Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Лукова Яна Анатолиевна

Руководитель, заместитель руководителя, администратор, 13 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор магазина; Куратор магазинов

с 10.2014 по 10.2017 (3 года)
ТОВ "ТУСК", Киев (розничная торговля)

Управление персоналом с выше 20 человек, прием товара, ведение отчётов по кассе и терминалу, проведение инвентаризации, поднятие магазина на должностной уровень работы, открытие новых магазинов, решение конфликтных ситуаций, начисление зароботной платы, обучение персонала, мониторинг цен.

Продавец-консультант отдела кулинарии; Кассир торгового зала

с 05.2014 по 09.2014 (4 месяца)
Ефиус групп "Гурман Фуршет", Киев (розничная торговля)

Заместитель администратора; Барист

с 04.2013 по 01.2014 (9 месяцев)
Beach Bar «Галера», (ресторанный бизнес)

Приготовление коктейлей и кальянов, обслуживание гостей за барной стойкой, отдача заказов по чека, контроль работы официантов ( в подчинении 5-15 человек), составление графиков работы сотрудников, встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, прием и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей), провидение инвентаризации.

Помошник адвоката.

с 01.2013 по 04.2013 (3 месяца)
ПП “Юридическая фирма “ЕГИДА ГРУП”, (Юриспруденция)

Составление различного типа документов, консультация клиентов, оформление и рассылка адвокатских запросов.

Кассир торгового зала. Администратор

с 07.2010 по 07.2013 (3 года)
ЧП «Агеев», (розничная торговля)

Работа с поставщиками, торговыми представителями,
осуществление заявок на товар, обслуживание и консультация клиентов, работа с кассовым аппаратом, провидение инвентаризации, разрешений конфликтных ситуаций, оформление витрин и выкладка товаров.

Администратор магазина.

с 02.2008 по 06.2010 (2 года 4 месяца)
Детский магазин «Беби маркет», (розничная торговля)

Осуществление открытия нового магазина, подбор и обучение персонала, ведение кассовых отчётов, контролирование рабочего персонала, провидение тренингов по новым торговым позициям, открытие и закрытие магазина (в подчинении 10-20 человек).

Кассир торгового зала

с 08.2007 по 02.2008 (6 месяцев)
ТОВ «Арбат Престиж Украина» Киевская филия, Киев (розничная торговля)

Консультация клиентов в выборе товара, работа с кассовым аппаратом, выкладка товара в торговом зале.

Помощник руководителя с выполнения поручений

с 07.2005 по 07.2006 (1 год)
ЧП « Адамант 97», Киев (Поставка товаров по Украине)

Оформление документации, организация и контроль перевоза груза по Украине.


Образование

Киевский кооперативный институт бизнеса и права

Факультет правознавство, юриспруденция, Киев
Высшее, с 09.2012 по 09.2017 (5 лет)

Академия муниципального управления

Правознавство, Киев
Неоконченное высшее, с 09.2003 по 09.2005 (2 года)

СШ № 273

Киев
Среднее, с 09.1993 по 09.2003 (10 лет)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК, Word; Excel, 1С


Знание языков

  • Украинский — средний
  • Русский — средний

Рекомендации

  • Самойленко Тамара Ахмед-Султановна
    Куратор магазинов, ТОВ "Туск" ,ТС "Динь-Динь", 067-663-09-70, dadaevat200@gmail.com
  • Хмель Дмитрий Андреевич
    Генеральный деректор, ТМ "Рукавичка", 093-563-00-73, mnainkiev@gmail.com

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения;
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- навыки осуществления закупок товара;
- навыки проведения инвентаризации на магазинах;
- навыки мерчендайзинга /оформление витрин, торгового зала;
- навыки работы в програме 1С,Word, Excel;
- навыки работы с пост - терминалами Ingenico [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)); Verifone VX520 GPRS;
- навыки работы с возражениями;
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки работы с электронной почтой;
- навыки составления отчётности;
- умение организовывать;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать;
- опыт работы в сфере управления персоналом с выше 20 человек (4 года);
- опыт работы с персоналом (10 лет);

Личные качества:

Энергичность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, активность,быстрое обучение, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, добросовестность, находчивость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: