Резюме от 3 апреля 2020 PRO

Кольчик Сергей Олегович

Руководитель отдела аналитики и CRM

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Head of Corporate Analytics department

с 10.2019 по 03.2020 (5 месяцев)
AutoDoc.eu, Одеса (Automotive ecommerce)

- Описание бизнес-процессов в операционных блоках компании, актуализация состава бизнес-показателей, внедрение системы управления нормативно-справочной информацией.
- Формирование ТЗ на построение витрин данных по направлениям бизнеса в рамках
корпоративного DWH, поддержание витрин в актуальном состоянии.
- Внедрение корпоративной отчетности на базе Power BI, обеспечение возможности принятия оперативных управленческих решений различных уровней на основе данных.
- Формирование политики подготовки ,очистки и валидации данных. Построение системы автоматической детекции аномалий и значительных отклонений в динамике бизнес-показателей.
- Формирование инфраструктуры для использования алгоритмов машинного обучения.
- Разработка аналитических моделей с применением алгоритмов машинного обучения для роста эффективности компании.
- Переход от реактивной к проактивной предиктивной аналитике (дайджесты) по направлениям с поиском инсайтов в данных для оптимизации затрат и роста прибыли компании.
- Развитие способностей компании проводить постоянные эксперименты на основе данных и повышение уровня информационной грамотности сотрудников в области управления и эффективного использования корпоративных данных.

Руководитель отдела аналитики и монетизации данных

с 04.2017 по 10.2019 (2 года 6 месяцев)
Цитрус (ООО "Гаджет Трейдинг"), Одесса (Розничная торговля\E-Commerce)

- Регулярный Data-mining и поиск инсайтов в данных, формулировка бизнес-идей для их монетизации, тестирование и реализация гипотез.
- Внедрение корпоративной отчетности на платформе Microsoft Power BI (200+ пользователей, 15 автоматических ежедневных отчетов).
- Формирование структуры и управление отделом сбора аналитики и монетизации данных (10 чел).
- Внедрение культуры работы с большими данными в компании и разработка модели принятия решений на основании данных.
- Разработка отчетности для операционного, коммерческого, маркетингового департамента, выявление инсайтов и презентация полученных результатов.
- Запуск модели мультиканальной атрибуции данных и ROPO-анализа эффективности маркетинговых мероприятий (сессионный стриминг данных сайта, CRM, рекламных онлайн-кампаний, прайс-агрегаторов).
- Анализ установок, поведения пользователей, конверсии в мобильном приложении.

Достижения: увеличение скорости и точности принятия решения в основных сферах деятельности компании.
E-commerce - анализ воронки покупателя на этапе checkout и увеличение конверсии в покупку на 10%. Увеличение конверсии рекомендационных блоков сайта и smart-push-уведомлений на 30% благодаря расширенной сегментации клиентов и оптимизации времени доставки уведомления.
Маркетинг - увеличение конверсии прямых рассылок в 5 раз, рост доли рынка на 7% в ключевых товарных категориях, увеличение ROI от digital-рекламы на 20%.
Коммерция - улучшение оборачиваемости и сокращение потерь out-of-stock на 30%.
Финансы - оперативный анализ фронт-маржи, рабочего капитала, эффективности торговых точек, финансовых результатов.

Руководитель отдела CRM

с 04.2016 по наст. время (4 года)
Цитрус (ООО "Гаджет Трейдинг"), Одесса (Розничная торговля\E-Commerce)

- Перезапуск бонусной программы лояльности, внедрение Microsoft Dynamics CRM 365.
- Планирование, запуск и анализ омниканальных маркетинговых-активностей.
- Сегментация базы клиентов и формирование методов работы с выделенными сегментами (RFM, бинарная сегментация, когортный анализ, VALS-сегментация).
- Скоринг клиентов для маркетинговых активностей и прогнозирование риска оттока.
- Прогнозирование и анализ фактических финансовых результатов рекламных кампаний.
- Систематизация точек сбора лидов, обогащение анкетных данных, оптимизация customer journey map.
- Взаимодействие в рамках партнерских проектов, направленных на рост и развитие клиентской базы.

Достижения: внедрение CRM-платформы, автоматизация коммуникаций с клиентами на платформе MS Dynamycs 365, устойчивый рост базы клиентов, автоматизация триггерных рассылок по сегментам клиентов, адаптация ML-технологий для сегментации и кластеризации клиентов, увеличение отклика на маркетинговые активности, оптимизация затрат отдела.

Аналитик отдела развития программы лояльности (CRM), и.о. начальника отдела развития программы лояльности

с 06.2014 по 04.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО "Украинский Ритейл", Днепропетровск (Розничная торговля)

- Анализ бизнес-процессов и разработка механик акций в рамках программы лояльности.
- Сегментация потребителей (K-means, Kohonen, Neural networks).
- Разработка KPI программы лояльности.
- Бюджетирование и оптимизация затрат отдела программы лояльности.
- Составление финансово-экономического обоснования необходимости доработок функционала программы лояльности и контроль за их доработкой.
- Отладка работы отчетов и OLAP-куба, настройка личного кабинета, sms-информирования пользователей.


Образование

Донецкий национальный технический университет

Экономическая кибернетика, магистр (диплом с отличием), Донецк
Высшее, с 09.2008 по 01.2014 (5 лет 4 месяца)

- Тема магистерской работы :«Многомерная оптимизация параметров механической торговой системы инвариантной к изменениям рыночной среды»
- Принимал участие в научно-практических конференциях студентов и молодых ученых, имею публикации по специальности.

Портал магистров ДонНТУ
http://masters.donntu.org/2013/iem/kolchik/diss/index.htm


Дополнительное образование

  • CRM 2.0 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ (2017, 2 месяца)
  • Data Scientist with R (datacamp.com) (2018, 3 месяца)
  • Practical Machine Learning on H2O (coursera.org, 2019)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Профессиональная специализация и владение компьютером:
CRM-системы: Microsoft Dynamics CRM, CRM Terrasoft, MS Dynamics 365.
Средства Office: Microsoft Office, SQL, OLAP, PowerBI.
Математические пакеты: R, H2O Auto ML.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: