Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Миклина Татьяна Владимировна

Финансовый директор

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 05.2014 по наст. время (4 года 6 месяцев)
ООО "Бюро оценки", Днепропетровск (Предоставление услуг в сфере землеустройства и оценки)

1. Ведение учета в полном объёме субъектов предпринимательской деятельности - упрощенная система налогообложения юридических и физических лиц; ведение НДС-ой фирмы;
2. Cоставление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетов по зарплате, в Фонды;
3. Cоставление, обработка, ревизия первичной документации;
4. Учет основных средств, нематериальных активов;
5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
6. Составление смет по проектам;
7. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды; контроль за своевременностью оплаты, работа с Клиент-Банк;
8. Учет заработной платы (штат - 10-50 человек); выдача в под отчет и списание наличных средств на хозяйственные нужды и командировки;
9. Подготовка письменных отчетов для руководства, составление финансового анализа предприятия;
10. Настройка работы и усовершенствование программы 1С УТП по Управленческому учету , а именно: разработка и автоматизация форм отчета ДДС, незавершенное производство и дебиторская задолженность; планирование по реализации услуг и закупок, настройка договоров и прочих форм документов для менеджеров;
11. Обучение подчиненного персонала;
12. Выдача заданий подчиненному персоналу, контроль за выполнением поставленных задач;
13. Прохождение проверок контролирующими органами.

Бухгалтер

с 07.2007 по 05.2014 (6 лет 10 месяцев)
ЧП «Омакс», Днепропетровск (оптовая торговля табачными изделиями.)

1. Работа с первичной документацией (договора, расходные, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, возвратные накладные, доверенности, входящая, исходящая корреспонденция, товарно-транспортные накладные, путевые листы);
2. Формирование в программе 1С 7.7 документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур), работа с покупателями и поставщиками;
3. Учет и списание ТМЦ;
4. Учет с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов);
5. Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам, оформление отпусков);
6. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
7. Ведение банка, кассы ООО и ЧП;
8. Ведение производства (оприходование марок акцизного налога, сдача отчетов по использованию марок акцизного налога, подготовка и сдача лицензий на производство, оптовых лицензий и розничных лицензий, патента);
9. Подготовка документов на открытие, закрытие счёта в банке; подготовка документов к налоговым проверкам, сопроводительные письма; подготовка документов по ВЭД .


Образование

Национальная Металлургическая академия Украины

Экономики и менеджмента, учет и аудит, Днепропетровск
Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • «1С 7.7 Бухгалтерия» (2007г, 6 месяцев)
  • «Бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятий Украины» (2010г, 7 месяцев)
  • АФ "Аудит-Инвест" практикум "Обеспечение расходов в бух.учете" (2016)
  • АФ "Аудит-Инвест" практикум "Отпуска на предприятии" (2016)
  • Образовательный центр "Элькон" курс "Управленческий учет 1" (2016-2017)
  • ООО "АБ-Центр" курс "Управленческий учет и планирование в 1С:Предприятие 8. (2017)
  • Элькон, тренинг-интенсив "Финансы для нефинансовых менеджеров" (2017, 1 месяц)
  • Программа EBC*L Уровень А- "Финансы для менеджеров начального уровня"-практические знания в управлении бизнесом (2016, 5 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК (1С 7.7, 8.3, Word , Excel, Internet, M.E.Doc, Клиент-банк, работа с оргтехникой).
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства (8 лет опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.
  • Оперативное реагирование на изменения в законодательстве (8 лет опыта)
    Свободно, использую в настоящее время.
  • Внедрение программы 1:С Бухгалтерия 8.2 на предприятии (2 года опыта)
    Продвинутый, 3 года назад.
  • Программа 1С УТП 8.3 (2 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Личные качества:
Стремление к профессиональному и карьерному росту.
Способность, как к самостоятельной работе, так и к работе в команде, нацеленность на результат.
Пунктуальность, ответственность, тактичность.
Хобби — психология, путешествия, кулинария, йога.
Семейное положение - замужем, детей нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: