Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Шпак Александр Юрьевич

IT-директор

Полная занятость.

Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель ИТ проектов

с 06.2014 по наст. время (4 года 5 месяцев)
АПТ Украина, Киев (проектно-инжиниринговый холдинг)

Управление интеграционными ИТ проектами

- Анализ, алгоритмизация и моделирование бизнес-процессов предприятия, определение соответствия критериев проекта целям бизнеса.
- Разработка и проектирование информационной инфраструктуры: архитектуры СКС , сервисообразующего оборудования, 2-х центров обработки данных.
- Внедрение автоматизированной системы резервирования данных с централизованным управлением резервными копиями&

ИТ директор

с 04.2011 по 08.2014 (3 года 4 месяца)
 ICTV, (СМИ, Медиа)

•Разработка стратегии и тактики развития ИТ в быстро меняющихся условиях;
•Управление ИТ проектами компании ;
•Анализ, планирование и контроль работы департамента ИТ;
•Построение эффективной и функционально достаточной ИТ структуры;
•Выработка механизмов высокой надежности функционирования ИТ системы, создания и предоставления ИТ сервисов;
•Разработка эффективного бюджета ИТ и контроль его соблюдения, снижение стоимости ИТ сервисов, повышение рентабельности проектов

Профессиональные достижения
•Проведен аудит и последующая модернизация сетевой информационной инфраструктуры на физическом, канальном и сетевом уровнях. Результат – инциденты с пропаданием или отказом ИТ сервисов сократились с 4-6 в месяц до 2-3 некритичных в год.
•Успешно реализован проект виртуализации серверов на платформе VMware ESX Server. Результат – использование серверного оборудования возросло с 35% до оптимальных 75% загрузки ресурса, что привело к экономии как инвестиционного бюджета (приобретение дополнительного серверного оборудования), так и операционных затрат (снижение стоимости ИТ сервисов).
•Внедрена система мониторинга за состоянием информационной системы предприятия на базе Open Source ПО Zabbix.
•Реорганизована оргструктура департамента. Цель – обеспечение бесперебойности предоставления ИТ сервисов, создание службы поддержки согласно требованиям бизнеса в режиме 18*7*365
•Разработаны и внедрены соглашения об уровне обслуживания – с внутренними заказчиками и внешними провайдерами ИТ услуг.
•Разработана документация, регламентирующая деятельность ИТ департамента, в т.ч. инструкции, политики использования ИТ оборудования и сервисов.
•Успешно реализован проект перехода на IP телефонию на базе бесплатного решения - IP PBX Asterisk.
•Снижен общий объем годовых инвестиций в ИТ за счет повышения эффективности использования ресурсов, уменьшены операционные затраты на удержание/сопровождение базовых ИТ сервисов на 13,8%, кроме того, затраты на моб.связь уменьшены с 1,2 до 0,67 млн грн/год.

ИТ директор

с 12.2005 по 12.2010 (5 лет)
ЗАО "Трускавецкурорт", (Предприятие с широкой инфраструктурой: санатории, рестораны, мед.центры, логистический центр, АТП, теплоэнерго, вспомагательные производства)

•Руководство проектами внедрения современных систем управления: финансовое, производственное, медицинское, гостиничное направления.
•Координация взаимодействия между командами внедрения и внутренними подразделениями компании при одновременной реализации нескольких крупных проектов разными компаниями-разработчиками.
•Управление ИТ бюджетом (до 16 млн грн/год )

Профессиональные достижения

•Спроектирована и защищена перед инвесторами концепция развития ИТ инфраструктуры предприятия, состоящего из более, чем 40 объектов хоз.деятельности.
•В рамках концепции развития внедрены международная система управления объектами гостиничного хозяйства «Opera Property Management system» и централизованная система управления предприятием на базе «1С:Предприятие» v.7.7 – v.8
•Разработана единая ИТ политика предприятия с учетом требований информационной безопасности.
•Внедрена телекоммуникационная система на базе Siemens HiPath 4000 – один из наибольших проектов Siemens в Украине
•Проведена полная реорганизация ИТ департамента, включающая создание новой организационной структуры отделов, подбор персонала, распределение ролей и организацию взаимодействия ИТ департамента и других подразделений компании.
•Сокращены затраты на содержание информационной системы на 15% планового бюджета, на телекоммуникационные и услуги связи – на 40% от факта предыдущего периода при приросте потребляемых услуг на 30%.

Начальник ИТ отдела (CIO)

с 05.2004 по 11.2005 (1 год 6 месяцев)
Mayr-Melnhof Karton GmbH & Co.KG , Украинско-Немецкое ЗАО «Графия Украина», (Производство и реализация полиграфической продукции)

Основное задание – кризис-менеджмент на период проектирования и внедрения системы управления производственным предприятием.

Профессиональные достижения
•Разработано, спланировано и осуществлено самое быстрое качественное внедрение системы управления производственным предприятием. Срок внедрения, с момента определения проектной команды до ввода в опытную эксплуатацию – 6 месяцев, в промышленную эксплуатацию – 8 месяцев.

Начальнит ИТ отдела (CIO)

с 07.2001 по 11.2003 (2 года 4 месяца)
Gallaher PLC. Group, Liggett-Dukat Ukraine, (Производство и реализация табачных изделий)

•Спроектирована и построена единая телекоммуникационная система в территориально удаленных подразделениях компании (центральный офис, тоговое представительство, производство (фабрика), мобильные офисы региональных торговых представителей), включающая в себя единую информационную среду управления данными и телефонную систему с единым номерным планом
•Внедрена система защиты, резервирования информации, восстановления после сбоев.
•Внедрена система управления производственным предприятием, работающая в режиме реального времени во всех распределенных филиалах и подразделениях.

IT Manager

с 01.1999 по 06.2001 (2 года 5 месяцев)
Danone Ukraine, (FCMG)

•Создана единая телекоммуникационная среда для территориально-разделенных подразделений: головного офиса, региональных филиалов и торговых представительств.
•Внедрена система управления торговым предприятием в соответствии с требованиями управляющей компании


Образование

Киевский государственный экономический университет

Инженерно-экономический факультет, специальность - Организация механизированной обработки экономической информации, Киев
Высшее, с 09.1987 по 06.1993 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курс обучения «Cobit: Informaton Systems Management and Audit» (2013)
  • Курс обучения « ITIL : Seсurity» (2013)
  • Курс обучения «Управление ИТ персоналом» (2014)
  • Курс обучения Cobit 5 (2014)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Богуцкий Александр Андреевич
    Директор-президент, ICTV, (044) 288 1919 (приемная, запрос предпочтительно по эл.почте), o.bohutskyy@ictv.ua
  • Погорелый Андрей Михайлович
    CIO, EastOne, (067) 691 53 92, Andrei.Pogoreliy@eastonegroup.com

Дополнительная информация

Квалификация:

•Опыт работы в крупных производственных и торговых компаниях с европейской/американской системой ведения бизнеса, в холдинговых структурах, СМИ/медиа
•Опыт управления бюджетом IT в размере 16 млн грн.
•Опыт оптимизации операционных затрат на содержание ИТ систем при поддержании высокого уровня доступности ИТ сервисов.
•Опыт одновременного управления несколькими крупными проектами в рамках установленных сроков и согласованного бюджета.
•Опыт реформирования и развития больших систем в кризисных ситуациях, а также в условиях необходимости оперативного принятия управленческих решений.
• Планирование и организация деятельности департамента ИТ, мотивация и управление персоналом (более 35 человек).
• Опыт составления и ведения регламентной, отчетной, учетной документации в ИТ: политики, инструкции, движение, распределение, инвентаризация.

Мои сильные стороны:

Бизнес:
•Развитые менеджерские компетенции: лидерство, ориентация на достижение результата, инициативность, стратегическое мышление
•самостоятельность и ответственность за принимаемые решения;
•бизнес-планирование и постановка целей;
•опыт управления большими коллективами;
•кризис-менеджмент.

Персональные:
•ответственный и креативный ;
•позитивно настроен, энергичен, коммуникабелен;
•способен погасить конфликтную ситуацию;
•способен работать в стрессовых ситуациях.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: