Резюме от 16 октября 2018 PRO

Шкпяревский Александр

Business Development Manager, директор по продажам, начальник отдела сбыта

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Business Development Manager \ Начальник отдела сбыта

с 08.2016 по 07.2018 (1 год 11 месяцев)
Издательство Ранок, Харьков (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт)

Построение, развитие и операционное управление двух структурных подразделений:

1) B2C Проект "Офис-сервис".

Роль: Руководитель проекта.

Цель: Построение с нуля отдела офис-сервисного обслуживания компаний г. Харьков.

Что делал: Составил бизнес план, построил отдел продаж, занимался поиском и отбором сотрудников, сформировал команду менеджеров по сбыту, разработал мотивацию, закупки, занимался поиском поставщиков и заключением договоров с ними, поиск и подбор подрядных организаций, написание технических заданий. Формирование ассортимента. Финансовое планирование и управление бюджетом, постановка планов отделу продаж и контроль их выполнения. Занимался стратегическим развитием компании.

Результаты: успешное построение и запуск компании, за первый год работы выход на оборот 1,2 млн. с рентабельностью 20%.

2) B2B Проект "Лицензионная продукция"

Роль: Руководитель проекта.

Цель: Построение стратегии развития "Лицензированной продукции".

Что делал: анализ правообладателей и лицензионных агентств, подготовка проекта, выбор лицензий, формирование ассортимента под конкретную лицензию, фин. планирование, участие в лицензионных саммитах/форумах, коммуникация с отделом ВЭД.

Результат: построена стратегия развития направления, составлен план по лицензиям, сформирован ассортимент продукции, налажено взаимодействие с внутренними отделами корпорации, налажен сбыт через внутренние подразделения.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

с 05.2015 по 07.2016 (1 год 2 месяца)
"ТД Локси "Хелпер", ООО, Харьков (Оптовая торговля)

Обязанности:
• Обеспечение объема продаж,
• Расширение базы клиентов,
• Заключение договоров поставки и отсрочки платежа,
• Работа с проблемными клиентами,
• Подготовка коммерческих предложений,
• Участие в электронных торгах (Prozorro),
• Отчетность,
• Анализ работы конкурентов,
• Разработка маркетинговых мероприятий.

Достижения:
• Внедрил в работу компании торговые площадки (prom.ua \ zakupka.com), что значительно увеличило объем продаж и систематически привлекает новых корпоративных клиентов
• Внедрил в работу компании современные методы e-mail маркетинга, что позволило проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий, увеличило повторные продажи.

Менеджер по продажам (интернет-маркетинг)

с 11.2014 по 04.2015 (5 месяцев)
TriLan, Харьков (Реклама и PR-услуги)

- Продажи услуг в области интернет-маркетинга;
- Привлечение новых клиентов;
- Поиск новых клиентов (активные и пассивные продажи);
- Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами;
- Изучение и анализ/формирование потребности клиентов;
- Разработка коммерческих предложений и заключение договоров;

Заместитель начальника отдела продаж непродовольственных товаров

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
METRO Cash & Carry Ukraine, Мариуполь (Розничная торговля \ Retail)

Обязанности:
• выполнение плана продаж;
• анализ продаж;
• работа с поставщиками;
• контроль размещения товара согласно планограм и стандартов компании;
• снижение уровня OldStok (мертвый товар) ассортимента;
• отчетность;
• привлечение новых и работа с постоянными клиентами;
• оптовые и розничные продажи;
• мониторинг конкурентов;
• проведение промежуточных и годовых инвентаризаций;
• контроль приема товара;
• контроль качества товаров;
• организация надлежащей предпродажной подготовки товара;
• составление документации;

Достижения:
С 03,03,2014 участие в проекте "Ambasador". Назначен руководителем в восточном регионе Украины.

Цель проекта:
• Анализ работы отдела "Office & Travel" в восточном регионе, внесение предложений по улучшению работы данного отдела.

Зам. начальника отдела "Аудио-видео техника. Канцелярские товары"

с 11.2012 по 10.2013 (11 месяцев)
METRO Cash & Carry Ukraine, Мариуполь (Розничная торговля \ Retail)

Обязанности:
• Организация и управление персоналом с целью организации наибольшей эффективности работы.
• заказ товара;
• работа с поставщиками;
• анализ продаж с целью увеличения оборота товара и снижения товарных потерь;
• отчетность;
• мониторинг конкурентов;
• проведение промежуточных и годовых инвенторизаций;
• контроль приема товара;
• снижение уровня OldStok (мертвый товар) ассортимента;
• проведение инструктажей по пожарной безопасности и охране труда;
• рациональное использование складской площади и обеспечение торговым и технологическим оборудованием;
• организация надлежащей предпродажной подготовки товара;
• составление документации;

Достижения:
• лучший отдел 2013 года в проекте "Таинственный покупатель";
• уменьшение уровня Old stock.

Продавец-консультант отдела "Аудио-видео техника. Канцелярские товары"

с 01.2010 по 11.2012 (2 года 10 месяцев)
METRO Cash & Carry Ukraine, (Розничная торговля \ Retail)

Обязанности:
Продажи конечному потребителю.
Консультирование клиентов.
Выполнение планов продаж.

Достижения:
100% показатель в проекте "Таинственный покупатель" в 2011 г.

Сотрудник отдела "Аудио-видео техника. Канцелярские товары"

с 05.2009 по 01.2010 (8 месяцев)
METRO Cash & Carry Ukraine, (Розничная торговля \ Retail)

Обязанности:
Выкладка товара.
Обработка отчетов.
Инвенторизации.
Прием товара.


Образование

Харьковский Национальный Университет Внутренних Дел

Права и предпринимательства, Харьков
Высшее, с 09.2004 по 04.2009 (4 года 7 месяцев)


Дополнительное образование

  • Управление репутацией бизнеса для ТОПов (Киево-Могилянская Бизнес Школа 2018 г. (2 дня))
  • Ораторское искусство и мастерство общения (Школа лидерства Елены Березовской. 2018 (12 занятий))
  • Бизнес курс "Инновационный маркетинг" (On-line курс на международной образовательной платформе LABA. 2018 (10 занятий))
  • Бизнес курс от компании FEDORIV "Папа Бренда" (2018)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Oracle, Oracle Bi, 1C, Google Spreadsheets, Excel, Office Word, GMS. , MMS ST.

Опыт работы с отчетностью P&L, Cashflow


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Более 10 лет опыта работы с четким пониманием бизнес-процессов.

Навык построения карты процессов как универсального инструмента непрерывного улучшения.

Опыт разработки и внедрения стратегии развития компании.

Экспертные знания и практический опыт построения и управления отделами продаж, закупок, маркетинга. Опыт повышения эффективности бизнеса путем трансформации отдеов:

Продаж за счет оцифровки всех бизнес-процессов, внедрения в работу CRM, скриптов, IP-телефонии.
Закупок за счет оптимизации ТЗ, пересмотра условий договоров, внедрения тендерной системы закупок.
Маркетинга за счет переосмысления ценности продукта и внедрения в работу компании культуры инноваций и изменений.

Навыки подготовки и лидирования комплексных, кросс-функциональных проектов (Opex/Capex). Опыт руководства персоналом, проектной, офисной командой. Лидерские качества, ответственность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям, стремление к достижению результата.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: