Илона
Секретарь, бухгалтер, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2012092
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
ДАЦЕНКО ИЛОНА ВАЛЕРИЕВНА
Дата рождения: 22 июня 1987 года;
Возраст: 26 лет;
Семейное положение: не замужем;
Адрес: г. Киев, Оболонь
Телефон: [
Е-mail: [
Образование:
2004-2009 гг.-Национальный университет государственной налоговой службы Украины.
Специальность "Финансы и банковское дело", специализация "Финансовый мониторинг";
Ученая степень "магистр" и красный диплом.
Опыт работы:
С июля 2009 г. - работала в должности старшего контролера-ревизора Контрольно-ревизионного управления в г. Киеве в отделе инспектирования в сфере социальной защиты населения.
Профессиональные навыки:
Осуществления документальной и фактической проверки определенного комплекса или отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, проверки учредительных, финансовых, бухгалтерских документов, статистической и финансовой отчетности, хозяйственных договоров, распорядительных и других документов объекта контроля связанных с планированием и осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, контроль за наличием денежных сумм, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, оборотных и необоротных активов, анализ результатов проверок, раскрытие фактов нарушения законодательства.
С 01.07.2012-01.04.13 - работала на должности помощника руководителя ООО «Инфо Терра».
Профессиональные навыки:
полная административная и организационная поддержка руководителя;
подготовка документов, отчетов; составление и редактирование деловых писем для руководства; организация командировок (работа с посольствами, заказ билетов, бронирование гостиниц); сбор информационных и справочных материалов для руководителя; встреча клиентов, первичная обработка звонков, электронной почты; проведение сверок с клиентами, контроль дебиторской задолженности; cоставление различных таблиц, графиков и прочих вспомогательных документов; работа с транспортными, логистическими компаниями; подготовка рассылок, поздравлений, новостей компании.
С 01.04.2013 - работаю на должности, бухгалтера по начислению заработной платы в Управлении государственной службы охраны при МВД.
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, честность, порядочность.
Похожие кандидаты
Помічник бухгалтера, адміністратор, офіс-менеджер
Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, бухгалтер, помічник керівника
Киев
Ревизор, аудитор, помощник руководителя, бухгалтер, банкир
12000 грн, Киев
Помощник по кадрам, бухгалтер, администратор, офис-менеджер
15000 грн, Киев, Удаленно
Помічник керівника, інспектор відділу кадрів, фахівець із соц. роботи, бухгалтер
15000 грн, Киев, Малин, Удаленно
Менеджер з кадрів, начальник, бухгалтер, помічник керівника
60000 грн, Киев