Резюме от 16 ноября 2018 PRO

Юрченко Андрей

Руководитель отдела технической поддержки, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
28 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер Технической Поддержки

с 11.2017 по 09.2018 (10 месяцев)
БМС Консалтинг, Киев (ИТ интегратор)

Ведение проектов ТП:
-Техническая поддержка систем заказчика (ESB, Check Point, IBM QRADAR, Symantec, Cloud сервисы);
-Систем внутренней разработки (Электронный Архив, СЭД);
-Аутсорсинг систем и оборудования (виртуализация, мониторинг, резервное копирование, сеть, сетевая защита, информационная безопасность);
• Предоставление отчетности;
• Подготовка документации;
• Консультирование Администраторов заказчика;
• Организация замен оборудования;

Менеджер проекта CRM

с 11.2016 по 01.2017 (2 месяца)
Комбинат Будиндустрии, Киев (Производство ЖБ изделий)

Обязанности: Внедрение CRM-системы на предприятии:
-Разработка технической документации системы;
-Разработка моделей взаимодействия с системой;
-Разработка инструкций для пользователей системы;
-Обучение пользователей системы;
-Настройка системы под потребности бизнеса;
-Разработка алгоритмов совместной работы;
-Внедрение работы с задачами;

Руководитель отдела технической поддержки

с 12.2015 по 05.2016 (5 месяцев)
VFG, Киев (Финансовые услуги)

За время работы была разработана и запущена новая система обработки обращений от пользователей в Redmine.
Выгоды нового подхода:
- быстрое реагирование на обращения (до 10 минут);
- равномерное распределение нагрузки между специалистами;
- легкое ведение отчетности по каждому из специалистов helpdesk;
- значительное уменьшение простоя пользователей с проблемой;
- удобный метод регистрации обращений пользователем;
- удобный инструмент для получения согласований;
- автоматические рассылки уведомлений заинтересованным лицам.
Также, за время работы принял участие в 2х проектах по уменьшению времени простоя специалистов колл-центра.

Обязанности:
- контроль работы команды helpdesk;
- совершенствование системы под новые потребности бизнеса;
- обучение пользователей системы;
- разработка подходов взаимодействия с системой;
- разработка документации работы системы;
- организация ремонта техники;
- оптимизация работы команды helpdesk.

Специалист технической поддержки

с 08.2015 по 12.2015 (4 месяца)
VFG, Киев (Финансовые услуги)

•Полная поддержка пользователей по вопросам ИТ: переустановка ОС, настройка\установка ПО, тестирование ПК, ноутбуков, настройка принтеров;
•Обслуживание копировальной техники: замена картриджей, настройка, подключение (Xerox, Epson, HP), диагностика при поломках;
•Мелкий ремонт ПК (ноутбуки, рабочие станции): замена/тестирование жестких дисков, оперативной памяти, сетевых карт и т.п.;
•Ведение учета техники: рабочие станции, мониторы, ноутбуки, принтера и т.п.;
•Настройка мобильных устройств: установка необходимого ПО, диагностика при поломках.

Специалист поддержки пользователей

с 11.2012 по 08.2014 (1 год 9 месяцев)
Carlsberg Ukraine, (FMCG)

•Полная поддержка пользователей по вопросам ИТ: переустановка ОС, настройка\установка ПО, тестирование ПК, ноутбуков, настройка принтеров;
•Обслуживание копировальной техники: замена картриджей, настройка, подключение (Konica Minolta, HP), диагностика при поломках;
•Мелкий ремонт ПК (ноутбуки, рабочие станции): замена/тестирование жестких дисков, оперативной памяти, сетевых карт и т.п.;
•Ведение учета техники: рабочие станции, мониторы, ноутбуки, принтера и т.п.;
•Настройка мобильных устройств: установка необходимого ПО, диагностика при поломках.


Образование

КНЕУ

Факультет информационных систем и технологий, Интеллектуальные системы поддержки принятия решений, Киев
Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)

06.2014 года – получил диплом магистра КНЕУ им. В. Гетьмана, специальность "Системы и методы принятия решений".


Дополнительное образование

  • Логистик СВ, прохождение практики, логист (2012, 1 месяц)
  • Тренинг коммуникаций и публичного выступления (2011)
  • Тренинг «Роль Руководителя в контексте постоянных изменений» (2018)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Владение ПК: опытный пользователь, скорость набора текста - 250 зн/мин. Работа в оснастках Active Directory, Quest, MS Office, Monolit, ManageEngine, MS CRM, Redmine, знание офисной техники: принтера, рабочие станции.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личностные качества и интересы:
Личностные качества: быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, эмоциональная устойчивость, обязательность, трудолюбие, настойчивость в достижении целей, порядочность.
Интересы: активный отдых, спорт, новости IT сферы.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: