участок предприятия (составление заказов поставщикам и контроль их выполнения);
- Поиск поставщиков, ведение переговоров с целью получения более выгодных условий, цен;
- Планирования запасов и управления ими.
Маркетинг:
- Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их колебания, ценовая политика и условия работы конкурентов) и тенденции его развития;
- Разработка рекламных мероприятий и их реализация;
- Наполнение Internet-ресурсов информацией о компании и реализуемой ее продукцией.
- Ведение документооборота: счета, расходные накладные, отчеты (1С 8.3); договора, коммерческие предложения; ведение внутренней отчетности предприятия.
Выполнение поставленных руководителем задач. Разработка предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. Принятие решений в пределах своей компетенции.

Управляющий магазином мебели «Флагман» (с 01.05.2017 года):
- Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы);
- Ребрендинг магазина;
- Управление, организация и контроль работы персонала (в том числе подбор кадров и их мотивация);
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Решение спорных вопросов с покупателями и поставщиками;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы ТТ (в том числе урегулирования хозяйственных вопросов с арендодателями);
- Организация учета ТМЦ. Контроль учета товара. Координация инвентаризаций. Кассовая дисциплина. Решение вопросов по инкассации;
- Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- Ведение переговоров с поставщиками. Введение новых ассортиментных позиций товара;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение документации магазина и отчетность директору предприятия.

Менеджер по вопросам регионального развития

с 06.2013 по 12.2014 (1 год 6 месяцев)
ООО "Унискан Украина", г. Борисполь (Международная компания-импортер крепежных изделий и строительного инструмента)

Создание c "0" клиентской базы. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров на поставку метизной продукции и строительного инструмента. Работа с оптовыми компаниями. Выполнение планов по продажам. Контроль дебиторской задолженности и документооборота.

Торговый представитель

с 12.2012 по 06.2013 (6 месяцев)
ООО "КТ Украина", г. Николаев (Дистрибьюторская компания)

Продажа инструмента для строительства и ремонта, строительной химия на вверенной территории. Контроль дебиторской задолженности. Мерчандайзинг в торговых точках.

Главный государственный налоговый инспектор отдела ведения и защиты налоговой отчетности управления информатизации процессов налогообложения

с 03.2009 по 08.2011 (2 года 5 месяцев)
Государственная налоговая инспекция в Центральном районе, г. Николаев (гос. служба)

Прием от плательщиков налогов отчетности. Введение налоговой отчетности в базы данных. Формирование реестров принятых отчетов и передача их на структурные подразделения. Выполнение разовых и постоянных контролей.


Образование

Институт последипломного образования Национального университета кораблестроения им. адмирала Макарова

Специальность «Менеджмент организаций", г. Николаев
Высшее, с 10.2009 по 05.2011 (1 год 7 месяцев)

Прошел курс переквалификации (второе высшее образование) и получил квалификацию «менеджер-экономист».

Николаевский государственный университет им. В.А. Сухомлинского

Физико-математический факультет, специальность "Математика и основы информатики", г. Николаев
Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяцев)

Диплом специалиста. Квалификация "Учитель математики и основ информатики"
Диплом магистра (2009 г.). Квалификация "Преподаватель математики"


Дополнительное образование

Курс "Финансовый менеджмент" (Киево-Могилянская бизнес-школа) (12.11.2014-30.12.2014 (6 недель))


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Publisher) - уверенный пользователь;
    Internet (поисковые системы, электронная почта) - уверенный пользователь;
    Знание программы 1С;
    Знание прочих прикладных программ.
  • Владение оргтехникой. (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: целеустремленность, ответственность, настойчивость, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро обучаться, умение налаживать контакт с клиентом, постоянное повышение профессионального уровня.

Возможны командировки.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: