Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 11 марта 2020 PRO

Дмитрий

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 05.2018 по 01.2019 (8 месяцев)
JUSTIN, Поштові послуги, Київ (Транспорт, логистика)

Создание и развитие бренда
Создание и управление комплексом маркетинговых бизнес-процессов
Создание комплексного маркетингового плана и маркетингового бюджета
Комплексный интернет маркетинг
Создание департамента маркетинга
Создание проекта комбинированной бонусно-скидочной системы лояльности
Создание системы навигации, паспортизация отделений
Формирование сети отделений – 230 отделений по Украине
Подготовка и проведение рекламных кампаний, и PR кампаний анализ эффективности

Директор по маркетингу и рекламе

с 10.2016 по 10.2017 (1 год)
компания FLAGMAN, Киев (Internet-магазин и сеть розничной торговли)

Создание и управление комплексом маркетинговых бизнес-процессов
Создание комплексного маркетингового плана
Создание проекта мультиканальной комбинированной бонусно-скидочной системы лояльности
- Получение информации о продажах клиентов, многоуровневая сегментация по структуре потребления и по степени мотивации совершения покупок
- Создание системы стимулирования продаж через персональные предложения на основе сегментации покупателей
- Получение обратной связи для формирования ассортимента и совершенствования процессов продажи. Работа с колеблющимися и ушедшими клиентами
- Работа с клиентами через соцсети и целевые форумы
Создание структуры ассортимента и ассортиментной матрицы
Создание системы навигации, планограмм и зонирование магазинов
Рестайлинг сети
Аналитика и планирование продаж
Подготовка и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности

Начальник отдела маркетинга

с 07.2014 по 10.2016 (2 года 3 месяца)
Сеть супермаркетов "Континет", Киев (Пищевая промышленность)

Создание и управление комплексом маркетинговых бизнес-процессов
Создание и запуск бонусной системы лояльности
Ведение маркетинговых бюджетов поставщиков
Создание структуры ассортимента и ассортиментной матрицы
Создание системы навигации, планограмм и зонирование магазинов
Создание комплексного маркетингового плана
Аналитика и планирование продаж
Подготовка и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности

Директор по маркетингу и рекламе

с 10.2012 по 01.2013 (3 месяца)
сеть супермаркетов «Чумацкий шлях» (Пищевая промышленность)

- Создание структуры ассортимента и ассортиментной матрицы
- Создание системы навигации, планограмм и зонирование магазинов
- Запуск в работу элементов категорийного менеджмента
- Создание комплексного маркетингового плана
- Аналитика и планирование продаж
- Подготовка и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности
- Развитие бренда компании
- Разработка проекта системы лояльности

Начальник маркетинга

с 09.2011 по 10.2012 (1 год 1 месяц)
CORAL TRAVEL UKRAINE (Туризм)

- Реорганизация отдела маркетинга
- Построение эффективного взаимодействия между отделами
- Построение системы маркетинговой информации
- Аналитика и планирование продаж
- Создание рекламных и маркетинговых концепций, позиционирование
- Подготовка и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, анализ эффективности
- Мониторинг и анализ СМИ
- Развитие бренда компании
- Работа с клиентами В2В, В2С (роад шоу, семинары, имиджевые мероприятия)
- Создание концепции кол центра, модернизация сайта
- Организация системы обучения менеджеров

Начальник маркетинга

с 12.2009 по 09.2011 (1 год 9 месяцев)
ВЕЛИКА КИШЕНЯ (Розничная торговля)

Создание отдела маркетинга
Исследования конкурентного окружения
- Цены
- Объемы продаж
- Анализ потенциальных мест расположения новых торговых площадок Определение причин изменения продаж по товарным категориям и планирование мероприятий по повышению продаж
- Анализ
- Разработка плана мероприятий
- Осуществление мероприятий совместно с руководителями товарных категорий
- Опросы покупателей по проблемным товарным категориям
Создание структуры ассортимента, формирование и осуществление ассортиментно-ценовой политики
Усовершенствование системы лояльности
- Создание и развертывание бонусной системы лояльности
- Создание системы персональных предложений
- Измерение удовлетворенности и лояльности покупателей, планирование и осуществление мероприятий по ее повышению
- Постоянно действующий опрос покупателей (панель) по всем аспектам работы сети
- Про ведение опросов покупателей по проблемным торговым площадкам
- Разработка и осуществление мероприятий совместно с коммерческим и операционным департаментами
Планирование комплекса мероприятий по формированию бренда сети, рестайлинг сети.
- Планирование и контроль бюджета
- Планирование рекламных акций
- KPI

Маркетолог

с 04.2008 по 09.2009 (1 год 5 месяцев)
Управляющая компания сети гипермаркетов КАРАВАН (Пищевая промышленность)

Проект собственных торговых марок (бренд менеджмент – три зонтичных бренда)
- Сегментирование
- Таргетинг
- Бенчмаркинг
- Бюджетирование
- Ценообразование
- Стратегия и тактика продвижения (BTL и ATL акции, веб сайты, система лояльности потребителей)
- Мерчендайзинг
- Логистика
- Анализ продаж
- Жизненный цикл товара
Миссия и стратегия
- Формулирование миссии компании
- Определение маркетинговой стратегии компании

Создание структуры департамента маркетинга
- Разработка организационно- штатной структуры
- Функциональные обязанности
- Критерии эффективности

Маркетинговые исследования
- Постановка задачи
- Организация (с использованием подрядчиков)
- Обработка и анализ результатов

Ассортиментно-ценовая политика
- Определение стратегического ассортимента
- АВС анализ
- Порядок ценообразования

Улучшение бизнес-процессов в компании
- KPI
- Мотивация
- Формализация бизнес-процессов собственной торговой марки и использования маркетинговых инструментов

Решение вопросов маркетинга на профессиональном уровне.

Директор

с 09.2003 по 12.2007 (4 года 3 месяца)
ООО КДС (POS - продукты , выставочные стенды)

•Управление персоналом.
•Управление продажами.
•Поддержка клиентов по всему спектру рекламных и маркетинговых услуг
- ATL и BTL акции и продвижение
- Позиционирование и сегментация
- Брендинг
- Изготовление наружной и внутренней рекламы.
- Фирменный стиль.
- POS – продукты, выставочные стенды.

Коммерческий директор

с 11.2001 по 09.2003 (1 год 10 месяцев)
ООО Кипос, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Выполнял функции директора по развитию
- вертикальная и горизонтальная диверсификация
- продвижение
•Создание новых направлений бизнеса
- определение перспективных рынков
- определение доли рынка
- финансовое обоснование
- разработка бизнес-планов

Образование

Киевский Национальный Экономический Университет

Менеджмент и маркетинг, Киев
Высшее, с 2007 по 2009 (2 года)

В настоящее время аспирантура

Киевский Политехнический Институт

Энергетический, инженер-электрик
Высшее, с 1987 по 1995 (8 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

English Language Center

1998-1999

British Council Teaching Center

2000

International House

2007

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Права категории B

Личные качества : нацеленность на результат , умение работать в команде , порядочность , ответственность, креативность мышления.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: