Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 8 июля 2021 PRO

Ирина

Банковский работник

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист

с 02.2005 по 01.2012 (6 лет 11 месяцев)
ПАО КБ ПриватБанк (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- организация работы сотрудников отдела, направления на эффективные продажи банковских продуктов, постановка и контроль за выполнением планов продаж продуктов банка
- подбор и обучение персонала
- обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
-управление отделом (контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, обеспечение положительной организации работы и т.д.)
- организация работы персонала, составление графиков работы персонала в праздничные и выходные дни
- заключение договоров, выписка актов выполненных работ и счета-фактуры, контроль взаиморасчётов по актам выполненных работ и счета-фактуры
- контроль дебиторской задолженности по отделу
- работа с VIP-клиентами
- разработка и выполнение плана по продвижению банковских продуктов
- отслеживание и разработка ценовой политики по конкурентно- активным Банкам.
- опыт общения с имеющимися клиентами Банка
- качество предоставления информации о продукции Банка
- ведение баз данных продукции Банка и клиентов
- активный и положительный поиск новых клиентов
-оформление и заключение договоров, контроль взаиморасчетов
• Опыт работы в частном бизнесе, зарегистрирована как субъект предпринимательской деятельности

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
- большой опыт заключения договоров, сопровождения сделок, подготовки документов;
- русский, украинский – свободно, английский – базовый;
- водительское удостоверение;
- заграничный паспорт.

Образование

ДонГАСА

Экономика предприятий, Макеевка
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Изучила курс лекций в экспресс - университете на тему: «Основы компьютерной грамотности».

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Access Internet Explorer Email 1С:Предприятие M.E.Doc Opera Клиент-Банк Mozilla Firefox Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины 1С УТП 1С ЗУП Ведение отчетности Начисление зарплаты

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ
• Получить должность в отрасли, возможны предложения связанные командировками.
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
• Дата рождения: 22 мая 1982 г.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.
ОБРАЗОВАНИЕ
• Высшее образование, окончила в 2004г. ДонГАСА - по специальности «Экономика предприятий», изучила и прослушала курс лекций в экспресс - университете на тему: «Основы компьютерной грамотности».
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
01.02.2005 – Поступила на работу в Донецкое РУ ПриватБанка на должность экономиста Макеевского центрального отделения.
15.03.2007 – Переведена на должность старшего специалиста по осуществлению расчетов ИРЦ в Макеевский ИРЦ
13.12.2010 – Переведена на должность ведущего специалиста по осуществления расчетов в Макеевский ИРЦ.
11.01.2012 - Уволена с Донецкого РУ ПриватБанка по собственному желанию.
01.10.2012 - Принята бухгалтером в частное предприятие.
30.04.2014 - Уволена с предприятия по собственному желанию.
05.05.2014 - Принята бухгалтером в частное предриятие.
29.08.2014 - Уволена с предприятия по соглашению сторон.


Обязанности:


Полученный опыт бухгалтера:
Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
Учет расчетов с поставщиками.
Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет), опыт на едином налоге предприятия.
Подготовка справок и документации связанных с кадровым делопроизводством, оформление кадровой документации.
Знание программы M.E.Doc.
Клиент-Банк,
Ведение 6 физических лицо-предпринимателей,
Начисление и выплата заработной платы

Полученный опыт в банковской деятельности:
- организация работы сотрудников отдела, направления на эффективные продажи банковских продуктов, постановка и контроль за выполнением планов продаж продуктов банка
- подбор и обучение персонала
- обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
-управление отделом (контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, обеспечение положительной организации работы и т.д.)
- организация работы персонала, составление графиков работы персонала в праздничные и выходные дни
- заключение договоров, выписка актов выполненных работ и счета-фактуры, контроль взаиморасчётов по актам выполненных работ и счета-фактуры
- контроль дебиторской задолженности по отделу
- работа с VIP-клиентами
- разработка и выполнение плана по продвижению банковских продуктов
- отслеживание и разработка ценовой политики по конкурентно- активным Банкам.
- опыт общения с имеющимися клиентами Банка
- качество предоставления информации о продукции Банка
- ведение баз данных продукции Банка и клиентов
- активный и положительный поиск новых клиентов
-оформление и заключение договоров, контроль взаиморасчетов
• Опыт работы в частном бизнесе, зарегистрирована как субъект предпринимательской деятельности



ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, желание работать и идти вперед, получать достойную заработную плату.Готова к изменениям в профессиональной деятельности, стремление получить знания в любой области, готова и хочу работать, стремление получать новые навыки.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: