Резюме от 21 декабря 2018 PRO

Стороженко Татьяна

Административный директор

Полная занятость.

Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий администратор магазина сети

с 02.2014 по наст. время (4 года 11 месяцев)
"Укрзолото", Киев (Торговля розничная / Retail)

Обеспечение эффективного, согласно требованиям установленных Стандартов, функционирования Супермаркета. Зоны ответственности: бесперебойное функционирование тех.оборудования Супермаркета; управление персоналом: контроль соблюдения Стандартов Компании, уровень обслуживания покупателей, вопросы внутренних коммуникаций; вопросы безопасности; хозяйственная деятельность: контроль и учет ТМЦ, демооборудования, денежных средств; отчетная деятельность; участие в реализации рекламной и маркетинговой политики Компании.

Директор по развитию

с 10.2007 по 06.2008 (8 месяцев)
Агентство недвижимости "Солнечный дом"", (Недвижимость)

Анализ инвестиционной привлекательности объектов недвижимости; мониторинг и анализ рынка недвижимости, подача рекламы, поиск клиентов, ведение переговоров, юридическое консультирование клиентов, подготовка договоров, организация процесса заключения сделки; участие в специализированных выставках; участие в стратегическом планировании развития компании; участие в разработке общей концепции, слоганов, статей сайта; работа с базой данных; административно-хозяйственное обеспечение деятельности компании.

Административный директор

с 07.2002 по 10.2007 (5 лет 3 месяца)
Коммуникационная группа «ESG», (СМИ)

организация эффективной работы административного департамента, контроль и анализ использования материальных ценностей; успешный опыт формирования команды и управления ею, (мотивация и управление персоналом); обеспечение координационно-коммуникативной работы; наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры от референта до административного директора.
с 08.2004 г. – Административный директор:
Функциональные обязанности: обеспечение жизнедеятельности Компании; подбор и управление персоналом административного департамента (администраторы, секретари, курьеры, тех.персонал, водители); организация и контроль административно-хозяйственной деятельности; планирование и анализ выполнения бюджета департамента, работа с поставщиками и субподрядчиками (хоз. обеспечение офиса, услуги); контроль и обеспечение эксплуатации офисного оборудования; обеспечение документооборота; координационно-коммуникативная работа; административно-хозяйственное обеспечение выставок, презентаций и круглых столов; планирование транспорта, учет и контроль расхода ГСМ; оформление и материальный учет командировочных расходов; организация представительских и корпоративных мероприятий.
с 07.2002 г. – Персональный ассистент генерального директора, офис-менеджер:
Обязанности: обработка входящей и исходящей информации; ведение баз данных; обеспечение работы ресепшена и курьерской службы; деловая переписка; подготовка и составление административных приказов, распоряжений, отчетов; оформление командировок; хозяйственное обеспечение офиса; подготовка материалов для презентаций; маркетинговые исследования; мониторинг телепрограмм; планирование и организация встреч; составление и координация рабочего дня руководителя; планирование и координация совещаний рабочих групп и топ- менеджмента; подготовка документов для получения виз; бронирование билетов и гостиниц; выполнение личных поручений руководителя. Навыки реферирования и работы с информацией.

Секретарь-референт

с 06.1996 по 09.2001 (5 лет 3 месяца)
ООО «СеУко», СП "Украина-нефть", ЗАО "Укрэксимнефтепродукт", АКБ "ОЛБанк"", (Многопрофильный холдинг)

Стандартный набор референтских функций


Образование

Киевская Академия водного транспорта

Правоведение, юрист-специалист, Киев
Высшее, с 09.1997 по 09.2003 (6 лет)


Дополнительное образование

«Менеджмент. Управление персоналом»; «Эффективные коммуникации с внутренним клиентом»; «Практические навыки эффективного руковод (2007)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК - весь офисный пакет, MS Word, MS Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Power Point, Visio, Outlook и др., работа с оргтехникой.


Рекомендации

Каплуненко Юрий Владимирович
Генеральный директор, Коммуникационная группа «ESG» (с 2014 г. Коммуникационное агентство "Грейт практис" http://www.grp.com.ua, +38 (044) 495-63-23


Дополнительная информация

Личные и деловые качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность инициативность, аналитическое мышление, целеустремленность, порядочность, вежливость, доброжелательность, корректность, наличие управленческих и организаторских навыков, умение работать в команде и самостоятельно, стремление к профессиональному мастерству, умение мыслить стратегически и быстро ориентироваться в сложных ситуациях, умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности, знание норм делового этикета.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: