Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 февраля 2020

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1353357

Бухгалтер, зам. главного бухгалтера

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель главного бухгалтера

с 02.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Производство, торговля

Контактный телефон- [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


- начисление заработной платы, надбавок, больничных, отпускных, компенсаций по двум предприятиям
- формирование ведомостей на выплату заработной платы;
- оформление справок по заработной плате;
- формирование и подача Заявок и Уведомлений в ФСС;
- расчет налогов: удержаний и начислений по заработной плате.
- ведение расчетов с покупателями и заказчиками, сверка взаеморасчетов с контрагентами.
- контроль за оформлением первичных документов;
- контроль формирования налоговых накладных, выписка сводных налоговых накладных, их регистрация в Едином реестре налоговых накладных;
- формирование расчетов корректировок к налоговым накладным в большом количестве.
- налоговый кредит
- подготовка данных для составления декларации по НДС;
- ведение бухгалтерского учета движения безналичных денежных средств;
- работа в платформе электронного документооборота EDIN;
- успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.

Бухгалтер

с 06.2016 по 10.2017 (1 год 4 месяца)
Группа компаний-экспортеры, Запорожье (Оптовая торговля, экспорт)

- ведение расчетов с поставщиками услуг (транспортные, услуги связи, информационные, аренда и другие) в больших объемах;
-ведение учета поступления и использования товарно-материальных ценностей( МБП, запчасти, ГСМ) на предприятии;
-выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- НДС
-ведение учета основных средств;
- ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами;
- учет кассовых операций;
- оформление путевых листов по легковым машинам;
- проверка правильности оформления товарно-транспортных накладных грузового автотранспорта;
-составление статистических отчетов;
- управленческий учет

Бухгалтер по зарплате

с 05.2012 по 04.2016 (3 года 11 месяцев)
ЧАО «Запорожсвязьсервис», Запорожье (Предоставление финансовых услуг физическим и юридическим лицам)

Выполняемые функции:
- начисление заработной платы, надбавок, больничных, отпускных, компенсаций (штат 200 человек),
- оформление справок по заработной плате;
- формирование и подача Заявок в ФСС по ВПТ;
-составление статистической отчетности,
- подготовка и сдача отчетов в Фонды социального страхования и Пенсионный фонд;
- подготовка и сдача налоговой отчетности-1Дф;
- формирование и отправка ведомостей в Приват24 для перечисления заработной платы на банковские карты;
- налогов на заработную плату.

Бухгалтер

с 07.2008 по 04.2012 (3 года 9 месяцев)
ООО «Производственное объединение «Индустриал-Сервис», Днепр (Днепропетровск) (услуги по ремонту и обслуживанию электрических машин, трансформаторов для предприятий всех отраслей промышленности.)

Выполняемые функции:
-ведение учета поступления и использования товарно-материальных ценностей (материалы, МБП, запчасти, ГСМ) на предприятии;
- ведение учета основных средств, расчет амортизации необоротных активов по группам в бухгалтерском учете;
- начисление амортизации необоротных активов для отражения в налоговом учете;
- ведение расчетов с поставщиками услуг (коммунальные, прочие производственные, информационные и другие);
- сверка расчетов с поставщиками ТМЦ и услуг, отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета;
- проверка материальных отчетов от материально-ответственных лиц по использованию основных технологических и прочих материалов;
- выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- принимала участие в проведении инвентаризаций на предприятии, оформлении материалов по недостаче и списанию потерь от недостач, кражи и порчи активов предприятия;
- начисление заработной платы, больничных, отпускных;
- оформление справок по заработной плате;
- подготовка и сдача отчетов в Фонды социального страхования и Пенсионный фонд;
- подготовка и сдача налоговой отчетности - 1Дф;
- составление статистических отчетов;
- ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами;
- выписка налоговых накладных, расходных накладных, актов выполненных работ;
- регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных;
- проверка правильности оформления путевых листов легкового и грузового автотранспорта предприятия;
- ведение бухгалтерского учета движения безналичных денежных средств в национальной и иностранной валюте, работа в системе Клиент-Банк, Интернет-Банкинг;
- ведение управленческого учета.

Образование

Днепропетровский государственный аграрный университет.

Специализация по диплому -Учет и аудит. Квалификация по диплому- Магистр., Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2005 по 2008 (2 года 10 месяцев)

Форма обучения-дневная. Дипломы с отличием

Ореховский сельскохозяйственный техникум.

Орехов
Среднее, с 2002 по 2005 (2 года 9 месяцев)

Бухгалтерский учет, бухгалтер.

Дополнительная информация

Анна Александровна, 1986г.
Телефон для связи- [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Профессиональные навыки:
•ведение бухгалтерского учета предприятия промышленного профиля ;
•составление и сдача финансовой и налоговой отчетности предприятия ;
•валютные операции ;
•транспортные услуги;
•торговля;
•ведение оперативного учета предприятия;
•подготовка управленческой отчетности;
•умение быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Опыт работы с компьютером:
Текстовые редакторыWord
Электронные таблицыExcel
1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.2,1С: Предприятие 8.3, Клиент-Банк, МЕdoc, Лига-Закон, Интернет, Платформа электронного документооборота EDIN

Работа с оргтехникой : факс, сканер, ксерокс.
Знание иностранных языков: английский со словарем.
Приемлемый график работы: нормированный
В какой срок возможно приступить к работе: после достижения договорённостей.
Возможность предоставления рекомендаций: имеется.
Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе:
В совершенстве владею русским и украинским языками.
Личные качества:
- ответственность;
- добросовесность;
- аккуратность;
- внимательность;
- целеустремленность;
- уравновешенность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- быстрая обучаемость,
- умение работать в коллективе,
- нет вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: