Резюме от 16 октября 2018 PRO

Серков Дмитрий Николаевич

Заместитель директора по развитию

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
39 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора

с 03.2006 по наст. время (12 лет 9 месяцев)
ООО ГК «БТ-Украина», Запорожье (консалтинговые услуги, комплексное развитие интернет-проектов)

- участвовал в создании с нуля и развитии более десяти контентных и коммерческих интернет-проектов;
- разработка и реализация концепций бизнеса, стратегий продвижения и маркетинговой политики;
- взаимодействие с финансовыми и государственными учреждениями;
- управление проектами, оперативный контроль.


Достижения: интересный опыт работы в различных отраслях (интернет, металлургия, торговля медикаментами, оптовая и розничная торговля, производство), быстрый и успешный запуск проектов (интернет-магазинов), успешная параллельная работа онлайн и розничных магазинов, достижение лидерских позиций в регионе. Внедрение специализированной CRM в архитектурной фирме, оптимизация организационной структуры и процессов. Разработка собственных технологий управления контентом и анализа данных.

Разработка аналитических инструментов : анализ и прогнозирование продаж, анализ товарных остатков, расчет планов для филиалов и торговых представителей на основе прогнозирования продаж.


Образование

Запорожская государственная инженерная академия

Проектирование информационных систем, Запорожье
Высшее, с 09.1997 по 07.2002 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Организация корпоративной системы управления проектами (2004)
  • Постановка системы регулярного менеджмента на предприятии, моделирование бизнес-процессов (2003)
  • Методология стратегического менеджмента. Стратегический маркетинг (2003)
  • Фундаментальные и практические знания в сфере экономики и финансов (-)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- полное понимание процессов разработки и программирования, личный опыт программирования;
- базы данных, умение работать с большими объемами информации, анализ и обработка несвязанных данных;
- знание и опыт внедрения различных ERP и CRM систем;
- программы для моделирования бизнес-процессов (BPWin, Process Modeler и пр.);
- программы для управления проектами (Spider Project и пр.);
- профессиональное владение компьютером


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

-опыт работы в холдинговых компаниях на руководящих должностях (7 бизнесов), интернет-проектах, оптовой торговле медицинскими препаратами, металлургии;
-навыки разработки стратегий развития бизнеса, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, опыт построения системы индикаторов в бизнес-процессах (BSC), знание специализированных программ для моделирования процессов;
-опыт в организации управленческого учета, бюджетирования, проведения анализа финансово–хозяйственной деятельности, формирования и предоставления отчетности учредителям;
-навыки управления портфелями проектов, знание методологий проектного управления, владение ПО для управления проектами (Spider Project);
-знание и опыт внедрения CRM, ERP и др. информационных систем, умение работать с большими объемами информации;
-опыт создания и комплексного развития интернет-проектов, знание процессов разработки и программирования, личный опыт программирования;;
-понимание процессов логистики, закупок, продаж, складского учета и управления складскими запасами;
-опыт взаимодействия с государственными органами, с финансовыми и кредитными учреждениями;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

-отличные навыки ведения переговоров, нестандартность мышления;
-умение эффективно коммуницировать с сотрудниками на различных уровнях;
-лидерские качества, умение работать в команде, не конфликтный.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: