Резюме от 15 февраля 2020 PRO

Бабуджан Сергей Павлович

Коммерческий директор

Полная занятость.

Возраст:
51 год
Город:
Киев
Готов переехать в:
Днепр, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор.

с 11.2018 по наст. время (1 год 3 месяца)
ООО QUICK DELIVERY LLC, Харьков (Интернет сервис экспресс доставки)

Организация бизнеса с 0
Регистрация предприятия.
Разработка и реализация плана мероприятий по запуску работы интернет сервиса.
Разработка и внедрение комплекса мероприятий направленных на повышение эффективности работы предприятия (выполнение бизнес плана и финансового плана).
Разработка и внедрение маркетинговых планов направленных на формирование узнаваемости бренда.

Основные обязанности:
-Оперативное управление хозяйственной деятельностью предприятия.
-Обеспечение рентабельности бизнеса.
-Контроль и анализ конкурентной среды.
-Планирование и развитие клиентской базы, обеспечение выполнения показателей и темпов роста.
-Финансовый контроль.

Директор

с 09.2012 по 11.2018 (6 лет 2 месяца)
ТМ "FOOD HOUSE", ТМ“ BURGER CLUB”, Харків (Ресторанный бизнес(HoReCa))

Организация ресторанного бизнеса с 0
Открытие двух ресторанов за один календарный год.
Запуск одного объекта за два календарных месяца.
Разработка и реализация плана мероприятий по организации ресторанного бизнеса.
Внедрение комплекса мероприятий направленных на повышение эффективности работы предприятий (выполнение плановых показателей KPI).
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Внедрение стандартов бизнес процессов, и систем взаимодействия между несколькими ресторанами компании.
Разработка комплекса мероприятий направленных на формирование лояльности потребителя.

Основные обязанности:
-Оперативное управление работой ресторана.
-.Контроль соблюдения персоналом технологических процессов и установленных стандартов работы.
-Подбор, обучение и мотивация персонала, формирование кадрового резерва.
-Бюджетирование, аналитика, отчетность.
-Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.

Директор управляющей компании

с 11.2011 по 08.2012 (9 месяцев)
ООО «DCM» (ООО «DANKO Construction Materials), Киев (Добыча и реализация нерудных материалов (кварцит, гранит))

Определение стратегии развития предприятия.
Реструктуризация в рамках управляющей компании.
Внедрение системы взаимодействия и контроля при работе структурных подразделений управляющей компании и предприятий группы.
Увеличение рентабельности бизнеса в 1,5 раза.

Основные обязанности:
-Оперативное управление тремя производственными предприятиями и активами управляющей компании.
-Выполнение плановых показателей группы предприятий в рамках финансового и бизнес планов.
-Увеличение доли рынка, укрепление имиджа компании на рынке.
- Взаимодействие и решение вопросов с органами местного самоуправления и контрольно – разрешительной системы.

Коммерческий директор управляющей компании.

с 10.2008 по 11.2011 (3 года 1 месяц)
ООО «DCM» (ООО «DANKO Construction Materials), Киев (Добыча и реализация нерудных материалов (кварцит, гранит)

Разработка и внедрение системы управления, политики продаж и снабжения предприятий группы.
Стандартизация бизнес процессов и системы взаимодействия между департаментом продаж, управляющей компанией, предприятиями группы, и Московским представительством.
Разработка и внедрение системы мотивации и показателей эффективности работы персонала.
Формирование единой ценовой политики продаж группы предприятий.

Основные обязанности:
-Развитие продаж на Рынке Украины, России, Беларусь, и стран дальнего зарубежья.
- Оперативное управление Российским представительством г. Москва.
- Выполнение плановых показателей по продажам.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Финансовый контроль операционной деятельности коммерческих служб предприятий.

Директор по продажам пищевого холдинга.

с 04.2007 по 12.2007 (8 месяцев)
ЗАО "Укринтерпродукт", Донецк (Производство и дистрибуция товаров группы FMCG)

Реализация проекта «кризис-менеджмент»:
Аудит системы продаж на предприятиях пищевого холдинга (6 предприятий группы FMCG);
Реструктуризация системы продаж и оптимизация затрат по операционной деятельности.
Построение новой системы продаж на базе производственных предприятий с «нуля»:
Разработка структуры и системы продаж.
Подбор и обучение персонала (по территории Украины);
Стандартизация бизнес процессов, систем взаимодействия между подразделениями предприятий и департаментом продаж;
Увеличение объема продаж в 2 раза за 4 месяца;

Основные обязанности:
-Разработка стратегии развития департамента продаж группы
производственных предприятий;
- Разработка и реализация комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности работы департамента продаж, увеличение объемов продаж;
-Формирование команды департамента продаж по предприятиям;
-организация эффективной работы подразделений продаж, маркетинга, трейд-маркетинга группы компаний в рамках департамента;
-Формирование и контроль исполнения бюджета;
-Оперативное управление персоналом департамента продаж в части планирования и постановки задач, а также отчетов по периоду.

Директор по продажам в Центральном регионе

с 04.2001 по 04.2007 (6 лет)
OOO"Союз Виктан", Київ (Производство и реализация ликероводочных изделий)

12.2005- 04.2007 – Руководитель по продажам в Центральном регионе
Основные обязанности:
определение стратегических и тактических планов развития региона;
открытие и организация работы Черкасского филиала;
управление и координирование работой пяти филиалов по центру Украины: Винницким, Черкасским, Черниговским, Житомирским, Белоцерковским;
участие в формировании стандартов компании;
участие в разработке и внедрении корпоративного кодекса предприятия.

02.2004- 12.2005 – Директор Донецкого филиала
Основные обязанности:
структурирование и систематизация бизнес процессов филиала;
формирование и контроль исполнения бюджета;
подбор и обучение персонала;
увеличение активной клиентской базы в 1,5 раза;
увеличение валового товарооборота филиала в 4,3 раза за период.

04.2001- 02.2004 – Директор Полтавского филиала
Основные обязанности:
организация прямой дистрибуции филиала;
регистрация и открытие филиала с 0.
оперативное управление хозяйственной деятельностью филиала.
планирование и реализация маркетинговых и трейд - маркетинговых мероприятий;
увеличение объема валового товарооборота в 5,3 раза за период.


Образование

НАУП

Экономический, Киев
Высшее, с 09.2007 по 08.2012 (4 года 11 месяцев)

ХХПИ

Промышленная графика, Харьков
Высшее, с 06.1987 по 07.1993 (6 лет 1 месяц)


Дополнительное образование

Агентство «Бизнес-Мастер»: (Шесть специализированных тренинг сессии.)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office) и офисной техники;
  • Организация эффективной структуры и системы продаж (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Организация предприятия с 0 (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

-водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль Тойота «Камри» 2018 г.
- семейный статус: женат, дочь 18 лет;
- личные качества: лидерство, ориентированность на достижение высокого результата, умение работать в команде; высокая трудоспособность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: