Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Анна

Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер, 25 000 грн

Рассматривает должности:
Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер, Адміністратор магазину, Водій, Менеджер з обліку
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
32 года
Город проживания:
Гатное
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя дистанционно

с 05.2023 по наст. время (1 год 11 месяцев)
ТОВ "СТС ГРУП", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1) Работа с 1С : внесение банковских выписок за период 2018-2024г, покупка-продажа валюты, прием/увольнение из организации сотрудников, начисление/выплата заработной платы, внесение в базу контрагентов, работа со счетами 311,312,361,362,631,632,661,642,652.
2) Работа с Турецкой программой ОРКА (бухгалтерский учет и финансовое управление предприятием) : вывод отчетов по запросу руководителя (Баланс, Доходы, ЗП, Дебиторская задолженность, НДС, Производство), перевод на русский/украинский язык.

Помощник руководителя

с 11.2022 по 04.2023 (5 месяцев)
ТД ММ Логистикс, Боярка (Транспорт, логістика)

Проектная работа "Гуманитарная помощь". Поиск поставщиков, закупка товара, мониторинг цен, поставки и отгрузки товаров, учёт склада, отчетность, контроль персонала, закупка канцелярия в офис.

Методист деканата стоматологического факультета

с 08.2022 по 10.2022 (2 месяца)
Киевский международный университет, Киев (Образование, наука)

Методическая работа на кафедре и в деканате по организации учебного процесса.

Удалённый бизнес-помощник

с 10.2021 по 07.2022 (9 месяцев)
Група компаний, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск, закупка, поставка, отгрузка товаров на экспорт в Турцию.

Директор по совместительству

с 07.2019 по 09.2021 (2 года 2 месяца)
ТОВ «ДАСБАУЕР КОНСТРАКШН», Київ (Турецкая компания по производству деревяных палет)

Ведение делопроизводства; кадры. Контроль: финансов (приход/расход), поставок, выполнения условий по Договору.
Сотрудничество с таможней службой, аккредитация, получения разрешений, сертификатов, и т.д.;
Разработка и правовой анализ договоров (купля/продажа, аренда помещений, поставки и т.д.). Работа с клиент-банком, участие в аукционах и тендерах.
Отчетность по выполнению работы от А до Я.

Директор

с 04.2017 по 09.2021 (4 года 5 месяцев)
ТОВ "ТРУА ГРУП", Київ (Турецкая компания по производству и реализации товара на єкспорт)

Открытие компании с нуля, работа с таможенными органами, подготовка документов для экспорта-импорта, организация всех потребностей сотрудников, подача документов в инстанции согласно специфике работы. Поиск складов и офисов, закупка мебели, оборудования, техники, систематизация плана ежедновной работы и соответствие их норм выполнения.

Референт-кассир

с 06.2014 по 03.2019 (4 года 9 месяцев)
ТОВ ПАРДУС ПАКУВАННЯ, Киев (Турецкая компания по производству бумажных стаканов и упаковки)

Подготовка и заключение договоров с контрагентами, ведение клиентской базы и дальнейших переговоров с клиентами, выписка первичных бухгалтерских документов, владение кассовым аппаратом и заполнения кассовой книги РРО, взаимодействие с банками, организация перевозок на импорт, Оформление и подача в миграционную службу документов для продления внж для иностранцев и рабочего разрешения, переводы документов с турецкого-на-русский и обратно, взаимодействие с Посольством и Торговым Советником Турецкой Республики, подача отчетности, организация безперебойной работы офиса и склада, контроль отгрузки и контроль по дебиторской задолженности,мониторинг рынка и поиск новых клиентов, выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя,согласование административных вопросов с руководством, в том числе договоров аренды, подготовка рекламных, информационных, справочных материалов, административное руководство и полная аминистративная поддержка руководителя, решение хозяйственных вопросов (закупки канцелярии и продуктов, оптимизация расходов, работа с таможенным брокером и юристом. Постановка задач,контроль и нацеленность на результат их выполнений.

Ассистент руководителя

с 05.2013 по 03.2014 (10 месяцев)
G&O Аjans, Antalya (Организационное агенство)

составление протоколов совещаний, перевод русско-турецкий;
контроль документооборота: учетная документация внутреннего пользования;
ведение деловой переписки , поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя;
ведение документации;
решение различных административных вопросов;
контроль выполнения поручений руководителя.

Администратор

с 10.2012 по 04.2013 (6 месяцев)
Bello, Киев (Турецкий мужской салон красоты)

прием вход/исход звонков,информации,прием факсов,перевод и составление писем русско-турецкого происхождения,отчетность, работа с кассовым апаратом, обеспечение жизнедеятельности салона, встреча клиентов.

Ассистент директора

с 05.2010 по 10.2012 (2 года 5 месяцев)
CEBECI, Киев (Турецкая компания по производству строительных-отделочных материалов)

ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства, кадрового учета;
выписывание доверенностей;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
обеспечение жизнедеятельности офиса, контроля за сохранностью материальных ценностей;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет и поиск персонала;
оформление договоров, документов на командировки, командировочных удостоверений для организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, также организация проведения телефонных переговоров руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием и запись телефонных звонков и посетителей, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация, копирование документов на ксероксе, хранение документов;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
работа с мини АТС, с оргтехникой, с электронной почтой и Интернетом;

Образование

Крок

Киев
Среднее, с 2011 по 2013 (1 год 10 месяцев)

Финансы и кредит

Дополнительное образование и сертификаты

МНЦПС "Арт-Украина"

2007

Знания и навыки

  • MS Office
  • Водительские права кат. B
  • Визажист-стилист
  • Пунктуальність
  • Комунікабельність
  • Ведення документації
  • Управління командою
  • Здатність до навчання
  • Стресостійкість
  • Лідерство

Знание языков

  • Турецкий — продвинутый
  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Легко обучаемая, активная, ответственная, грамотная речь, аккуратность, стремление к профессиональному и личностному росту. Логическое мышление и четкая постановка задач с последующим выполнением. Высокая трудоспособность, умение справляться в срок с большим объемом работы; Коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, наличие качества лидера, заинтересованность в профессиональном развитии; Командная работа, стрессоустойчивость, энергичная с чувством юмора.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: