Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 15 октября 2018

Илона

Секретарь, бухгалтер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
ДАЦЕНКО ИЛОНА ВАЛЕРИЕВНА

Дата рождения: 22 июня 1987 года;
Возраст: 26 лет;
Семейное положение: не замужем;
Адрес: г. Киев, Оболонь
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
2004-2009 гг.-Национальный университет государственной налоговой службы Украины.
Специальность "Финансы и банковское дело", специализация "Финансовый мониторинг";
Ученая степень "магистр" и красный диплом.
Опыт работы:
С июля 2009 г. - работала в должности старшего контролера-ревизора Контрольно-ревизионного управления в г. Киеве в отделе инспектирования в сфере социальной защиты населения.

Профессиональные навыки:
Осуществления документальной и фактической проверки определенного комплекса или отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, проверки учредительных, финансовых, бухгалтерских документов, статистической и финансовой отчетности, хозяйственных договоров, распорядительных и других документов объекта контроля связанных с планированием и осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, контроль за наличием денежных сумм, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, оборотных и необоротных активов, анализ результатов проверок, раскрытие фактов нарушения законодательства.


С 01.07.2012-01.04.13 - работала на должности помощника руководителя ООО «Инфо Терра».
Профессиональные навыки:
полная административная и организационная поддержка руководителя;
подготовка документов, отчетов; составление и редактирование деловых писем для руководства; организация командировок (работа с посольствами, заказ билетов, бронирование гостиниц); сбор информационных и справочных материалов для руководителя; встреча клиентов, первичная обработка звонков, электронной почты; проведение сверок с клиентами, контроль дебиторской задолженности; cоставление различных таблиц, графиков и прочих вспомогательных документов; работа с транспортными, логистическими компаниями; подготовка рассылок, поздравлений, новостей компании.

С 01.04.2013 - работаю на должности, бухгалтера по начислению заработной платы в Управлении государственной службы охраны при МВД.
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, честность, порядочность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: