Резюме от 30 октября 2018 PRO

Истомина Алёна Витальевна

IT-рекрутер

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник аналитического отделом

с 01.2018 по 09.2018 (8 месяцев)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕЕСТР МЕДИЦИНСКИХ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ МОЗ УКРАИНЫ", ГП "У, Киев (информационно- консультативные услуги)

•Ведение делопроизводства и кадровой работы;
•Поиск и подбор персонала;
•Анализ информации в протоколах проверки ошибок Автоматизированной базы данных регионов и заведений, непосредственно подчиненных МЗ Украины, в том числе лабораторных центров МЗ Украины;
•Проверка на соответствие полученной информационно-аналитической информации по Автоматизированной базы данных;
•Контроль подготовки достоверной информации из Реестра;
•Подготовка аналитических отчетов и презентаций;
•Доработка и автоматизация отчетности.
•Обеспечение аналитической информации по запросу.

Начальник отдела кадров

с 12.2014 по 01.2018 (3 года 1 месяц)
Териториальное медицинское объединение «ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ» в г.Киеве, Киев (предоставление медицинских услуг)

•Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, ведение базы данных);
•Сохранение долгосрочных отношений с кандидатами;
•Мониторинг рынка труда;
•Скрининг CV, скрининг телефона, собеседование;
•Написание отзывов и предложений о работе;
•Анализ списка ключевых компетенций для вакантных должностей;
•Предварительное собеседование кандидатов, координация процесса технического скрининга;
•Проверка ссылок;
•Обеспечение обратной связи;
•Организация и проведение аттестационных комиссий;
•Прием и оформление студентов ВУЗа на контрактную и государственную форму обучения в интернатуре;
•Работа с базой данных, анализ эффективности работы существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка;
•Разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кадровой политики, разработка и ведение системы кадрового учета, организация и проведение корпоративных мероприятий.
•Обеспечение полной укомплектованности кадрами;
•Координация взаимодействия новичков с наставниками;
•Работа по адаптации новых специалистов;
•Оформление документов по трудоустройству;
•Ведение кадрового документооборота;
•Предоставление непосредственному начальству отчётов о текущей ситуации кадрового состояния предприятия.

Главный специалист отдела кадров

с 10.2007 по 01.2014 (6 лет 3 месяца)
Фонд социальной защиты инвалидов, Киев (бюджетное предприятие)

•Оформление приема на работу новых работников, перевода на другую должность;
•Введение кадровой документации;
•Комплектования личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение архива личных дел;
•Представление документов к награде или поощрения сотрудников;
•Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
•Выдача справок о нынешнюю или прошлой трудовой деятельности;
•Подсчет трудового стажа, подготовка документов, необходимых для оформления пенсий работникам;
•Контроль за соблюдением графика отпусков в подразделениях, учет предоставленных отпусков.


Образование

Киевский национальный торгово-экономический

Гостинично-ресторанного и туристического,` Менеджмент организаций., Киев
Высшее, с 09.2008 по 01.2012 (3 года 4 месяца)

2004-2007 г. – Киевский техникум гостиничного хозяйства.
Факультет: гостинично-ресторанного хозяйства и туристического бизнеса.
Специальность: организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.


Дополнительное образование

  • Школа иностранных языков Denis` School. (2007)
  • Академия управления Министерства внутренних дел. (2009)
  • IT- рекрутинг (2018, 2 месяца)
  • Киевский городской информационно- вычислительный центр образования (2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Опыт подбора кандидатов на позиции разного уровня (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Работа с сайтами по трудоустройству (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Знание кадрового делопроизводства (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Трудового законодательства Украины (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Знание офисной техники (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:обучаемость, умение работать в команде, стремление к профессиональным достижениям, ответственность, пунктуальность, добросовестность, дипломатичность, коммуникабельность, работа на результат, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Цель: Развитие творческих и аналитических и коммуникативных навыков, получения нового опыта в сфере работы HR. Использовать современные технологии в деятельности НR, навыки проведения анализа, формирования кадровой политики, оценки и развития персонала, проектирование и организации службы управления персоналом.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: