Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Менеджер з продажу поліграфічних матеріалів та послуг, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер із збуту

с 06.2017 по 05.2022 (4 года 11 месяцев)
ТОВ "ДУБЛЬ В УКРАЇНА", Київ (Поліграфічні матеріали)

Червень 2017 – Травень 2022 рр. ТОВ «ДУБЛЬ В Україна» Компанія з продажу поліграфічних матеріалів: фольга для тиснення, плівка для ламінування, клей, фарби, палітурні матеріали, дизайнерський картон та папір.
Посада – менеджер із збуту.
Обов’язки:
Створення клієнтської бази, пошук нових та робота з постійними клієнтами;
Продаж матеріалів усієї лінійки;
Технологічна консультація та супровід клієнта;
Прорахунок вартості та обєму матеріалів;
Робота з рекламаціями;
Розміщення заказів у виробництво;
Логістика;
Розвиток направлення (плівка для ламінування);
Безпосередня участь у формуванні замовлень для розширення асортименту;
Участь у міжнародних перемовинах щодо оновлення та розширення асортименту.
Аналіз ринку конкурентів;
Аналіз митної бази (направлення плівка для ламінування)
Постійне онлайн навчання від міжнародних колег по новітнім технологіям виготовлення друкованої продукції та матеріалах.
Контроль дебіторської заборгованості
Оформлення договорів з клієнтами.
Робота з базою 1С (рахунок/вн/пн); дебіторська заборгованість, звіти потоварам на складах, звіти з продажу, створення картки клієнта та заповнення документів, звітність по роботі з кожним клієнтом в CRM, контроль документообігу.
Участь у виставках поліграфічних матеріалів, упаковки, обладнання.
Активна участь у рекламній кампанії продуктів, презентації, розробці макетів каталогів.

Директор

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
ООО "Мейк Тайм Груп", Киев (Реклама, издательство, полиграфия)

•Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; управленческий учет, документооборот, НДС, ЗП начисление и выплата..
•Контроль работы предприятия по отделам и в целом; отчетности, работы по стандартам компании, обеспечение полного цикла ведения заказов.
•Планирование: создание бюджета компании на месяц, квартал, полугодие, год; работа с поставщиками, договора, расчет; план по прибыли на месяц, план развития компании; создание филиала
•Координирование деятельности предприятия
•Поддержание морально-психологического климата на предприятии
•Обучение персонала
•Работа с клиентами: претензии, консультирование, расположение, выявление потребностей, продажа, кросс-продажа, встречи.\
•Управление финансовой деятельностью компании.
•Действовать по системе РАД (результат-анализ-действие)
•Организация совещаний, мероприятий и т.д.
•Реализация программ направленных на продвижение продукции
•Маркетинговые исследования
В подчинении 10 человек

Заместитель директора

с 09.2015 по 03.2016 (6 месяцев)
ООО "Мейк Тайм Груп", Киев (Реклама, издательство, полиграфия)

•Организационные вопросы
•Проведение утренних планерок и общих планерок по несросшимся заказам по итогам месяца
•Создание внутренней документации, правил работы компании, форм отчетностей, инструкций и ДИ для всей компании.
•Контроль выполнения и работы по правилам компании
•Подбор персонала в ОП ,ПУ и ООП.
•Прошла тренинг по построению ОП с тренером А. Шишлянниковым (анализ базы конкурентов; анализ базы клиентов, сегментирование базы по персонажам и определение боли и потребности клиентов; создание УТП; алгоритма работы компании; структура компании; создание скриптов и трехступенчатого ОП; работа с клиентами и возражениями, создание мотивации для сотрудников компании.
•Контроль работы бухгалтера, первичная документация, финансовый контроль.
•Формирование отчета по прибыли ежемесячно, контроль затратной части, работа с клиентбанком, оплата счетов, ведение финансового плана и ДС.
•Составление прайса для отдела оперативной полиграфии.
В подчинении 5 человек

Технолог

с 12.2014 по 09.2015 (9 месяцев)
ООО "Мейк Тайм Груп", Киев (Реклама, издательство, полиграфия)

•Просчет заказов для Отдела продаж (ОП)
•Формирование стоимости для клиента
•Организация и сопровождение заказов на стадии производства
•Консультирование менеджеров и клиентов по производственным и технологическим моментам изготовления заказов.
•Развитие производственного участка
•Работа в 1С
•Создание правил работы, инструкций и форм отчетности для технологического отдела
•Формирование плана работы для дизайнера
•Инвентаризация и контроль пополнения расходных материалов на ПУ
В подчинении 2 человека

Заместитель директора типографии

с 06.2014 по 11.2014 (5 месяцев)
ООО "Юнион Груп", Киев (Издательство, полиграфия)

•Ведение отчетности (контроль ДС, финплан, отчеты по з/пл, план продаж, отчет по НДС)
•Составление бюджета
•Оплаты
•Открытие заказов
•Планирование производства
•Контроль выполнения заказов
•Контроль качества выполнения заказов
•Контроль входящих материалов
•Подготовка и подача документов
•Организация встреч/командировок
•Ведение деловой переписки
•Контроль ведения заказов
•Контроль наличия договоров
•Помощь в развитии новых направлений

Ассистент финансового директора, менеджер по финансам

с 11.2013 по 06.2014 (7 месяцев)
ООО "Юнион Груп", Киев (Издательство, полиграфия)

•Работа с 5-ю клиент-банками одновременно
•Создание, проводка и контроль платежей
•Работа с договорами, вычитка (ведение реестра)
•Ведение отчетностей финплана, ДС и бюджет
•Обработка счетов на закупку материалов
•Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
•Переговоры м поставщиками
•Работа в 1С

Руководитель отдела закупки, менеджер по закупкам

с 01.2013 по 11.2013 (10 месяцев)
ООО "Юнион Групп", Киев (Издательство, полиграфия)

•Анализ и оценка рынка Поставщиков и
•Субподрядчиков
•Ведение базы Поставщиков, Субподрядчиков и пополнение новыми (своя база Поставщиков)
•Планирование производства, составление бюджета на три месяца и более
•Контроль, учет количества материалов на складе
•Поддержка необходимого запаса материалов на складе
•Проведение инвентаризации
•Учет количества расходного материала при выполнении наряд-заказа
•Просчет количества и заказ не стандартных материалов
•Заказ и координация доставки материалов
•Оформление доверенностей на поставку материала
•Контрактное сопровождение (составление, заключение договоров с Поставщиками, Субподрядчиками)
•Контроль взаиморасчетов
В подчинении 2 человека

Технолог

с 11.2007 по 01.2013 (5 лет 2 месяца)
ООО «Амида плюс», Киев (компания по производству бумажных пакетов, офисных и корпоративных папок, картонных подставок, СD – холдеров, а также оказывает услуги по упаковке и комплектации журнальной продукции)

•Анализ и оценка рынка Поставщиков и Субподрядчиков
•Ведение базы Поставщиков, Субподрядчиков и пополнение новыми (своя база Поставщиков)
•Планирование производства, составление бюджета на три месяца и более
•Контроль, учет количества материалов на складе
•Поддержка необходимого запаса материалов на складе
•Учет количества расходного материала при выполнении наряд-заказа
•Просчет количества и заказ не стандартных материалов
•Заказ и координация доставки материалов
•Оформление доверенностей на поставку материала
•Контрактное сопровождение (составление, заключение договоров с Поставщиками, Субподрядчиками)
•Контроль взаиморасчетов
•Составление наряд-заказов и контроль их выполнения
•Организация отгрузки / доставки тиража к клиенту
•Внедрение новых технологий на производстве
•Общение и решение спорных вопросов с Заказчиком
•Проектирование новых видов продукции, их усовершенствование
•Обработка макетов и отправка в печать

Инженера ОТК

с 11.2005 по 10.2007 (1 год 11 месяцев)
ЗАО «Блиц-Принт» (компания по производству журнальной продукции, этикетки)

Контроль качества продукции на всех стадиях изготовления, общение с заказчиками, ведение технической документации, контроль выполнения заказа на всех этапах его изготовления, командировки, урегулирование спорных вопросов производства.Временно выполняла обязанности начальника отдела.

Работника переплетно-брошюровочного цеха

с 09.2003 по 10.2005 (2 года 1 месяц)
ООО «Start`98» (компания по изготовлению картоно-бумажной продукции)

знание и владение всеми процессами производства (высечка, склейка, лакировка, биговка, фальцовка), общение с Заказчиком.

Образование

НТУУ «Киевский политехнический институт»

Издательско полиграфический институт, технолог полиграфического производства, Киев
Высшее, с 2003 по 2010 (6 лет 4 месяца)

Закончила в 2010 году НТУУ «Киевский политехнический институт» и получила полное высшее образование по специальности «Технология печатных изданий» и получила квалификацию магистра издательско-полиграфического дела.
Форма обучения - заочно.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • Outlook Express
  • САПР
  • SAP ERP
  • Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Мельниченко Ольга Олеговна

Личные данные:Дата рождения: 24.09.1986 г.

Семейное положение: замужем, есть дочь 12 лет и сын 4 года

Ключевая информация
умение разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
критически мыслить;
аналитический склад ума;
умение работать с большим обьемом цифр;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить;
вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;

Прошла обучение и практику по построению ОП с тренером А. Шишлянниковым (анализ базы конкурентов; анализ базы клиентов, сегментирование базы по персонажам и определение боли и потребности клиентов; создание УТП; алгоритма работы компании; структура компании; создание скриптов и трехступенчатого ОП; работа с клиентами и возражениями, создание мотивации для сотрудников компании и ее применение.


Водительские права: есть.
Личные качества:Высокая работоспособность, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, оперативность, уравновешенность, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.


Ожидаемая заработная плата:от 20000
Реквизиты:
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: