Елена
Администратор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1653730/
Опыт работы
Кассир предпиятия
с 08.2016 по наст. время
(8 лет 1 месяц)
Д/П "Республиканский рынок № 6/2" (Маяк), Донецк (Предоставление услуг)
ведение кассовой документации в 1С ,8.3
проведение инкассаций (снятие денежных средств в банке),
снятие контрольной кассы, работа на ККМ,
контроль за работой кассиров,
работа в прикассовой зоне,
ведение отчетности.
Приёмщик-оценщик
с 01.2015 по 08.2015
(7 месяцев)
ООО "Стандарт", Донецк (Финансы, банки, страхование)
-консультирование клиентов и оценка ювелирных изделий;
-выдача займов под залог ювелирных изделий;
-оформление в компьютерной программе;
-полная материальная ответственность;
-ведение кассовой документации, ежедневной и ежемесячной отчётности, работа в 1С
Заместитель рукаводителя
с 04.2014 по 10.2014
(6 месяцев)
ООО"ММК - Украина", Донецк (Мини кредитование)
-обеспечение бесперебойной работы офиса;
-консультация клиентов на всех этапах кредитования;
-проверка кредитных договоров;
-обзвон пассивных заёмщиков;
-урегулирование нестандартных ситуаций;
-ведение ежедневной и ежемесячной отчётности;
-ведение кассовой документации;
-работа с программами: 1С, Word, Excel.
Старший официант (администратор)
с 07.2009 по 07.2014
(5 лет)
ООО "Донбасс-Арена" (кейтеринг (сфера обслуживания))
Должностные обязанности
В подчинении от 8 до 15 человек
За день до матча
- планирование,организация и подготовка трех ресторанов ( вызов временного персонала, заказ/прием необходимого текстиля, заказ/прием расходных материалов)
- организация подготовки ( распределение персонала в ресторанах, планирование необходимого объема работ, мотивация персонала, контроль за выполнением работ)
В день матча
- планирование и организация работы персонала(распределение персонала и их обязанностей в ресторанах, проведение брифингов)
- мотивация персонала
- контроль работы персонала
- координация работы службы кейтеринга с другими службами Донбасс Арены(IT-департамент, техническая служба, служба безопасности, медицинская служба, служба клининга)
- общение с гостями
В не матчевые дни
-планирование,организация и подготовка ресторана к различного рода мероприятиям
(конференции, кофе-брейк, фуршеты, банкеты, дни рождения)
-подготовка и участие в мероприятиях на выезде
- участие в инвентаризации
Достижения / проекты:
EURO 2012 в должности старшего официанта
•прошла практический тренинг по сервировке столов и обслуживанию гостей в ведущей европейской кейтеринговой компании DO&CО, Австрия
•работа в англоговорящем коллективе
•сотрудничество с менеджментом компании DO&CO по организации обслуживания в пред матчевые и матчевые дни (координация работы с различными службами Донбасс Арены)
Кассир-операционист
с 07.2009 по 09.2009
(2 месяца)
ТОВ "ТС Обжора" (Розничная торговля)
-консультирование клиентов;
-осуществление расчетов на кассе;
-ведение кассовой отчетности;
-поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале;
-проведение инвентаризации, заказ товара.
Администратор
с 04.2006 по 10.2006
(6 месяцев)
Кафе "Тайм Аут" (Сфера обслуживания)
Организация и контроль работы официантов.
Организация обслуживания банкетов, ,фуршетов и Спец. мероприятий.
Организация и контроль работы бармена (кассира):- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира)
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Контроль и своевременный заказ остатков по кухне и бару, приходно-расходный материал (работа с поставщиками).
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Образование
Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Учет и аудит, специалист, Харьков
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
профессионально-техническое училище №70, г. Шахтерск; продавец продовольственных товаров
2001-2002
Знания и навыки
- MS Excel
- 1С
- Пользователь ПК
- MS Office
- MS Outlook
- Outlook Express
- R-Keeper
- Организаторские способности
- Планирование
- Express
- Высокое трудолюбие
- Быстрая обучаемость
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
Исакина Елена Васильевна
Менеджер кейтеринга vip- сегмента, ООО "Донбасс-Арена"
Дополнительная информация
- честность
- целеустремлённость
- пунктуальность
- трудолюбие
- опыт работы в коллективе и в стрессовых ситуациях
- организационные навыки
- коммуникабельность
- скурпулёзность
Другие резюме этого кандидата
Донецк
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Бухгалтер ГСМ, ООО" Мастер- Торг", 9 месяцев
- Бухгалтер, ДП "Республиканский рынок 6/2 "ГП" Рынки Донбасса", 4 года
Похожие кандидаты
-
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Донецк, Винница , еще 8 городов -
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Донецк -
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецк, Удаленно