Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 мая 2022

Ирина

Управляющий, товаровед

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Андреева Ирина Григорьевна
г. Днепропетровск

Личная информация
Контактные телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 03 января 1977г.
Семейное положение: Не замужем, детей нет.

Образование: высшее
1992-1996гг. – Новомосковский сельско -хозяйственный техникум
Специальность - ветеринарный врач.
2004-2006гг. – Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности металлургического комплекса Украины.(Металлургическая академия)
Специальность – менеджер- экономист предприятия.


Опыт работы:
Компания «Шиворот-Навыворот»- магазин стоковой одежды – управляющая:
06.2012г.- 01.06.2014
Основные обязанности:
- управление существующей торговой точкой сети;
- управление торговым персоналом (23 человека в подчинении);
- контроль качества обслуживания клиентов;
- разработка и реализация планов продаж по магазину;
- работа с контролирующими органами;
- контроль наличия всего необходимого ассортимента в магазине, заказ товара.
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей,
- ведение отчетной документации,
- подбор и обучение персонала, принятие решений о приёме, увольнении, премировании персонала, мотивация персонала на достижение поставленных задач;
- контроль за общей работой и качеством обслуживания клиентов, выполнением существующих стандартов сети.


Магазин «Milavitsa» - магазин нижнего белья — управляющая:
с 02.08.2014 по 01.10.017

Основные обязаности:
- управление существующей торговой точкой сети;
- управление торговым персоналом (подбор и обучение персонала,подготовка к аттестации, мотивация на достижение поставленных задач);
- контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- разработка и реализация планов продаж по магазину;
- контроль и корректировка визуального мерчендайзинга;
-мониторинг конкурентов;
-проведение мероприятий по привлечению клиентов.
- контроль наличия всего необходимого ассортимента в магазине, заказ товара.
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей,
- работа с контролирующими органами; ведение СПД
-ведение отчетной документации, своевременная сдача отчетов

Загородный отельный комплекс "Гудзон"
02.07.2018 по 30.11.2021
товаровед бара и ресторана .
Основные обязаности:
- обработка заявок и заказ продуктов.
-приём товара , оценка его качества .
-контроль и сроки хранения.
- поиск и работа с поставщиками, заключение договоров на поставку.
- анализ цен.
- проведение инвентаризаций товарного материальных ценностей,
- учет расхождений по данным инвентаризации,
-учет фактических остатков товара на складе, сверка с учёными данными,
- ведение отчетной документации в 1С, своевременная сдача отчетов.

Магазин " Women secret" - магазин нижнего белья, пижам, домашней одежды и аксессуаров .
С 01.12.2021 по 01.02.2022
Основные обязаности:
- управление существующей торговой точкой сети;
- управление персоналом (подбор и обучение персонала,подготовка к аттестации, мотивация на достижение поставленных задач);
- контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- разработка и реализация планов продаж по магазину;
- контроль и корректировка визуального мерчендайзинга;
- приём товара, ведение складского учёта.
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей,
- работа с контролирующими органами;
-ведение отчетной документации, своевременная сдача отчетов.

Профессиональные навыки:
- успешный опыт работы руководителем в сфере розничных продаж более 5-ти лет.
-успешный опыт личных продаж.
-управление и подбор персонала, умение создать команду .
-опытный пользователь (MS Office, Internet, 1С , кассовый аппарат)

Личные качества:
быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ориентация на результат, внимательность к деталям, стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, трудолюбие, целеустремленность в достижении поставленных целей и задач.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: