Резюме от 16 ноября 2018 PRO

Бутук Григорий Александрович

Управляющий, руководитель, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Вознесенск
Готов переехать в:
Николаев (Николаевская обл.), Одесса, Южноукраинск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник Вознесенского отделения Райффайзен банка"Аваль"

с 12.2013 по 12.2015 (2 года)
Начальник отделения банка, Вознесенск (Банк)

Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива. Улучшилось качество обслуживания клиентов, во многом за счет проведения мною систематических занятий, формальных и неформальных коучингов.
За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)%.Был достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц и клиентов пенсионеров, а также клиентов с депозитами.
Кроме банковских продуктов,осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка, а именно страховой компании"UNIQA",продукции компании "Bayer"(удобрения, добавки, химикаты), "Техноторг" (с/х техника), "Еридон" (семена, удобрения, с/х техника) и других...
Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»-продажа страховых продуктов;
Опыт управления коллективом-более 7 менеджеров по продажам;
Знание своего сегмента рынка;
Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;
Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;
Помог банку повысить имидж компании на обслуживаемой территории.

Руководитель развития сети

с 04.2012 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
Центр учета и отчетности, Вознесенск (Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))

Обслуживание юридических и физических лиц, применяя свои профессиональные навыки.
Целеустремлённость и настойчивость,умение вести переговоры в качестве руководителя обеспечили стабильный доход компании в данной сфере деятельности.

Начальник оперативного контроля ГНИ.

с 07.1995 по 03.2012 (16 лет 8 месяцев)
ГНИ, Вознесенск (поступление денежных средств(налогов и сборов) в бюджет,выполнение ключевых плановых показателей.)

Выполняя обязанности в налоговой милиции (отдел налоговых расследований, отдел до следственных проверок) обслуживал 7 районов Николаевской области. Основная работа заключалась в следующем:
-выявление нарушений налогового законодательства и подготовка материалов для дальнейшей передачи в суд,
-участие в судебных разбирательствах, как в качестве свидетеля так и эксперта.
Работая начальником оперативного контроля, проводил проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применения ЭККА (кассовые аппараты) и инвентаризация-ревизия торговых точек.
В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов. Выполняя свои обязанности, получил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе и о коллективе.

Главный бухгалтер

с 07.1994 по 01.1995 (6 месяцев)
АО Спецжилстрой, Вознесенск (Строительная организация)

Начальник планово-экономического отдела

с 07.1994 по 01.1995 (6 месяцев)
Консервный завод, Вознесенск (Изготовление консервной продукции)


Образование

Одесский государственный экономический университет

Учетно-экономический факультет, "Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности". Специальность экономист, Одесса
Высшее, с 09.1989 по 07.1994 (4 года 10 месяцев)

Кооперативное училище

Заготовитель, Комрат
Среднее специальное, с 09.1988 по 06.1989 (9 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Сертификат "Официального партнера фирмы 1С" (2012 год)
  • Тренинги по продажам(техника продаж).Тренинги по менеджменту(2017г) Днепр (2015-2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Office, 1С, Банковские программы.
    Имею хороший уровень работы с дополнительными программами, оргтехникой, специализированным оборудованием;
  • Полная отдача любимому делу, качественное выполнение работы.У (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Рекомендации

В случае необходимости, предоставлю данные рекомендующих лиц
0502280651


Дополнительная информация

С удовольствием занимаюсь саморазвитием. Принимал участие в тренингах по продажам, по менеджменту умею продуктивно распределять свое время и действия, выявляю приоритеты.Уверен в себе, решителен, умею брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки.
Наличие загранпаспорта (биометрический);
Наличие водительских прав категории А, В, С, личного автомобиля.
Хочу реализовать новый интересный проект, который будет приносить радость, а людям - пользу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: