Резюме от 13 января 2019 PRO

Назарчук Борис

Управляющий рестораном

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 01.2017 по 06.2018 (1 год 5 месяцев)
Restaurant & Cafe ФУНТ ИЗЮМА, Киев (Ресторан)

•Организация работы ресторана
•Оптимизация затрат
•Повышение прибыли
•Формирование и внедрение комплекса мер по развитию лояльности к бренду
•Внедрение стандартов
•Планирование работы персонала
•Построение эффективной команды
•Набор и обучение персонала (обеспечение текущих сотрудников информацией о политике компании, обязанностях, условиях труда)
•Проведение тренингов для персонала
•Составление и внедрение меню
•Контроль работы всех департаментов
•Составление бюджета
•Маркетинг (реклама)
•Повышение продаж
•Привлечение гостей
•Организация мероприятий, ивентов, конференций, банкетов
•Закупка, работа с поставщиками
•Контроль кассовой дисциплины
•Взаимодействие с контролирующими органами

Заместитель директора ресторана

с 09.2016 по 01.2017 (4 месяца)
Fairmont Grand Hotel Kyiv, Киев (гостиница)

Участие в запуске проекта «Sweet Book» Pastry & Library кондитерская-библиотека
•Участие в разработке и внедрение стандартов работы
•Обеспечение текущих сотрудников информацией о политике компании, обязанностях, условиях труда
•Обеспечение гостей качественным обслуживанием
•Контроль чистоты ресторана
•Работа в тесном контакте с шеф-кондитером, для определения соответствующей концепции меню
•Использование управленческих навыков, эффективной коммуникации и мотивации, для максимального увеличения производительности труда и удовлетворенность сотрудников
Мониторинг работы ресторана VOGUE Café:
•Организация мероприятий, ивентов, банкетов
•Планирование работы персонала
•Организация и проведение тренингов для персонала

Метрдотель - Head Waiter

с 03.2016 по 06.2016 (3 месяца)
Viking Ocean Cruises, Осло (круизный лайнер)

•Контроль работы ресторана Chef’s Table (Fine Dining)
•Координация работы персонала
•Коммуникация и мотивация сотрудников для улучшения производительности и удовлетворенности труда
• Приветствие гостей и общение во время приема пищи
• Взаимодействие с шеф-поваром
•Проведение тренингов для персонала: (встреча и приветствие гостей; основы сервировки; брифинги по меню; знания о продукте; эффективное мытье рук; безопасность пищевых продуктов; гигиена питания; хранение еды для обслуживания)

Restaurant Manager/Asst. F&B Director

с 04.2012 по 03.2016 (3 года 11 месяцев)
Holiday Inn Kiev, Киев (Гостиница)

Участие в запуске гостиницы «Холидей Инн Киев» отдела «Еды и Напитков» (F&B)
•Участие в разработке и внедрении стандартов работы
•Планирование работы персонала
•Проведение тренингов для персонала : (встреча и приветствие гостей; основы сервировки; брифинги по меню; знания о продукте; эффективное мытье рук; безопасность пищевых продуктов; гигиена питания; хранение еды для обслуживания)
•Мониторинг работы ресторана, лобби бара, «рум сервис», конференц - службы отеля
•Инициирование корректирующих действий в случае необходимости
•Обеспечение гостей качественным обслуживанием
•Контроль чистоты ресторана
•Работа в тесном контакте с шеф-поваром, для определения соответствующей концепции меню
•Обучение персонала для достижения поставленных задач
•Обеспечение текущих сотрудников информацией о политике компании, обязанностях, условиях труда
•Организация мероприятий (конференций и банкетов)
•Менеджмент отеля
•Работы с клиентами
•Операционный менеджмент
•Контроль кассовой дисциплины

Менеджер

с 09.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
Евразия, Киев (суши-бар)

•Планирование работы персонала
•Проведение тренингов для персонала
•Обеспечение гостей качественным обслуживанием
•Контроль чистоты ресторана
•Контроль кассовой дисциплины

Официант

с 01.2010 по 05.2011 (1 год 4 месяца)
Celebrity Cruises Line, Майами (круизная компания)

•Приветствие гостей, предоставляя высокий уровень обслуживания во время завтрака, обеда и ужина
•Прием заказов на напитки и еду, обеспечивая эффективное, быстрое, вежливое обслуживание гостей в ресторане

Официант

с 01.2009 по 01.2010 (1 год)
ресторан ''Феллини", Киев (ресторан)

•Приветствие гостей
•Обслуживания гостей во время завтрака, обеда или ужина
•Прием заказов на напитки и еду, обеспечивая эффективное, быстрое, вежливое обслуживание гостей в ресторане

Старший Администратор

с 11.2007 по 11.2008 (1 год)
Radisson SAS Hotel Kiev, Киев (Гостиница)

•Планирование работы персонала
•Проведение тренингов для персонала
•Обеспечение гостей качественным обслуживанием
•Контроль чистоты ресторана
•Контроль кассовой дисциплины

Официант

с 02.2007 по 10.2007 (8 месяцев)
Princess Cruises Line, Лос-Анджелес (круизная компания)

•Приветствие гостей
•Обслуживания гостей во время завтрака, обеда или ужина
•Прием заказов на напитки и еду, обеспечивая эффективное, быстрое, вежливое обслуживание гостей в ресторане

Старший официант

с 03.2005 по 02.2007 (1 год 11 месяцев)
Radisson SAS Hotel Kiev, Киев (Гостиница)

•Приветствие гостей
•Обслуживания гостей во время завтрака, обеда или ужина
•Прием заказов на напитки и еду, обеспечивая эффективное, быстрое, вежливое обслуживание гостей в ресторане


Образование

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Английский, Киев
Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяцев)

Киевский Национальный Лингвистический Университет
Диплом специалиста (09.2001 - 06.2006)
Специальность: «Язык и Литература» (английский, немецкий)
Квалификация: Филолог, преподаватель английского, немецкого языка


Дополнительное образование

  • City Business School (Программа MINI-MBA PROFESSIONAL (изучение основных управленческих и профессиональных бизнес-компетенций) (2018))
  • Harvard Manage Mentor онлайн-курсы повышения квалификации менеджера (Budgeting – бюджетирование: Developing Employees – развитие и мотивация сотрудников (2015))
  • IHG Frontline course (Certificate of Achievement in Leadership Fundamentals (IHG Frontline course) – основы лидерства (2015))
  • IHG Frontline course (Certificate of Completion IHG Problem Handling — урегулирование проблем клиентов (2014))

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Office
    Integrated Business Plan (IBP)
    MXP
    I Schedule
    Micros
    1 C
  • Операционный менеджмент (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Маркетинг (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — продвинутый


Рекомендации

Джон Малколм Кернз
Генеральный менеджер гостиницы Holiday Inn Kiev, IHG, +380504436859, john.cairns@ihg.com


Дополнительная информация

Личные качества:
•Нацеленность на результат
•Ответственность
•Устойчивость к стрессу
•Стратегическое мышление
•Умение выстраивать отношения и создавать команду
•Коммуникабельность
•Инициативность
•Честность
•Уравновешенность, умение себя контролировать
•Организованность


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: