Резюме от 31 октября 2018 PRO

Чикеречко Андрій Михайлович

Директор з експорту (міжнародні продажі), 100 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
39 лет
Город:
Львов
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директорт по експорту

с 08.2016 по наст. время (2 года 5 месяцев)
Луцк-Фудз, Львів (Производственно-торговая, бакалея)

Зона влияния и ответственности:
- Ответственность за финансовые показатели компании по операциям на международных рынках
- Развитие сети международных продаж
- Разработка и внедрение стратегии компании на международных рынках по брендированым товарам и по проектам Private label
- Бюджетирование
- Прогноз рисков и потенциала преставленности товаров компании на международных рынках
- Зона влияния продаж и торговый маркетинг
- Координация работы отдела експорта, маркетинга и логистики на достижение позитивного результата работы отдела
- Ведение переговоров на ТОП уровне с представителями компаний партнеров
- другие умные вещи для увеличения бизнеса компании на международных рынках

Достижения:
- Разработка и успешное внедрение стратегии розвития международных продаж компании начиная с сентября 2016
- Систематизация работы клиентов (план, прогноз, результат)
- Увеличение международных продаж в три раза
- Успешное привлечение новых клиентов и увеличение прибыльности работы експортного отдела
- Адаптация и системное присутствие брендов компании на международных выставках, семинарах, мероприятиях
- Робота с представительствами, торговыми мисиями украины на внешних рынках
- Работа на рынке Европы, Северной Африки, Азии, Северной Америки

Директор по международным продажам, International

с 05.2014 по 05.2016 (2 года)
Компания ZERNOFF vodka, Кишенев (FMCG, алкоголь)

Поле ответственности:
•Анализ мирового рынка водки, трендов, для разработки стратегии развития направления ZERNOFF на международных рынках
•Определение фокусных рынков в мире для развития бизнеса компании с учетом KPI по прибыльности ZERNOFF vodka
•Разработка контрактов, ценовой стратегии, ценового позиционирования, инвестиций в маркетинг
•Управление полным циклом P&L на международных рынках по продукции ZERNOFF
•Формирование, оптимизация и контроль выполнения бюджета ZERNOFF Export
•Встречи с потенциальными клиентами: “холодные email”, “холодные телефонные звонки”, профессиональные соц. сети, визиты в рынок, визиты на алкогольные выставки
•Робота с направлением Private label для клиентов на международном уровне
•Руководство командой менеджеров по Экспорту, торговому маркетингу, логистике
•Структура отдела Экспорта – 4 человека
Достижения:
•Запуск бизнеса:
oЕвропа: Румыния, Болгария, Мальта, Хорватия
oБлижний Восток и Африка: ОАЭ, Ливан, Сирия
oАзия: Вьетнам, Малайзия
oАмерика: США, Канада
•Увеличение продаж в 2014 году в три раза по сравнению с предыдущим периодом

Директор по Маркетингу, Восточная Европа

с 03.2012 по 02.2013 (11 месяцев)
Edrington group, (элитный алкоголь)

- Разработка, адаптация и внедрение маркетинговых стратегий и активностей, которые ориентированы на коммерческие и маркетинговые задачи компании.
•- Разработка и внедрение “Products launch action plan” для стран Восточной Европы и СНГ
•- Работа с маркетинговыми агентствами направлена на торговый маркетинг по брендам
•- Разработка и внедрение серии мероприятий направленных на создание имиджа бренда
•- Контроль затратной части бюджета регионов, контроль затрат и прибыльности
•- Расчет окупаемости инвестиций в регион и принятие решений по статям затрат
•- Руководство и организация PR and media для брендов компании на территории
- Руководство маркетинговым бюджетом в три миллиона Евро в год
Сотрудничество с эксклюзивными клубами и организациями Украины:
oKyiv Lions Club, VIP contact
oЛучшие отели и рестораны Украины
oПосольство Великобритании в Украине
oЖурналы и издательства в алкогольном секторе
Достижения:
•- Выстроена структура работы отдела маркетинга в Украине
•- Организован анализ репорт в алкогольном сегменте по каналу OFFT, Украина, Казахстан, Армения, Польша, Хорватия, Венгрия.
•- Запуск бренда Brugal Caribbean rum в Хорватии, Боснии, Венгрии, Казахстане
•- Создание и активная работа проекта TEEMS, обмен опытом между странами региона
•- Запуск серии лакшери вечоринок ТМ The Macallan в Украине, Польше, Казахстане, Хорватии

Директор по продажам и маркетингу : СНГ и Прибалтика

с 09.2007 по 09.2011 (4 года)
Beam Global Spirits&Wines, (элитный алкоголь)

- Разработка стратегического бизнес-плана развития брендов на территории (+5 лет)
- Контроль за выполнением финансовых показателей региона, подготовка контрактов для сотрудничества, переговорный процесс
- Ответственность за P&L бюджет. Контроль затратных статей бюджета согласно бренд-плана
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии брендов на территории. Обеспечение результативной работы отдела продаж, маркетинга, логистики и финансов
- Индивидуальная работа с ключевыми партнерами компании, развитие партнерских отношений
- Отслеживание тенденций рынка и трендов внутри компании, рекомендации нововведениям
- Обеспечение контроля по новым коммерческим предложениям, разработка пошаговой активности, анализ альтернативных вариантов работы и целесообразности проекта
- Непосредственная работа с топ менеджментом компаний – партнеров, установление доверительных партнерских отношений для обеспечения взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества

Достижения:
- Оптимизация портфель компании, введены новые бренды на территории, выведены неликвидные, увеличение прибыльности компании на территории в три раза по сравнению с 2008 годом
- Ежегодное выполнение задач по прибыльности региона с средним годовым приростом в 35%
- Запуск бизнеса компании в новых странах СНГ, таких как Казахстан, Армения, Молдова, Беларусь, Грузия, Узбекистан, введение дополнительного дистрибутора по новым брендам в Украине
- Создание лидер–брендов в категориях текилы и бурбонов
- Выполнение бюджета региона начиная с 2007 года

Отдел продаж, Отдел Тренингов, Отдел трейд маркетинга

с 06.2000 по 08.2007 (7 лет 2 месяца)
Carlsberg group, (FMCG, пивной бизнес)

01.02.2007 – 03.09.2007
Менеджер по торговому маркетингу Carlsberg Poland, Варшава. Менеджер проекта.

01.02.2000 - 29.01.2007
Carlsberg Украина.
•- Октябрь 2005 – февраль 2007 Менеджер по развитию региона, Киев
•- Февраль 2004 – сентябрь 2005 Отдел обучения и тренингов, Украина
- Разработка тренингов
- Проведение аудиторных и полевых обучений для отдела продаж
- Курирование работы региональных тренеров
•- Февраль 2000 – январь 2004 Отдел продаж, Львов, Южный регион


Образование

Львовская комерческая академия

Экономика предприятия, Львов
Высшее, с 09.1999 по 06.2002 (2 года 9 месяцев)

Львовская коммерческая академия

Международные отношения, международный маркетинг, Львов
Высшее, с 09.1996 по 06.1999 (2 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Тренинги в Эвропе, Украине, США (2000 - 2015)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
уверенный пользователь


Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Польский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

Предоставлю При Запросе
+380 67 230-90-87, chykerechko@ukr.net


Дополнительная информация

Опыт и навыки:

- Свободное владение языками: английский, польский, русский, украинский - родной
- Опыт работы и знания рынков СНГ, Прибалтики и Восточной Европы
- Детальный опыт работы с украинским рынком FMCG с февраля 2000
- Рынки Польши, СНГ, Прибалтики и Восточной Европы с февраля 2007
- Международные рынки с 2014 года, Европа, Америка, Ближний Восток, Азия
- Развитие Экспортного направления алкоголя с учетом международных стандартов продаж
- Руководство директорами по продажам и маркетингу в каждой операционной стране (12 человек)
- Умение расставлять приоритеты. Навыки планирования времени, способность организовать работу команды для достижения поставленной цели, адаптация стратегии компании на территории с учетом специфик страны и региона.
- Опыт планирования, управления и анализа эффективности P&L компании, территории и брендов.
- Разработка и внедрение пошаговых этапов продаж и маркетинга, необходимых для работы и достижения поставленных целей.
- Контроль выполнения годового Бренд плана на территории
- Достижение ожидаемой прибыльности проекта за счет постоянного мониторинга трендов на рынке, выполнения бюджета и контроля затрат по продвижению товара
- Налаживание бизнес отношений с клиентами компании, поддержания имиджа фирмы
- Навыки сотрудничества с маркетинговыми агентствами и привлечение их для выполнения задач на конкурсной основе.
- Навыки выполнения нескольких заданий одновременно за счет распределения обязанностей внутри группы
- Разработка и внедрение заданий инвестиционного проекта.
- Анализ достижения показателей работы (KPIs), аргументация результатов и шаги для улучшения.

Обучения и тренинги:
•Edinburgh, Glasgow, London, U.K. – TEG Company’s brand educationмай '12
•Lommel, Belgium – Развитие рынков январь '12
•Glasgow, Scotland – Финансовое планирование бюджета август ‘11
•Amsterdam, Netherlands – Развитие направлення ONT нюнь ‘11
•Washington D.C., New York, USA – Развитие территории апрель ’11
•Paris, France – Усовершенствование маркетинга март ‘11
•Stockholm, Sweden – Продвижение бренда на территориисентябрь ’10
•Mexico city, Mexico – Риски и Возможности на территории март ‘10
•London, England – STEP program, Программа развития руководителей сентябрь ’08
•Madrid, Spain, Как развиваться и рости через ONT июль ’08
•Glasgow, Scotland, Как прогнозировать риски на территориимай ‘08
•Atlanta, USA – Отдел маркетинга. Развитие продукта на новых рынках февраль ’08
•London, England – Отдел логистики. Логистика на территории ноябрь ’07
•Frankfurt, Germany – Управление компанией на территории, октябрь ’07


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: