Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 25 июня 2021

Алена

Главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Феодосия
Готов работать:
Удаленно, Феодосия

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Зарезина Елена Валериевна
дата рождения 29.06.1978 г.
Образование: высшее
1995г-2000г. Херсонский государственный технический университет
Специальность: Учет и аудит.
Опыт работы:
06.1998-03.2000 МЧП «Сеян»(торговля) Должность :бухгалтер
Обязанности: Ведение учета товара в розничной сети, оформление первичных документов, учет заработной платы, учет, составление и сдача отчетности по НДС, учет расчетных и операций, составление и сдача отчетности по заработной плате, составление и сдача статистической и налоговой отчетности.
06.2001-05.2003 МПФ «Амфибия» (торговля) Должность: гл.бухгалтер Обязанности:
Ведение учета товара в розничной сети, оформление первичных документов, учет заработной платы, учет, составление и сдача отчетности по НДС, учет расчетных и кассовых операций, составление и сдача отчетности по заработной плате, составление и сдача статистической, финансовой и налоговой отчетности.
04.2005-03.2006 ООО ТПК «Саяна Плюс» ( оптово-розничная торговля)
Должность: гл .бухгалтер. Обязанности:
Введение и обработка первичной документации, ведение бухгалтерского и налогового учета .Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей . Банк, касса. Полное ведение участка заработной платы .Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Работа с налоговыми и проверяющими органами.
03.2007-12.2010 ООО «Крымские телекоммуникации»(предоставление услуг связи и интернета Должность: гл.бухгалтер.Обязанности:Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7. Введение и обработка первичной документации, учёт затрат , расчёт НДС и составление деклараций ,- учёт ТМЦ, основных средств ,- расчёт заработной платы на 15 человек,- составление деклараций ,- расчёты с подотчётными лицами. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.Работа с налоговыми и проверяющими органами.
05.2011-10.2011 ООО «Кафа Эко Сервис» (предоставление услуг по вывозу ТБО)Должность : гл.бухгалтер. Обязанности :Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 8.2 Введение и обработка первичной документации, -учёт затрат, расчёт НДС и составление деклараций , учёт ТМЦ, основных средств, расчёт заработной платы на 15 человек ,- составление деклараций ,- расчёты с подотчётными лицами . Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.Работа с налоговыми и проверяющими органами.
03.2013-06.2013 КРПТУЗ «ФПТУРСТ» Должность : гл.бухгалтер
Обязанности:Работа с программой 1С:Бухгалтерия (версия 7, 8).
Организация и ведение всех участков бухгалтерского‚ налогового и управленческого учёта, а так же экономических вопросов в полном объеме. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.Составление бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической и управленческой отчётности‚ баланс. Подготовка и сдача отчётности в бюджетные и внебюджетные фонды‚ другие организации.Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами. Формирование штатного расписания.Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Разработка нормативной документации организации.Ведение хозяйственных договоров заключаемых с поставщиками и подрядчиками. Формирование смет доходов и расходов учреждения. Контроль по осуществлению ведения деятельности учреждения.
08.2013-04.2014 КП «ЖЭК №4» Должность : гл.бухгалтер
Обязанности:
полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.Составление и сдача статистической отчетности (баланс, фин. результат, 10-ЗЕЗ, 1-послуги, и т.д.).Составление и предоставление в установленные сроки налоговой отчетности (налог на прибыль предприятия, НДС, 1ДФ, РРО).Составление и предоставление ряда отчетов по государственному предприятию.Распределения ресурсов; создания эффективной внутренней структуры планирования.Контроль установленной платежной дисциплины.Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности.Ежемесячная подготовка внутренних отчетов - сопоставление лимитов и фактических расходов.Ведение реестра платежей/договоров.Другие контрольные мероприятия, направленные на оптимизацию расходов.Контроль за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их экономическую целесообразность.Организация, контроль и координация отдела бухгалтерии (штат в подчинении – 3 чел.).Работа с законодательными актами.
Профессиональный опыт
Стаж работы 16 лет .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: