Резюме от 31 октября 2018 PRO

Адлер Денис Львович

Руководитель высшего звена, 50 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
41 год
Город:
Львов
Готов переехать в:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор филиала

с 11.2012 по наст. время (6 лет 2 месяца)
"Миракс", (Оптовая торговля,импорт)

Поставленные задачи:
Формирование организационной структуры филиала с «0» (отдел продаж,фин.отдел склад);
Количественное покрытие оптового канала;
Качественное и количественное покрытие розничного канала;
Построение собственной розничной сети;
Реализация:
Анализ рынка технических аксессуаров западной Украины (объем рынка, основные «игроки», анализ деятельности основных операторов и потенциальных конкурентов);
Поиск путей оптимальной модели соответствия конъюнктуре рынка;
Подбор персонала, лояльного к миссии компании;
Обучение персонала, разработка и вменение должностных инструкций и мотивации;
Разработка эффективной логистики;
Ведение систематического контроля работы персонала и ключевых показателей ( объемы отгрузок, поступление денежных средств, дебиторских задолженностей, рабочих коэффициентов ).
Достижения:
Построение необходимой структуры. Успешное функционирование структуры, как самостоятельной бизнес модели. Достижение результата в количественных и качественных показателях. Запуск собственного розничного проекта – «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ розница 21 века» . Лояльность к бренду, рост всех показателей.

Директор филиала

с 02.2009 по 11.2012 (3 года 9 месяцев)
ООО «Прэксим –Д», (оптовая торговля компьютерным оборудованием и мобильными телефонами)

Поставленные задачи:
Формирование организационной структуры филиала с «0» (отдел продаж, склад, транспортный отдел, фин.отдел); Внедрение стандартов «представленности» компании, захват доли рынка с 0 до 20% от общего объема продаж рынка западной Украины с покрытием 80% от общего кол-ва активных клиентов.
Реализация:
Исследование существующего рынка сбыта, анализ деятельности конкурентов;
Определение эффективной стратегии развития на основе проведенного анализа;
Подбор персонала, распределение функциональных обязанностей, согласно штатному расписанию, разработка и внедрение должностных инструкций;
Планирование бюджета филиала, объемов продаж, финансовых результатов;
Определение и разработка эффективной стратегии продаж;
Формирование отдела продаж, постановка целей по количественным и качественным показателям;
Реализация стратегии продаж, классификация, категоризация клиентов;
Внедрение системы отчетности, ключевых показателей и необходимого документооборота (кассовый учет, РРО);
Формирование складской, транспортной логистики, разработка эффективной системы маршрутов доставки товара и инкассации;
Организация схем поступления денежных средств в компанию, кассового учета и безопасности филиала;
Ежедневный контроль выполнения подразделениями функциональных обязанностей (личное общение с ключевыми клиентами для получения «обратной связи» о качестве работы сотрудников всех отделов);
Еженедельное проведение совещаний с присутствием всего коллектива, изучение существующих проблем, негативных моментов с целью их устранения, оптимизация, совершенствование рабочих процессов;
Систематический мониторинг и анализ показателей и затрат, анализ соотношения прибылей и затрат;
Проведение тренингов персоналу со «срезами» знаний с целью создания успешной модели предприятия, где каждый из сотрудников понимает свою миссию в коллективе и это совпадает с миссией компании.
Достижения:
Успешное построение бизнес единицы, систематически выполняющей планы руководства по объемам продаж и покрытию территории. Узнаваемость компании в регионе, создания положительного имиджа, лояльность существующих клиентов. Профессиональный и сплоченный коллектив.

Директор по развитию направления «LBOOK» («электронная» книжка)

с 12.2007 по 01.2009 (1 год 1 месяц)
ООО «МУК», (оптовая торговля компьютерным оборудованием и оргтехникой)

Поставленные задачи:
Построение схемы дистрибьюции «электронной» книги «LBOOK» на территории Украины.
Выполнение планов по объемам продаж в каналы сбыта и по максимальному покрытию Украины.
Узнаваемость торговой марки на вверенной территории.
Реализация:
Изучение рынка «электронных» книг Украины, анализ существующего рынка, его динамики, прогнозов его роста;
Глубокое ознакомление с продукцией производителей-конкурентов (основные преимущества и недостатки, ценовая политика устройств), анализ деятельности дистрибьюторов-конкурентов по продвижению подобных гаджетов, а также изучение политики их ценообразования для каналов сбыта;
Разработка стратегии продвижения устройства (поиск потенциальных каналов сбыта и оптимальной схемы дистрибьюции), планирование бюджета маркетингового фонда для продвижения устройства;
Реализация одного из этапов стратегии развития, посредством договоренности с дистрибьюторами в каждом из регионов Украины о партнерстве;
Разработка ком.предложений для дистрибьюторов с бонусными программами и маркетинговым фондом;
Реализация маркетинговых программ для дистрибьютеров и конечных потребителей;
Создание схемы взаимодействия с дистрибьюторами и поставок им товара с учетом оптимизации складских остатков;
Введение системы отчетности для дистрибьюторов и их контроля с точки зрения финансовой политики (правила ценообразования) и финансовой дисциплины;
Реализация другого этапа стратегии развития, путем продвижения гаджета в информационном поле;
Написание и публикация ряда авторских и заказных статей в соответствующих изданиях;
Реализация следующего этапа стратегии развития, путем внедрения устройства в систему образования Украины;
Разработка спец.предложений для ВУЗов с учетом специфики каждого, проведение встреч с дирекцией учреждений, презентации устройства.
Достижения:
Стопроцентное ежемесячное выполнение планов продаж с легким дефицитом на будущий период.
Узнаваемость торговой марки на территории Украины.

Директор филиала

с 07.2006 по 12.2008 (2 года 5 месяцев)
ООО «Интерком-Львов», (оптовая торговля мобильными телефонами и аксессуарами)

Поставленные задачи:
Осуществление контроля деятельности филиала;
Улучшение количественных и качественных показателей филиала;
Снижение затратной части филиала;
Запуск и реализация новых проектов;
Реализация:
Ознакомление с действующей структурой филиала, изучение всех бизнес процессов;
Выявление негативных моментов, нерациональных процессов в работе филиала;
Анализ прибылей и затрат филиала, выявление нарушений, злоупотреблений, поиск путей по улучшению качества работы;
Аудит работы всех подразделений, анализ и оценка их взаимодействия;
Снижение затратной части филиала путем совершенствования логистической модели, введение доп. отчетности, контролирующей расход денежных средств;
Создание на базе филиала нового проекта-прямой дистрибьюции ваучеров пополнения связи;
Подбор персонала (супервайзер, торговые агенты, водители-охранники), написание должностных инструкций, распределение функциональных обязанностей, разработка мотивации персонала, введение системы отчетности, запуск проекта;
Систематический контроль ключевых показателей работы подразделений (выполнение поставленных задач, объем продаж, поступление денежных средств, состояние дебиторской задолженности);
Проведение еженедельных совещаний с обязательным присутствием всех сотрудников;
Проведение тренингов (личное и с помощью привлеченных лиц) для персонала, организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
Повышение рентабельности филиала с помощью понижения затрат и улучшения качества работы структуры;
Стопроцентое выполнение планов продаж, отсутствие проблемных вопросов на филиале, отсутствие текучести кадров.
Высока оценка руководства.

Региональный менеджер

с 04.2005 по 07.2006 (1 год 3 месяца)
ООО «Интерком-Трейдинг», (оптовая торговля мобильными телефонами и аксессуарами)

Поставленные задачи:
Формирование с «0» отдела продаж на базе созданного филиала;
Создание качественной клиентской базы;
Выполнение планов по объемам продаж;
Введения понятия корпоративных стандартов;
Создание имиджа компании в западном регионе;
Реализация:
Анализ рынка продаж моб. телефонов и аксессуаров, изучение специфика рынка, его тенденций;
Изучение активности работы конкурентов (дистрибьютеров и оптовиков), исследование преимуществ и недостатков в их работе;
Формирование полноценной клиентской базы;
Подбор персонала, разработка будущей структуры отдела продаж;
Введение системы отчетности для торгового персоналу;
Реализация стратегии развития путем введения, отличительных от конкурентных, схем работы с клиентом ;
Построение структуры отдела продаж: региональный офис-специалисты по обслуживанию продаж (принятие заказов, работа с клиентом в телефонном режиме); областные центры-территориальные менеджеры (непосредственный контакт с клиентом на вверенной территории, маркетинговые мероприятия, контроль финансовой политики и дисциплины); экипажы доставки товара – склад-двери (инкассация);
Взаимодействие с другими подразделениями филиала для улучшения качества работы данной схемы (склад-своевременная и качественная подготовка товара для передачи экипажам доставки, логистика-совместная разработка эффективных рентабельных маршрутов, фин.отдел-контроль дебиторской задолженности, обеспечение своевременных, беспрепятственных поступлений денежных средств);
Еженедельные командировки в областные центры с целью контроля работы торгового и персонала и личного знакомства с клиентами;
Проведение тренингов торговому персоналу;
Достижения:
Построение эффективной структуры отдела продаж;
Захват 20% доли рынка и постоянное удержание ее на уровне в условиях постоянного роста рынка, как следствие, стабильный рост продаж, высокое позиционирование компании в регионе;
Создание качественной клиентской базы;
Подготовка профессиональных кадров.

Региональный представитель

с 01.2004 по 04.2005 (1 год 3 месяца)
ЗАО «Львовская табачная фабрика», (Производство сигаретной продукции)

Исследования рынка, анализ деятельности конкурентов;
Построение лояльной дистрибуторской сети;
Аудит розницы, разработка мотивационных программ для дистрибуторов;
Планирование торговых и маркетинговых бюджетов, объемов продаж.


Образование

Государственный Университет "Львовская Политехника"

Радиотехнический, инженер, Львов
Высшее, с 09.1994 по 06.2000 (5 лет 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Продвинутый пользователь )


Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Наличие собственного автомобиля.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: