Резюме от 29 ноября 2021

Масютка Владимир Анатольевич

Руководитель отдела online-, offline-продаж

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
39 лет
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Днепр, Запорожье, Киев, Кривой Рог, Николаев, Одесса, Полтава, Сумы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Head of direct regional sales.

с 11.2006 по 08.2021 (14 лет 9 месяцев)
Gastroback, Харків (Производство и продажа.)


Дополнительная информация

Масютка Владимир Анатольевич
г.Харьков.
Дата рождения : 08.03.1982
Телефон-viber : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype : vladimirmasutka

ЦЕЛЬ: На позиции руководитель отдела online-, offline-продаж.
Добиться максимального уровня качества бизнес-процессов с идеальным конечным результатом во вверенном мне направлении. Оптимизировать и активно развивать качество работы подразделений. Обеспечение роста прибыли, доли рынка, объёма продаж.

ОПЫТ РАБОТЫ: 11.2006 – 08.2021 «ООО Gastroback» http://www.gastroback.de
Руководитель прямых региональных продаж.

ПРОДУКТ ДОЛЖНОСТИ: рост маржинальной прибыли через внедрение эффективных техник и it-технологий.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
выполнение планов по маржинальной прибыли;
рост количества новых клиентов;
увеличение среднего чека существующих клиентов;
увеличение лояльности клиентов компании;
рост бонусных выплат сотрудникам отделов;
рост эффективности работы подразделений по BSC.

ОБЯЗАННОСТИ: Развитие продаж в соответствии с целями и стратегией. Организация продаж в online-, offline- каналах. Анализ и управление эффективностью работы с каналами и их развитие. Координация работы фокусных торговых команд и дистрибьюторов на вверенной территории. Построение и управление отделами лидо-генерации, аккаунт отдела, отдела специалистов контроля качества (Customer Success), и технического отдела (Support). Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами. Прогнозирование и создание условий для выполнения плановых показателей по продажам (день, неделя, месяц, квартал, год). Внедрение стандартов работы, систематический контроль за их соблюдением. Проведение ежедневных и еженедельных собраний.

• Разработка KPI показателей и внедрение командных систем мотивации и инструментов s.p.i.n., с.п.в. продаж - для работы с ОЕМ, ODM, B2B, B2C. Направленных на повышение вовлеченности и эффективности работы команд в целом.
• Внедрение СRM/SaaS/API+IP-телефония её интеграция со сторонними ресурсами. Управление конверсиями воронок, операционной эффективностью и показателями таблиц мониторинга, RFM – анализ и сквозная аналитика.
• Анализ динамики спроса и ввод новых продуктов. Сегментация OКБ/АКБ и внедрение туннелей и сценариев касаний индивидуально для каждого сегмента ЦА в online-, offline- каналах влияющие на качественные и количественные показатели продаж и скорости перехода из сегмента в сегмент. Создание систем мотивации и проведение обучения для торгового персонала контрагентов. Внедрение программ лояльности и оценки эффективности работы контрагентов (потенциал и % в потенциале).
• Анализ деятельности конкурентов и внедрение соответствующих активностей для получения конкурентных преимуществ. Достижение стандартов выполнения условий относительно 4Р. Организация работы на выставках и проведение презентаций.
• Оптимизация маркетинговых компаний с отделом маркетинга (A/B-тестирование).
Реализация программ привлечения, развития и удержания ЦА. Анализ эффективности работы каналов в соответствии с метриками ROI, CTR, LTV, NPS, Churn rate.
• Поиск, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников (каналы поиска, критерии отбора: внешняя - внутренняя референция, процесс-результат). Мотивация (определение мотивационных факторов и их задействование). Обучение и развитие (полевое и аудиторное, продукту, продажам). Оценка достижений (развитие лучших на высшую должность T&D и L&D).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Желание находить и пробовать новые инструменты и подходы к решению поставленных задач. Энергия и энтузиазм. Работа в среде, где идеи являются общими и возможен вызов относительно предлагаемых решений со стороны других сотрудников и смежных отделов soft-skills и hard-skills. Открытый и сопричастный стиль.
Коммуникативные навыки X, Y и Z.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: Практические навыки фасилитации и модерации групповой работы на результат. Анализ показателей производительности и оптимизация расходов. Повышение конкурентоспособности и эффективности модели продаж. Влияние на качество и радиус изменений: найма и обучения, автоматизации, маркетинге, аналитики, скриптов и алгоритмов, управление бюджетами и точками роста. Учитывая взаимное влияние всех составляющих существующей системы продаж. Способность доводить до логического завершения и настойчиво способствовать запуску того, что является результатом завершения. Подготовка технических заданий на доработку, систем и отчетов, автоматизация повторяющихся процессов и увеличение скорости обработки данных. Внедрение изменений в цифрах.

Телефон-viber : (ноль пять ноль) 817 - четыре восемь - 91


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: