Резюме от 9 ноября 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1415148/

Финансовый директор

Полная занятость, неполная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 10.2016 по 08.2018 (1 год 10 месяцев)
Bazabet (https://bazabet.com.ua), Киев (Букмекерская контора (online, offline (более 50 ПРЛ), разработка ПО (стартап, проект))

Управление финансовой функцией Группы компаний:
- разработка и внедрение бюджетного процесса;
- формирование финансовой отчетности;
- налоговое планирование, оптимизация схем работы с нерезидентами;
- формирование, защита бизнес-планов перед акционерами;
- разработка регламентирующих документов и внедрение новых бизнес-процессов;
- постановка технических заданий IT-специалистам;
- юридическое обеспечение.

Партнёр. Руководитель направления финансовой деятельности и управленческого учета.

с 09.2012 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Финансовый сектор Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги.

Реализованы проекты в области:
- Постановка систем стратегического и текущего бюджетирования.
- Аудит и организация управленческого учета.
- Проведения аудита финансового учета по международным стандартам финансового учета и отчетности.
- Внедрение ЕРП систем на базе САП, Майкрософт, а также 1С.
- Оптимизация финансовых потоков.
- Оптимизация схем ВЭД.

Финансовый директор

с 02.2008 по 06.2012 (4 года 4 месяца)
Группа компаний Инстар, (внешнеэкономическая деятельность, логистика «от двери до двери», таможенная очистка, технический импорт, концертная/проектная логистика– один из лидеров в сегменте логистик провайдеров (3PL-провайдеров))

Основные обязанности и функции:
- управление финансовой деятельностью Группы компаний (в подчинении финансовый отдел, бухгалтерия, IT-отдел, АХО);
- внедрение системы бюджетного управления и управленческого учета;
- формирование Финансовой, Управленческой отчетности;
- налоговое планирование, оптимизация схем работы ВЭД в т.ч. разработка оншорных и оффшорных схем;
- контроль и внутренний аудит налогового и бухгалтерского учетов;
- управление денежными потоками;
- финансовый, инвестиционный анализ проектов;
- описание бизнес-процессов, создание и внедрение регламентирующих документов;
- привлечение внешнего финансирования;
- обучение персонала;
- постановка технических заданий IT-специалистам;
- юридическое обеспечение.

Достижения:
- организована деятельность Финансового управления (бухгалтерия, финансовый отдел) "с нуля";
- восстановлен управленческий учет за весь период деятельности;
- успешно автоматизированы процессы Финансового и Производственного управлений;
- разработаны мотивационные системы для сотрудников;
- осуществлены ряд проектов связанных с внедрением СМК, а также подготовкой к сертификации ISO 9001.

Руководитель Департамента финансов

с 08.2007 по 12.2007 (4 месяца)
Группа компаний, ООО «УТЛ-КОМ», ТМ «МобиДик», (ритейл, внешнеэкономическая деятельность, инвестиции в недвижимость – один из лидеров в своем сегменте, сеть более 150-ти магазинов.)

Основные обязанности:
- руководство проектом «Внедрение информационной системы для управления предприятием»;
- руководство Департаментом финансов (в подчинении более 20-ти сотрудников – группы учета, бюджетирования, казначейство, бухгалтерия);
- описание бизнес-процессов, постановка технических заданий IT-специалистам;
- разработка регламентирующих документов Компании;
- привлечение внешнего финансирования.

Достижения:
- внедрена система бюджетирования и контроля за исполнением бюджетов;
- автоматизированы процессы учета ТМЦ в магазинах;
- регламентированы и реализована система управленческого учета.

Директор по финансовому контроллингу и аудиту

с 09.2006 по 08.2007 (11 месяцев)
Управляющая компания Холдинга «Автек», (внешнеэкономическая деятельность, реализация спецтехники и запчастей, экспорт продуктов питания, инвестиции в недвижимость - лидер украинского рынка грузовых автомобилей и грузовой спецтехники различного отраслевого назначения (http://www.avtek.ua/))

Основные обязанности:
- контроль в обеспечении ресурсами (ABC-анализ, контроль экономической деятельности служб закупок, логистики);
- финансовый контроллинг (обеспечение ликвидности направлений бизнеса);
- контроль инвестиций (анализ, осуществление контроля по реализации проектов);
- руководство финансовой службой (в подчинении 8 сотрудников - финансовые котроллеры, программисты баз данных);
- разработка и внедрение учетной политики в соответствии с МСФО;
- участие в разработке и внедрении в Холдинге Информационно-аналитической системы класса ERP (описание бизнес-процессов, постановка технических заданий IT-специалистам).

Достижения:
- проведен аудит системы управленческого учета, разработанной КМБА, выработаны и внедрены корректирующие учетные политики;
- разработаны: финансовая часть бизнес-планов (обоснований) для производителей ВТК КАМАЗ, МАЗ, Форд по увеличению квот поставок, а также для осуществления совместной деятельности;
- разработаны мерроприятия по контролю реализации проектов по строительству недвижимости;
- внедрена система бюджетирования и контроля в бизнес-направлении «Автек-Сервис».

Финансовый директор

с 05.2002 по 09.2006 (4 года 4 месяца)
Корпорация «Интеррыбторг», (внешнеэкономическая деятельность, лидирующие позициина на рынке Украины по импорту и оптовой, розничной продаже, переработке охлажденной, мороженой рыбы и морепродуктов.)

Основные обязанности:
- руководство финансовой службой (в подчинении 12 сотрудников - финансовый отдел, бухгалтерия, программисты 1С);
- постановка и ведение управленческого и бухгалтерского учета;
- составление бизнес-планов с целью привлечения внешнего финансирования.

Достижения:
- разработана и внедрена системы управленческого учета, бюджетирования и контроля исполнения бюджетов;
- оптимизирована внешнеэкономическая деятельность;
- внедрена информационная система на на базе 1С (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет);
- своевременное привлечение внешнего финансирования.


Дополнительное образование

PricewaterhouseCoopers, Международная Финансовая Отчетность (ACCA ДипИФР) (2011, 6 мес)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Отличные


Дополнительная информация

Профессиональные знания:
- Управленческий учет, Финансовый учет.
- Внешнеэкономическая деятельность, в полном спектре «от двери до двери» (знание коммерческих, транспортных, таможенных операций, разработка схем работы и взаимодействия с субподрядчиками, оптимизация ВЭД).
- Бюджетное планирование (ориентированное на результат).
- Автоматизация (различные сферы хозяйственной деятельности; понимание проблематики автоматизации, взаимодействие, как на уровне программистов, так и на уровне пользователей, руководства).

Основные навыки:
- Построение системы управления для достижения стратегических целей. Анализ, оптимизация, реинжиниринг, регламентация бизнес-процессов; оптимизация оргструктуры; изменение структуры управления, ИТ-системы; участие в реализации инвестиционных проектов.
- Управление персоналом. Построение системы управления в соответствии с целями деятельности компании.
- Управление проектами. Определение целей и оптимизация использования ресурсов в рамках проектов (определяющего конечный результат и ограничение по времени и/или другим ресурсам).
- Выработка решений для совершенствования и автоматизации бизнес-процессов.

Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость,
ориентированность на результат в жестких временных условиях.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: