Резюме от 16 октября 2018

Фарбей Ольга

Администратор, 6 000 грн

Неполная занятость.

Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Тел.моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Фарбей Ольга Владимировна
23.11.1978. г. Киев. Возраст - 38 лет.
Образование
1996 - 2001Высшее экономическое образование. Киевский Национальный Торгово-экономический
Университет, факультет экономики гостиничного хозяйства и туризма.
Сециальность - Экономист
Опыт работы в ресторанном (администратор по работе с клиентами ресторана "Замок Выдубичи")
и гостиничном бизнессе.
Опыт работы
(01.12.2000-01.10.2006г.) ООО Арктур - туризм, обслуживание инностранных туристов в Украине.
Агент по продаже и бронированию железнодорожных и авиабилетов.
Организация чартерных рейсов, авиабилетов на регулярные рейсы для индивидуальных туристов
и групп.Контроль обслуживания туристов,анализ потоков туристов.
Курсы Amadeus Pro Web & Amadeus Vista - Hotels,cars,fligts. Прослушала курс IATA-UFTA,
организатор а/к "Международные авиалинии Украины".
(12.10.2007-24.01.2008г.) ООО Trevel Time - туризм
Начальник отдела авиаперевозок.
Организация и контроль пассажирских авиаперевозок (индивидуальных и групповых), на
регулярные и чартерные рейсы. Ведение учета, бухгалтерии.
С 25.01.2008-09.10.2010 - была в отпуске по уходу за ребенком.
(10.10.2009-01.02.2010г.) ООО Яна Чартер- туризм
Начальник отдела туризма.
Организация обслуживания туристов. Продажа туристических пакетов, продвижение
продукта ,анализ рынка.
Контроль и создание сайта компании, наполнение информацией.
Управляющая – хостел
(04.2010-09.2012г.)

Оперативное руководство службами отеля и контроль их деятельности; Организация
мероприятий и специальных акций (форумы, конференции, специализированные закрытые
семинары) ; Cпособность осуществлять мониторинг деятельности отеля, анализировать
показатели финансовой и клиентской составляющих деятельности; Умение работать как в
команде; Решение и устранение конфликтных ситуаций, высокая скорость реакции,
продуктивность, высокая самоорганизованность и ответственность; Организация и проведение
собеседований с кандидатами;
Отличные навыки ведения переговоров, аналитический склад ума, грамотная речь, позитивное и
конструктивное отношение к людям и сложным ситуациям; Самостоятельность, ответственность,
пунктуальность, внимательность; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Владение
иностранными языками - английский (средний уровень)
12.12.2012-15.10.2014 Сеть прачечных комплексов.
Менеджер по коммерческим вопросам.
Ведение переговоров,общение с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания
клиентов,развитие
10.02.2015-25.08.2015 Компания "Ун Моменто"
Администратор. Координация и организация работы филиала.
30.08.2015-15.07.2016 "Босна Эл Джи"
Руководитель отдела продаж.
Личные качества:
Коммуникабельность, умение общаться с людьми, ориентироваться в нестандартных ситуациях,
продвижение новых проектов, организаторские способности, большое желание работать и
приносить пользу. Готовность осваивать новые сферы деятельности.
Порядочность, легкообучаемость, пунктуальность, умение находить общий язык с людьми. Не
боюсь сложной работы, исполнительна , люблю работать с людьми и умею работать в команде.
Знание иностранного языка - русский, украинский - свободно, английский - средний, немецкий -
базовый.
Другие навыки - уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer.
Умение работать с оргтехникой.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: