Наталия
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер (отдел кадров), 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Кривой Рог
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1801365
Опыт работы
Бухгалтер-кассир
с 02.2022 по наст. время
(2 года 2 месяца)
ООО Автомак, Кривой Рог (Услуги шиномонтажа грузовых и легковых машин, стоянка, СТО.)
Помощник директора (доп.подработка на 2 мес.)
с 11.2021 по 01.2022
(2 месяца)
ООО «БК «ИЗОБУД Project» (проектный отдел), Кривой Рог (Проектирование, реконструкция и строительство объектов гражданского назначения)
Заведущая канцелярией (секретарь, отдел кадров по совместительству)
с 05.2021 по 10.2021
(5 месяцев)
ООО «НКПП» (Новоукраинский комбинат пищевых продуктов), с.Коломойцево Криворожский р-н, Кривой Рог (Пищевая промышленность)
-контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
-работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация, отправка оригиналов на главный офис;
-контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
-выполнение поручений руководителя;
-ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, писем, а также подача на подписание руководителю);
-ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, архивация, отправка);
-ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
-ведение полного кадрового документооборота в т.ч. в программе 1С:Предприятие (заявления, приказы, документы на прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, создание и заполнение личных дел,труд.книжек, ведение журнала регистрации трудовых книжек);
-организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
-снабжение офиса водой/чая/кофе, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, отправка на гл.офис);
-вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
-ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
-прием посетителей.
Помощник директора
с 07.2020 по 01.2021
(6 месяцев)
ООО "СЕВЕР СТРОЙ", Кривой Рог (Строительство, кап.ремонт и реконструкция зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения)
Обязаности:
- ведение распорядка дня руководителя (с последующим напоминанием и отслеживанием выполнения задач руководителя за день);
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с тендерами и тендерными площадками (мониторинг, отбор, согласование с руководителем по вопросу участия);
- выполнение поручений руководителя;
телефонные звонки (входящие/исходящие)
- ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию);
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание, набор нового персонала);
- организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа);
- вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- прием посетителей директора;
- заказ воды/чая/кофе на офис (+ приготовление кофе и чая).
Менеджер по административной деятельности, секретарь руководителя, отдел кадров, деловод
с 06.2017 по 09.2019
(2 года 3 месяца)
ООО "Мехпостач", Кривой Рог (Промышленность и производство. Механическая обработка металлических конструкций)
Обязанности.
Отдел договоров:
- работа с договорами (в т.ч. доп. соглашениями, спецификациями, заявки) по предприятиям: ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», ЧАО «ММК им. Ильича», ЧАО « МК «Азовсталь», ЧАО «СевГОК», ЧАО «ЦГОК», ПАО «ЮГОК», ЧАО «ИнГОК», «Метинвест Холдинг», ЧАО «Полтавский ГОК» - ведение, регистрация, архивация;
- оформление новых и переоформление существующих договоров с заказчиками;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с юр. отделом по согласованию договоров и спецификаций;
- работа с тендерным отделом по предквалификации (или аттестации предприятия для тендеров), подготовка пакета документов;
Отдел кадров:
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание);
- размещение открытых вакансий в интернете, газетах;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений, если таковые имеются);
- ведение информационного уголка (именинники, праздники, важная информация);
Обязанности секретаря руководителя и офис-менеджера:
- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс)
- составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, коммерческих предложений и писем (документооборот);
- выполнение текущих поручений руководителя;
- организация встреч, совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- подготовка документов в командировку;
- бронирование гостиниц, билетов на ж/д транспорт;
- ведение входящей/исходящей документации (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок и писем Укрпочтой, Новой Почтой);
- ведение электронной почты и переписки;
- архивация документов;
- сбор заявок на канцелярские товары (офис и цех) с передачей их снабжению;
- прием посетителей директора;
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль за работой орг. техники;
- контроль порядка в офисе (а также работа уборщицы);
- заказ воды/чая/кофе на офис;
- приготовление чая/кофе руководителю и гостям;
Офис-менеджер, секретарь руководителя, отдел кадров
с 04.2016 по 03.2017
(11 месяцев)
ФОП Шульга Н.И., Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)
- ведение документооборота;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- работа с командировками директора (бронирование и покупка билетов ж/д, самолет);
- подготовка документов в командировку;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- работа с договорами (регистрация, архивация);
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- снабжение офиса ( заказ воды на офис, канцелярия и хоз. товары на месяц);
- контроль за работой орг.техники;
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;;
- ежемесячное оформление Информационного уголка (праздники в мире на месяц, список именинников);
- прием посетителей директора;
- организация совещаний;
- ведение кадрового документооборота;
- поиск кандидатов на вакансии фирмы, размещение открытых вакансий в интернете;
- ведение табеля выхода на работу;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений).
Секретарь руководителя (производственного подразделения)
с 12.2013 по 07.2014
(7 месяцев)
ООО "КРИВБАССМЕТАЛЛСТИЛ", Кривой Рог (Строительство (подрядная организация))
Обязанности:
- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс, селектор), переговоры;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение распорядка дня руководителя;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- кадровый документооборот;
- организация совещаний (оперативных, расширенных);
- ведение протоколов совещаний;
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- ежедневный контроль сдачи Путевых листов водителей (в т.ч. сбор подписей всех ответственных лиц);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, передача его Зав.хозяйством для закупки, распределение при получении);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- ежемесячное оформление Информационного уголка (погода на 3 дня, отпуска на год, праздники в мире на текущий месяц, список именинников);
- прием посетителей;
- чай/кофе (закупка и приготовление).
Причина увольнения - большая задержка з/пл.
Образование
Криворожский Колледж Национального авиационого Университета (КК НАУ)
Организация авиационных перевозок, Кривой Рог
Неоконченное высшее, с 2005 по 2008 (2 года 10 месяцев)
Авиационно-экономическое образование (возможность работать как в сфере авиации, так и в сфере экономики).
Закончила с красным дипломом.
Квалификация - младший специалист, техник-технолог.
Дополнительное образование и сертификаты
Менеджер по туризму
2009
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Немецкий — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
-
Рунаева Юлия Владимировна
Начальник юридического отдела, ООО Автомак
Контактные данные скрыты -
Яшина Наталья Николаевна
Главный бухгалтер, ООО "Мехпостач"
Контактные данные скрыты -
Милько Павел Олександрович
Директор, ООО "СЕВЕР СТРОЙ"
Контактные данные скрыты -
Козлова Елена Александровна
Начальник технического отдела
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Владение языками:
Английский — ниже среднего (в основном письменный);
Немецкий — базовый;
Русский — родной (могу проходить собеседование на этом языке);
Украинский — родной (могу проходить собеседование на этом языке).
Курсы, тренинги:
Менеджер по туризму (Кривой Рог, Украина)
Год окончания 2009
Получила небольшой опыт работы в сфере туризма (3 месяца).
Знаю как работать с тур операторами, с оформлением путевок.
Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливая, трудолюбивая, ответственная, высокая обучаемость, внимательность к деталям.
Увлечения и интересы:
Увлекаюсь психологией, этикой, эстетикой, археологией, верховой ездой на лошади, люблю много читать, путешествовать.
Похожие кандидаты
Секретар, діловод, офіс-менеджер, помічник керівника, спеціаліст відділу кадрів
Кривой Рог
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривой Рог
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Кривой Рог
Секретар, офіс-менеджер, інспектор з кадрів
Кривой Рог
Начальник відділу кадрів, HR-менеджер
Кривой Рог
Адміністратор, офіс-менеджер, головний редактор, керівник проєкту
Кривой Рог