Резюме от 21 марта 2023PRO
Alexandr
Senior Game developer, Unity3D-разработчик, C# programmer, 150 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город проживания:
- Другие страны
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице www.work.ua/resumes/1989096/
Опыт работы
Senior game developer
с 10.2021 по наст. время
(1 год 5 месяцев)
iLogos Game Studio, Киев (IT)
{Angry Birds 2}, {Aglet 2}
Lead programmer
с 08.2021 по 10.2021
(2 месяца)
"DOMIDO" Ltd, St. Petersburg (AR/VR voxels world construction|building)
Lead programmer but juniour tasks. Not interesting and not worthy of attention
Lead programmer
с 03.2020 по наст. время
(3 года)
Roomful Co, New York (3D presentations, video conferences)
Packets, Modules, Services and environment
https://roomful.net/
Lead programmer
с 10.2018 по 04.2020
(1 год 6 месяцев)
Maleo, Ketabang, Indonesia (3D Map Editor)
3D map editor (full developing): landscape generation, texturing, painting; roads, crossroads, roadsides (editing, texturing, generation); Instansing (forests); fences; walls; import/export... etc
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maleo.bussimulatorid&hl=en_US
https://www.youtube.com/channel/UCgDpIZxntHTUcNK15Nx-mog
Ведущий программист
с 10.2016 по 02.2017
(4 месяца)
Стартап. Латвия., Таганрог (IT)
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
Создание игры: игровая логика, боевка, сетевое взаимодействие, высоко-нагруженный сервер, БД.
Ведущий программист
с 04.2015 по 02.2017
(1 год 10 месяцев)
Goblinz, Таганрог (Разработка игровых приложений)
Проекты “PEON”, “True Fear 4”, “Breathless”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
{“PEON”} Воксельный ландшафт — рендеринг без видимой вокселизации, полностью разрушаемый мир — имитация реального разрушения, технология постройки сооружений, проведение коммуникаций. Кооперативный сервер, сетевая синхронизация воксельного мира.
{“True Fear 4”} Модуль игровой истории: действия, события, эффекты, триггеры, зоны интереса.
{“Breathless”} Игровая логика, игровые механики, оптимизация под VR.
Ведущий программист
с 03.2015 по 04.2016
(1 год 1 месяц)
Digital Lounge Publishing Ltd, Лондон, Англия (IT)
Проекты: “Empire of Paintball”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network- программирование. c#, Unity3D
Концепт многослойного обмундирования, физика мягких тканей, редактор обмундирования.
Ведущий проекта
с 01.2013 по 10.2015
(2 года 9 месяцев)
ООО “NVi Soft”, Таганрог (Public and business services)
Проекты: “InFight” ([
Ведущий проекта.
Unity3D-, network- программист. c#, Unity3D
Создание игры в fighting-стиле «с нуля» до релиза. Редакторы стилей, умений, приемов и комбинаций. Игровая логика. Авторитарный сервер. Менеджер матчей. Сетевая синхронизация с предсказаниями, интерполяцией.
Начальник отдела информационных технологий
с 12.2010 по наст. время
(12 лет 3 месяца)
OOO “АЛЬФА Транс”, Таганрог (Брокераж)
Проекты: Разработка СУБД, web-сайта (http://atships.com)
Начальник отдела информационных технологий.
Разработка СУБД, web-сайта. PHP, JavaScript, MySql, Ajax, Obfuscation
Своя реализация асинхронных запросов без использования Active-X компонентов.
Ведущий специалист
с 10.2010 по 12.2014
(4 года 2 месяца)
OOO “Модернизация авиационных комплексов”, Таганрог (Авиация, разработка тренажеров для пилотов)
Проекты: Тренажер для пилотов вертолетов и самолетов (http://mak.aero)
Ведущий специалист.
HWI – хардварный инстансинг объектов со «скиннингом» и асинхронной анимацией. Импосторы с настраиваемым фотовидом и углом паралакса, bump-mapping'ом, самосвечением, анимацией. Генерация объектов зонального, линейного инстансингов. Реалистичные объемные облака в реальном времени: Mega particles, 3D Perlin noise, multiple anisotropic scattering, forward eye scattering. Реальная эклиптика Солнца и Луны. Осадки, и их эффекты. Вода: отражение, преломление, волны, глубина.
Программист
с 01.2008 по 12.2008
(11 месяцев)
Глянцевый журнал «Проба» (Media)
веб-программист, веб-дизайнер.
Ведущий программист
с 10.2001 по 04.2007
(5 лет 6 месяцев)
ООО «Студия Данилевского», Таганрог (IT)
Проекты: ММОРПГ «Гибель богов»
Ведущий проекта. с++, openGL
Разработка игрового «3Д-движка».
Инициализация openGL и расширений, эффективный рендеринг с использованием самых последних расширений. Мэнеджер сцены, оптимизация отображения бесконечного ландшафта. Персонаж, актер, «бот». Поиск пути, ИИ ботов. Физика твердых тел. Игровая логика.
Специалист первой категории
с 05.2000 по 11.2010
(10 лет 6 месяцев)
Федеральный Кадастровый Центр «Земля», Таганрог (ГИС)
Проекты: ГИС «Objectland» (http://objectland.ru)
Cпециалист первой категории.
Visual SmallTalk 3.11
Импорт/экспорт БД, модуль геокодирования, модуль копирования карт/таблиц, менеджер внешних БД (oracle, postgre, firebird/interbase, mssql, mysql, excel, db2), GUI, OLE/COM, растеризация полигонов любой формы, дырчатые полигоны.
Директор
с 01.1999 по 03.2001
(2 года 2 месяца)
Интернет клуб, Донецк (интернет, компьютерные игры)
Помимо управления: network- программист, IT – администратор серверов
Открытие сети клубов: Таганрог, Неклиновка, Харцызск (Украина) , Донецк (Украина)
Образование
Таганрогский Радио-Технический Университет
Радио-Технический, Таганрог
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 9 месяцев)
Средняя школа №8
Таганрог
Среднее, с 1984 по 1994 (9 лет 10 месяцев)
средний балл: 5.0/5.0
Профессиональные навыки
Unity3D. Programming of any complexity. C# Web-programming. PHP, JavaScript, ASP.Net Game Development. C++, C#, Cg, HLSL
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Pluzhnikov Alexandr
Georgia, Batumi
E-mail: [
Skype: Femidk0 (Alexandr Pluzhnikov)
Phone: [
Unity3D. Programming of any complexity.
C#, C++, C, Javascript, HTML, PHP, SQL, Smalltalk
Ready to switch to back-end (c#, go) but with senior pay.