Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Орябинская Вита

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 08.2017 по наст. время (1 год 3 месяца)
ТОВ ЕЛ ПІ ДЖІ РІТЕЙЛ, Харьков (АГЗС, СТО)

Ведение участка "кассы" по 13 заправкам, клиент-банк. Регистрация КУРО, РРО. Инкассация. Эквайринг.

Бухгалтер

с 04.2017 по 08.2017 (4 месяца)
АО «НПП «ТЕПЛОАВТОМАТ», Харьков (производство)

приход, списание, АВР, ГСМ.

Бухгалтер

с 03.2017 по 08.2017 (5 месяцев)
ПІДПРИЄМСТВО ОБ’ЄДНАННЯ ГРОМАДЯН «ІНВАПРОМТОРГ» ГРОМАДСЬКОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ «ТВОРЧЕ ОБ’ЄДНАННЯ ІНВАЛІДІВ «ІНВАПРЕС»:, Харьков (металлообработка)

(общая система налогообложения+НДС): сопровождение открытия(регистрация, оформление ЭЦП, открытие расчетного счета, организация электронного документооборота, Клиент-банк, Медок).
Бухгалтер в одном лице.

Бухгалтер

с 09.2016 по 08.2017 (11 месяцев)
ООО «ДИС ГРУПП», Харьков (металлообработка)

(общая система налогообложения+НДС): сопровождение открытия(регистрация, оформление ЭЦП, открытие расчетного счета, организация электронного документооборота, Клиент-банк, Медок);
- Формирование налогового кредита, налогового обязательства, авансовые отчеты, проведение приходных накладных, актов выполненных работ,
- Оформление первичной бухгалтерской документации в электронном виде (M.E.doc, 1С) и на бумажных носителях;
-Взаимодействие с поставщиками, и другими контрагентами по всем вопросам, связанным с бух.учетом;
- сдача финансовой и статистической отчетности (отчет ЕСВ, НДФЛ, Декларация на прибыль, Декларация НДС, Баланс, Отчет о финансовых результатах).

Руководитель и бухгалтер

с 07.2015 по 12.2016 (1 год 5 месяцев)
ФЛП (3 группа):, Харьков (металлообработка, предоставление телекоммуникационных услуг)

- механическая обработка металлических изделий,
- деятельность в сфере беспроводной и проводной электросвязи.
Опыт:
Открытие, ведение и закрытие ФЛП, бухгалтерский учет и сдача отчетов в налоговую и фонды (ЕСВ, 1-ДФ, Декларация). Наличие наемных сотрудников.

Менеджер по административной деятельности

с 06.2008 по 05.2015 (6 лет 11 месяцев)
ООО «Украинский Ритейл», Харьков (торговля)

Основные обязанности:
- Ведение делопроизводства,
- деловая переписка,
- обеспечение жизнедеятельности офиса и 34 магазинов,
- ведение протоколов рабочих групп и планов-графиков запуска магазинов,
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс),
- бронирование и заказ гостиниц/квартир,
- сбор и обработка информации,
- выполнение поручений руководителя и бухгалтера,
- оформление маршрутных листов,
- оформление з/п карточек,
- маркетинговые исследование рынка, сотрудничество с дизайнерами, контроль закупок мебели для предприятия,
- документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций (оформление заявок на оплату, распределение и оформление хозяйственных затрат по предприятию),
- контроль за исполнением документов,
- поручений и заданий руководства,
- ведение табеля и графика работы сотрудников в количестве 40 человек

Бухгалтер по кассовым операциям

с 06.2008 по 05.2015 (6 лет 11 месяцев)
ООО «Украинский Ритейл», Харьков (торговля)

Основные обязанности:
- приход-расход по кассе;
- инкассация, сбор счетов, актов инкассации, формирование заявки на оплату,
- проведение эквайринга по магазинам,
- архивация кассовых документов,
- выплата авансов на хознужды, проведение авансовых отчетов, контроль своевременного предоставления документов,
- размен ДС,
- отчет по РРО;
- сверка с магазином по накладным: прием-возврат товара.
- оформление командировок, командировочных удостоверений и приказов, проведение авансового отчета,
-формирование налоговых накладных на основании авансовых отчетов,
-выплата аванса, зарплаты, отпускных и расчетных сотрудникам офиса и магазинов,
-формирование пакета документов для новых магазинов,
-выписка доверенностей на получение ТМЦ,
- сбор путевых и маршрутных листов, подписание актов выполненных работ,
- проверка ведения документов (Кассовая Книга, Отчет Кассира по 24 магазинам)

Контроллер торговых точек

с 01.2008 по 05.2008 (4 месяца)
ООО «Дигма», (торговля)

- Проверка торговых точек,
- проверка соблюдения норм и стандартов обслуживания покупателей,
- контроль сертификатов,
- проверка просрочек,
- составление отчетов

Экономист отдела маркетинга и сбыта

с 12.2006 по 04.2007 (4 месяца)
ООО “Стивал”, (производство)

- Начисление зар.платы,
- работа с клиентами по наличной и безналичной форме расчета,
- оформление заказов,
- составление отчетов,
-анализ деятельности предприятия (анализ рентабельности, расчет себестоимости, план/факт выпуска и реализации продукции и т.д.)

Помощник менеджеров отдела торговли

с 05.2006 по 12.2006 (7 месяцев)
ООО “Здоровье и красота”, (торговля)

- Прозвон клиентов,
- прием заказов,
- оформление накладных,
- создание базы данных,
- составление отчетов,
- работа с рекламой,
- подмена отсутствующих менеджеров


Образование

НТУ ХПИ (магистратура)

«Менеджмент организаций», Харьков
Высшее, с 09.2002 по 07.2008 (5 лет 10 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: