Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 15 мая 2020

Тамила

HR-директор, руководитель отдела персонала, региональный менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник службы персонала

с 07.2017 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
ПРАО "Термолайф", Харьков (Производство минераловатной продукции)

- Рекрутмент персонала - middle, executive search, а также организация результативного и своевременного подбора персонала для производственного предприятия (ТОП менеджеры, производственный и офисный персонал, узкопрофильные специалисты).
- Обеспечение позитивного бренда работодателя на рынке труда.
- Выстраивание HR процессов - политика по управлению персоналом - найм персонала, оценка персонала, создание системы мотивации, адаптации, обучение персонала (подбор обучения, организация).
- Кадровый учет, составление гражданско-правовых договоров с физ. лицами.
- Анализ корпоративной культуры и ее коррекция согласно политики и бизнес стратегиям.
- Бюджетирование отдела, планирование персонала, анализ наличия внутреннего кадрового резерва. Формирование отчетности для руководства.
- Трудоустройство иностранных граждан на предприятии. Оформление документов в Областном центре занятости, Миграционной службе.
- Составление договоров, дополнительных соглашений с контрагентами, взаимодействующими со службой персонала.
- Взамодействие с клининговой, транспортной компаниями (корпоративные перевозки сотрудников), контроль питания сотрудников.
- Опыт проведения медицинского осмотра сотрудников предприятия.
- Организация и участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Внесение корректировок в процедуры и бизнес-процессы ИСО 9001. Контроль за соблюдением правил положения о стандартах ИСО 9001 отделом персонала.

Достижения:

- Привлечение квалифицированных специалистов и руководителей с трудового рынка с наименьшими затратами.
- Сохранение «ключевой» части сотрудников при помощи формирования «имиджа», различных программ стимулирования и обучения
- Обновлены все бизнес-процессы по управлению персоналом
- Разработана программа развития кадрового резерва, программа адаптации сотрудников в компании.

Начальник службы управления персоналом

с 05.2016 по 06.2017 (1 год 1 месяц)
ООО "Будмен Интер", Харьков (Розничная торговля)

- Координация работы службы управления персоналом 2-х гипермаркетов (в подчинении 8 сотрудников).
- Разработка HR-стратегии компании, включая развитие бренда работодателя.
- Подбор персонала высшего, среднего звена.
- Массовый подбор торгового персонала.
- Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала, системы KPI.
- Развитие корпоративной культуры компании.
- Формирование лояльности к HR-бренду работодателя.
- Составление бюджета фонда оплаты труда, штатного расписания, должностных инструкций, регламентов работ, профилей вакансий.
- Кадровое делопроизводство.
- Проведение обучений, тренингов.
- Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва.

Достижения:

- Оптимизирована работа отдела, значительно повышен профессиональный уровень и слаженность команды.
- Минимизированы затраты на поиск сотрудников путем эффективного взаимодействия с представителями сайтов по трудоустройству, СМИ.
- Успешное внедрение КPI-системы.
- Обновлены все бизнес-процессы по управлению персоналом.
- Оптимизирована внутренняя программа кадрового учета.
- Разработана комплексная мотивационно-обучающая программа для продавцов розничной сети, включающая посттренинговое сопровождение, оценку знаний и выявление потребности в обучении.

Старший менеджер по персоналу

с 05.2015 по 04.2016 (11 месяцев)
ООО "Будмен Интер", Харьков (Розничная торговля)

- Организация работы службы управления персоналом (в подчинении 3 сотрудника).
- Поиск и подбор персонала всех уровней, адаптация персонала, анализ психологического климата в коллективе методом анкетирования.
- Эффективное построение внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры.
- Построение процессов рекрутинга, адаптации, обучения и оценки персонала.
- Формирование кадрового резерва.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства.
- Планирование потребности в персонале и организация рекрутинга.

Достижения:

- Разработан и внедрен Коллективный договор, Кодекс корпоративной культуры, организационно-распорядительные документы в направлении HR.
- Разработаны стандарты подбора персонала.
- Разработана новая система обучения, система присвоения и подтверждения квалификации сотрудников.

Инспектор по кадрам

с 08.2014 по 05.2015 (9 месяцев)
ООО "Будмен Интер", Харьков (Розничная торговля)

- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора.
- Формирование личных дел сотрудников.
- Учет личного состава, работа с внутренней кадровой программой и своевременное внесение в нее изменений по личному составу.
- Ведение трудовых книг сотрудников.
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников.
- Ведение воинского учета сотрудников.
- Учет рабочего времени сотрудников, табелирование сотрудников.

Ведущий специалист по кадровой работе

с 05.2013 по 06.2014 (1 год 1 месяц)
Национальный природный парк "Гомольшанские леса", Харьков (Лесная промышленность, лесообработка)

- Подбор персонала (руководители, административный персонал, рабочие). Составление профилей должностей. Проверка рекомендаций.
- Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников; заключение срочных трудовых договоров.
- Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока.
- Разработка должностных инструкций, положений и другой нормативной документации.
- Формирование кадрового резерва.

Образование

НТУ "Харьковский политехнический университет"

Экономический, менеджмент организаций, Харьков
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 4 месяца)

Дополнительная информация

Пользователь Internet, экспертная обработка документов в MS Word, 1С 8.2 бухгалтерия, хранение, обработка и анализ данных в MS Excel,эффективное создание презентаций в MS PowerPoint, web- дизайн, работа в Photoshop, Corel Draw

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: