Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 4 октября 2019 PRO

Олександр

Администратор, менеджер, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 01.2019 по наст. время (5 лет 3 месяца)
Reikartz Hotel Group, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

-адаптація та впровадження стандартів компанії Рейкарц
-підготовка ресторану до високого сезону ( частковий набір нового персоналу, організація роботи працівників при переході на гручкий графік, налаштування роботи колективу між підрозділами;
- орнанізація навчання персоналу (служба ресторанного сервісу);
- формування бюджету ресторану на місяць (контроль за проведенням оплат чітко по запланованим статтям бюджету);
- контроль за організацією конференцій, банкетів та інших заходів, що проходили на території закладу;
- тісна співпраця з працівниками відділу продажів;
- активна участь у формуванні спеціальних пропозицій в готелі та ресторані;
-проведення планових інвентаризацій на території закладу, введення необхідної звітності для центрального офісу .

Старший менеджер

с 06.2017 по 12.2018 (1 год 6 месяцев)
Hering Bar, Київ (Cфера обслуживания Аэропорт)

-открытие заведения с "нуля"
-подбор и заключение договоров с поставщиками HoReCa
-подбор, обучение и контроль работы обслуживающего персонала
-создание и работа с документацией, отчетами, инвентаризации
-работа с кассовой дисциплиной
-контроль, заказ, учет расходных материалов

Менеджер по административному управлению

с 09.2016 по 07.2017 (10 месяцев)
Кинотеатр Визория, Киев (Сфера обслуживания)

-подбор, адаптация, обучение, аттестация, мотивация персонала
-планирование, контроль организации рабочего времени персонала
-анализ работы заведения, определение сильных сторон и проблемных зон, разработка планов для устранения слабых сторон
-контроль выполнения стандартов по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоты
-контроль подготовки к началу робочих процессов
-контроль закупок и товарооборота
- проведения еженедельного и ежемесячного переучета товаров
- контроль выполнения кассовой дисциплины

Администратор

с 03.2014 по 08.2015 (1 год 5 месяцев)
Портер Паб, Киев (Сфера обслуживания)

Администратор

с 06.2013 по 02.2014 (8 месяцев)
Тех-мех La-cantina (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор

с 05.2011 по 09.2013 (2 года 4 месяца)
Гольф Клуб, Київ (Сфера обслуживания)

-ведение ежедневной отчетности;
-контроль рабочих процессов кухни и бара;
-выполнение поручений руководства;
-знакомство и общение с новыми и постоянными гостями;
-создание располагающей атмосферы;
-расчет с поставщиками, наемными работниками, фрилансерами;

Образование

КНТЕУ

Гостинично-ресторанный бизнес, Киев
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Сервис который продает"

2017

Семинар "Поиск, подбор и адаптация персонала"

2016

Знания и навыки

Пользователь ПК Кассовые операции

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Чёткое понимание всего цикла работы сферы обслуживания. Работоспособность максимально от пожеланий потенциального работодателя.
Ведение документации, финансовой отчётности, ответственность, педантичность.
Эффективная организация работы,подбор,обучение,мотивация персонала.



Личные качества:
Отличное чувство юмора, и несгибаемо-позитивный взгляд на жизнь. Увлеченность делом. Психологически устойчив к стрессам. Легко нахожу общий язык с персоналом, и потенциальным работодателем.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: