Резюме от 15 октября 2018

Гайцукевич Валерий Александрович

Юрист-хозяйственник

Полная занятость.

Возраст:
40 лет
Город:
Николаев (Николаевская обл.)

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е
Гайцукевич Валерий Александрович
28 апреля 1978 г.

Родился:г. Николаев (Украина)

Проживаю:54001, г. Николаев, ул. Декабристов, 1, кв. 19

Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: Высшее юридическое (окончил в 2010 г. Одесскую национальную юридическую академию)

Квалификация: Юрист (специалист)

Специализация: Гражданско-правовая

С 13.03.2001 г. по 12.10.2001 г. работал в должности ведущего юрисконсульта Николаевского филиала Киевского национального университета культуры и искусств.
В основные обязанности входило:
1. Договорная работа (систематизация и ведение электронного реестра договоров).
2. Претензионно-исковая работа.
3. Представительство интересов предприятия в судах.

С 19.10.2001 г. по 06.11.2006 г. работал в должности юрисконсульта Коммунального предприятия Николаевского городского совета «Николаевэлектротранс».
В основные обязанности входило:
1. Представительство интересов предприятия в судах;
2. Договорная и претензионно-исковая работа;
3. Взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и других контролирующих органов;
4. Представительство интересов предприятия в рамках исполнительных производств;
5. Разработка проектов приказов, инструкций и других документов правового характера.

С 19.08.2005 г. по 23.03.2006 г. работал по совместительству в должности юрисконсульта 1 категории Николаевского областного центра по гидрометеорологии.
В основные обязанности входило:
1. Претензионно-исковая работа (ликвидация дебиторской задолженности).
2. Договорная работа (оформление и контроль за исполнением действующих хозяйственных договоров).

С 05.04.2007 г. по 01.10.2009 г. работал в должности юрисконсульта Николаевского филиала Государственного предприятия «Государственный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «НИИпроектреконструкция».
С 02.10.2009 г. по 05.05.2010 г. работал в должности начальника отдела кадров Николаевского филиала Государственного предприятия «Государственный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «НИИпроектреконструкция» с совмещением профессии юрисконсульта.
В основные обязанности входило:
1. Подготовка и юридическое сопровождение договоров подряда на проектно-изыскательские работы, аренды и других хозяйственных договоров;
2. Претензионно-исковая работа;
3. Представительство интересов предприятия в судах, а также при проведении проверок государственными контрольно-надзорными органами;
4. Взаимодействие с органами исполнительной службы;
5. Исполнял обязанности начальника отдела кадров: учет работников предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с нормами трудового законодательства, заполнение личных карточек на вновь поступивших работников, формирование и ведение личных дел, ведение учета трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков. Разработка приказов, инструкций, должностных инструкций, положений и других документов правового характера.

С 08.07.2010 г. по 15.11.2017 г. работал в должности юрисконсульта Публичного акционерного общества «Николаевский домостроительный комбинат».
В основные обязанности входит:
1. Претензионно-исковая работа;
2. Представительство интересов предприятия в судах и других контролирующих органах;
3. Договорная работа (разработка проектов договоров генподряда на капитальное строительство, поставок, аренды и других хозяйственных договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений) в т.ч. с иностранными контрагентами.
4. Участие в переговорах с контрагентами по вопросам согласования условий договоров.
5. Подготовка документов для тендерных закупок, а также аккредитации предприятия для участия в государственных программах.
6. Регистрация, ликвидация и реорганизация предприятий. Проведение заседаний органов управления предприятия (Общее собрание акционеров, заседания Наблюдательного совета, Правления) с оформлением соответствующих документов.
7. Разработка учредительных документов, представительство в органах регистрационной службы.
8. Подготовка документов на получение соответствующих лицензий и разрешений.
Работа с банками по подготовке документов для получения кредитов, реструктуризации просроченной задолженности.
9. Подготовка документов для проведения нотариально заверенных сделок по отчуждению имущества предприятия.
10. Взаимодействие с органами исполнительной службы.

С 16.11.2017 г. до настоящего времени работаю в должности юрисконсульта Частного акционерного общества «Строительная компания «Жилпромстрой-8».
В основные обязанности входит:
1.Обжалование в судебном порядке решений органов ГФС;

Личные качества: Пунктуальность, ответственность, умение работать в напряженном темпе.

Имею опыт работы с компьютером. Владею украинским языком и частично
(со словарем) английским языком.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: