Резюме от 31 октября 2018 PRO

Щербак Владимир

Директор по маркетингу

Полная занятость.

Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу

с 04.2016 по наст. время (2 года 9 месяцев)
Спортивная лотерея, Киев (Спортивная лотерея)

Спортивная лотерея (он-лайн портал и наземная сеть собственных и франчайзинговых клубов)
- Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка, конкурентов, разработка рекомендаций по выведению компании на рынок;
- Позиционирование продукта. Составление портрета потребителя и его поведенческих предпочтений, сегментация целевой аудитории;
- Стратегический маркетинг. Участие в разработке стратегии развития компании;
- Брендинг. Разработка всех элементов брендинга, начиная с названия продукта. Разработка корпоративного стиля, бренд-бука, стандартов брендинга для франчизеров;
- Продвижение. Оценка каналов продвижения, выбор оптимальных ресурсов для размещения рекламы, составление и оптимизация медиа-плана, медиабаинг, разработка и запуск кампании прямой рекламы;
- Разработка и реализация коммуникационной политики, PR-активности, спонсорства, запуск сервисов поддержки потребителей;
- Разработка и запуск системы он-лайн коммуникаций. Запуск программ сео-оптимизации, контекстной рекламы, запуск программ повышения конверсии сайта, лидогенерации, бонусной и акционной активности, direct-маркетинга;
- Администрирование деятельности. Координация и контроль рекламной деятельности кампании, оптимизация структуры исполнителей, поиск, найм и координация работы штатных сотрудников и фрилансеров.

Директор по маркетингу

с 08.2015 по 04.2016 (8 месяцев)
Porte's, Киев (Сеть салонов непродовольственных товаров)

Сеть салонов (двери и напольные покрытия)
- Проведение анализа рынка, конкурентов, тенденций. Анализ положения компании на рынке, внутренних возможностей и ограничений компании, разработка рекомендаций по выведению компании на лидирующие позиции;
- Проведение маркетинговых исследований. Анализ портрета потребителя и его поведенческих предпочтений. Анализ продуктов компании и их соответствия ожиданиям потребителей. Поиск перспективных возможностей для роста компании;
- Разработка стратегии развития компании;
- Прогнозирование объема продаж, бюджетирование маркетинговой деятельности;
- Планирование и организация работы департаментов маркетинга и продаж;
- Разработка и внедрение программ по продвижению. Реализация ATL- и BTL - программ, мероприятий по стимулированию сбыта;
- Внедрение новых каналов лидогенерации. Разработка и реализация программ повышения эффективности он-лайн продвижения;
- Проведение реорганизации работы департамента продаж;
- Разработка инструментов повышения эффективности работы торгового персонала.

Основные достижения:
1) Без увеличения рекламного бюджета добился увеличения он-лайн обращений в компанию на 20%;
2) После 2 месяцев работы в качестве Директора по маркетингу получил в подчинение также Департамент продаж;
3) Увеличил объем продаж сети в первый же месяц работы более чем на 20%;
4) Удержал увеличенный объем продаж сети протяжении длительного времени;
5) Увеличил маржинальность более чем на 2%;
6) Вывел салон с худшими показателями по продажам на уровень плановых продаж.

Начальник отдела маркетинга

с 09.2013 по 04.2015 (1 год 7 месяцев)
ООО "Евролот", Киев (Сфера развлечений)

Национальная сеть лотерейных клубов
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Организация маркетинговой деятельности сети по всей Украине;
- Разработка плана и бюджета системы маркетинговых коммуникаций;
- Разработка и проведение комплекса стимулирующих акций по всей Украине;
- Разработка и вывод на рынок нового бренда;
- Разработка сайта и организация продвижение в Интернете;
- Разработка и внедрение Стандарта обслуживания клиентов, подбор и обучение торгового персонала;
- Организация работы с подрядчиками, написание ТЗ, утверждение материалов;
- Стандартизация внешнего и внутреннего оформления торговых точек, оптимизация затрат на оформление.

Основные достижения: сформировал «с нуля» эффективную систему продвижения в течении 2 месяцев благодаря чему увеличил доходность компании более чем на 15%.

Директор по маркетингу и развитию

с 11.2012 по 09.2013 (10 месяцев)
ООО Talent Sale, Киев (Услуги в сфере В2В)

Консалтинг (подбор торгового персонала)
- Разработка идеи, бизнес-плана, бюджета и плана реализации проекта;
- Разработка стратегии формирования и развития компании, механизмов оперативного управления процессами;
- Реализация разработок и планов, формирование компании "с нуля".

Основные достижения:
Разработка уникальной собственной системы оценки и подбора торгового персонала.
Реализация идеи, запуск компании - от идеи до реализации (первых продаж) - за 2 месяца.

Директор по маркетингу и развитию

с 05.2011 по 10.2012 (1 год 5 месяцев)
Примтехник, Киев (Запчасти/оборудование)

В2В бизнес (поставки оборудования)
- Участие в разработке плана создания и развития компании "с нуля";
- Разработка бренда, фирменного стиля, системы маркетинговых коммуникаций;
- Формирование товарного предложения, системы ценообразования;
- Подбор и обучение торгового персонала, формирование команды;
- Реализация разработанных планов;
- Организация участия компании в выставках.

Основные достижения:
Запуск бизнеса «с нуля» (от идеи до формирования работоспособной команды) в течении 3 месяцев.

Руководитель проекта

с 09.2009 по 05.2011 (1 год 8 месяцев)
Лига финансового развития, Киев (Общественная организация)

Общественная организация (публичная дискуссионная площадка)
- Разработка и реализация проекта создания общественной организации с целью организации публичного диалога и поиска решений проблем в банковском секторе (крупнейшие украинские банки, СМИ и государственные регуляторы).

Основные достижения:
Успешно реализованный проект, проведение более 50 публичных мероприятий на самом высоком уровне.

Директор по маркетингу

с 06.2006 по 07.2009 (3 года 1 месяц)
RIZTIO-Украина, Киев (Сети развлекательных заведений с национальным покрытием, компания №1 в своей сегменте рынка)

Игорный бизнес, 2 крупнейшие в Украине сети (количество сотрудников в прямом подчинении - 15 человек)
- Полное маркетинговое сопровождения деятельности холдинга в Украине;
- Проведение анализа конкурентной среды, отличительных отличий компании, предпочтений и ожиданий клиентов;
- Управление департаментом маркетинга;
- Участие в разработке бизнес стратегии компании;
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
- Разработка плана маркетинга и его реализация;
- Бюджетирование маркетинговой деятельности, оптимизация бюджета, контроль его исполнения;
- Планирование, внедрение и контроль реализации всех направлений маркетинговой деятельности;
- Разработка и организация крупных всеукраинских BTL и promo-акций, анализ и оценка их эффективности;
- Разработка и реализация программ влияния на общественное мнение, организация благотворительной деятельности;
- Разработка и внедрение программ лояльности, комплекса мер по повышению конкурентоспособности брендов.

Основные достижения:
Рост доходности сетей более чем на 20% в год при росте емкости рынка на 10%.
Вывод украинского представительства с 3-го на 2-ое место (в международном рейтинге холдинга).
Вывод на рынок нового бренда, получение стратегического преимущества для компании в премиум-сегменте.
Сокращение бюджета на маркетинг на 40% при получении более высокой продуктивности.

Директор по маркетингу

с 04.2003 по 11.2005 (2 года 7 месяцев)
КОРПОРАЦИЯ “D.І.О.”, Киев (сеть торговых салонов класса «Люкс»)

Сеть салонов класса Luxury (мебель и предметы интерьера)
- Разработка и внедрение стратегии развития компании;
- Разработка системы стратегического управления компанией на основе Сбалансированной Системы Показателей (BSC);
- Разработка схемы реструктуризации компании;
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии отдельно по каждому бренду;
- Реализация маркетинговой стратегии, организация маркетинговых исследований, разработка и внедрение программ лояльности, проведение PR-, промо- и BTL-акций;
- Разработка и реализация бизнес-планов развития и оптимизации торговой деятельности, запуск новых проектов, оптимизация взаимодействия между торговыми подразделениями и центральным офисом, контроль деятельности всех торговых подразделений;
- Участие в отборе, подготовке и мотивации торгового персонала.

Основные достижения:
Разработка нового бренда (открытие нового подразделения, которое за 3 месяца вышло на 1-ое место в сети по объемам продаж).
Успешная реализация планов учредителей (развитие нового бренда, разработка управленческой системы - Сбалансированной Системы Показателей).

Директор киевского филиала

с 08.2002 по 04.2003 (8 месяцев)
Промышленная экология, Киев (Оптовая продажа светотехнической продукции)

Филиал крупнооптовой компании (поставки электротехнических товаров). Более 30 подчиненных.
•Самостоятельное создание представительства крупнооптовой компании в Киеве.

Основные достижения:
Открытие филиала "с нуля" за 2 месяца, выход на плановые финансовые показатели за 9 месяцев в условиях жесткой конкуренции.

Коммерческий директор

с 09.1999 по 08.2002 (2 года 11 месяцев)
РД ЛТД, Киев (Строительная компания)

Производственно-строительная компания
- Внедрение новой системы управления и продаж;
- Построение эффективной системы продвижения.

Основные достижения:
увеличение объема продаж в 4,5 раза (за год).


Образование

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА (МИМ-Киев)

MBA, Киев
Высшее, с 01.1997 по 12.1997 (11 месяцев)

КПИ

Приборостроительный факультет, Киев
Высшее, с 09.1989 по 05.1996 (6 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • “BSC. Как реализовать стратегию”. Мастер-класс Роберта Каплана (2005)
  • Раскройте потенциал Вашего бренда”. Мастер-класс Скотта Бербери (2005)
  • “Управление брендом”. Корпоративный Университет Рицио, Москва (2007)
  • Конференция “Mystery Shopping” (2008)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь.


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый

Рекомендации

Рекомендации Предоставлю По Требованию
050-334-16-02


Дополнительная информация

Навыки и достижения

Специалист с огромным практическим опытом:
- Опыт построения эффективной системы маркетинга;
- Знание стратегического и операционного маркетинга;
- Знание маркетинговых/PR/рекламных/он-лайн технологий;
- Опыт разработки и развития брендов;
- Знание методов планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности;
- Опыт управления персоналом, формирования команды, умение мотивировать персонал.

Основные достижения:
- Компания Portes. Увеличение он-лайн обращений в компанию и объемов продаж более чем на 20%;
- Компания Евролот. Увеличение доходности более чем на 15%;
- Компания RIZTIO-Украина. Увеличение доходности сетей более чем на 20%;
- Компания D.I.O. Разработка нового бренда, ставшего лидером по объемам продаж;
- Компания Пром.экология. Создание филиала "с нуля", выход на плановые финансовые показатели за 9 месяцев;
- Компания РД. Увеличение объема продаж в 4 раза за год.

Личные качества:
Инициативность, высокое чувство ответственности, ориентация на результат, высокая работоспособность, креативность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: