Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 5 мая 2020 PRO

Вікторія

Головний бухгалтер (громадське харчування, виробництво), 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 02.2019 по 04.2020 (1 год 2 месяца)
Fashioncake, Київ (Виробництво кондитерських виробів, роздрібна та оптова торгівля)

-Подготовка,ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета(ООО,ФЛП)
-Ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, счета-фактуры,договора, выписка доверенностей, формирование налоговых накладных и корректирующих к ним накладных, авансовые расходы,);
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Акты сверок, учет взаиморасчетов, основные средства, запасы, денежные средства, учет финансовых результатов;
-Заработная плата (начисление, больничные, отпускные, выплата);
-Контроль и формирование себестоимости продукции
-Составление калькуляционных карт
-Работа с банком (Клиент-банк, платежные поручения, выписки банка, контроль всех платежей и поступлений);
-Ведения кадрового учета предприятия (трудовые договора,приказы,реестр данных сотрудников )
-Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, ЕСВ
-Мониторинг изменений в налоговом законодательстве

Руководитель проекта

с 06.2018 по 10.2018 (4 месяца)
Canteen Catering, Киев (Корпоративный кейтеринг)

Участие в запуске и сопровождении проекта с нуля и до первых результатов

Руководитель,главный бухгалтер

с 09.2015 по 03.2018 (2 года 6 месяцев)
Кафе в бизнес-центре Eleven, Киев (Оренда комерческой недвижимости, общественное питание)

Организация работы заведения ,подбор и обучение персонала,анализ хозяйственной деятельности предприятия , оптимизация расходов предприятия,снижение себестоимости,составление налоговой , бухгалтерской и управленческой отчетности

Главный бухгалтер

с 09.2013 по 01.2015 (1 год 4 месяца)
ООО "ТАИС" р-н "Porto Franko" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО);
- постановка бухгалтерского ,управленческого и налогового учета с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в Государственную фискальную службу, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
- контроль разрешительного пакета документации предприятия;
- прием и оформление первичной документации,оформление договоров;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ,провидение инвентаризаций, расчеты с поставщиками и покупателями;
-составление калькуляционных карточек согласно технологическим проработкам блюд
-контроль ценообразования;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.
-анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия

Главный бухгалтер

с 02.2013 по 09.2013 (7 месяцев)
ООО "Укррестсервис" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО,СПД);
- постановка бухгалтерского учета с использованием , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналиитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.

Главный бухгалтер

с 09.2011 по 12.2012 (1 год 3 месяца)
ТОВ "Корвет-Л" (гостинично-ресторанный комплекс, перевозка пасажиров, ресторан)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО,СПД);
- постановка бухгалтерского учета с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
- кадровое делопроизводство;
- прием и оформление первичной документации;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналиитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.

Помощник глав. бухгалтера

с 01.2009 по 07.2011 (2 года 6 месяцев)
ТОВ "П'ячере", рест. ""Марио" (Ресторан, общепит)

- работа с поставщиками и договорами;
- работа с уставными документами предприятия;
- обработка первичной документации и учет;
-движения товаров (приход, расход, списание);
- калькуляция блюд, расчет себестоимости;
- проведение инвентаризации, выведение результатов;
- контроль продажных цен (наценки);
- контроль закупочных цен;
- составление сводного анализа реализации;
- ведение кассы предприятия и кассовой документации;
- помощь в сдаче отчетов;
- кадровое делопроизводство
- ведение номенклатурной базы
- проверка технологического описания (процесса) на правильность.
-анализ данных и их обработка.
- отчетность для начальства аналитическими данными и прогнозами.
- переучет на производстве, внесение корректировок, расследование недостачи или пересортировки сырья,
- внесение в базу данных корректировок,
- расчет себестоимости готовых изделий
- внесение в базу данных калькуляционных карт

бухгалтер-кассир

с 02.2008 по 09.2008 (7 месяцев)
ООО «Идекс», Киев (Пищевая промышленность)

– Должность – .
Обязанности : ведение кассовой документации, прием и выдача денежных средств, работа с бухгалтерскими проводками в:1 С:7.7 , 8.2(приход, расход); инкассация денег в больших размерах.

Бухгалтер-кассир.

с 02.2004 по 10.2007 (3 года 8 месяцев)
ПП «Медиа-центр «Профи» (ресторан+клиника)

Обязанности : работа с первичной документацией, контроль поступления денег на счет , ведение кассовой документации (приходы, расходы , кассовые ордера), подготовка на основе данных бухгалтерского учета финансовой отчетности предприятия, проведение инвентаризации.

секретарь-регистратор

с 02.2003 по 12.2003 (10 месяцев)
ООО «Гемокод» , г. Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

: ведение журналов приёма и регистрации посетителей, работа с договорами, входящей и исходящей документацией,ведение кассовых операций, проведение инкассации.

Образование

Уманский государственный аграрный университет

Економический, менеджмент предприятия, г.Умань, Черкасская область
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 9 месяцев)

Квалификация "Магистр с менеджмента предприятия"

Дополнительное образование и сертификаты

Школа рыночной экономики «ЛИТ».Курсы по специальности- бухгалтер. Работа с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия 7.7.

2004,3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Бухгалтерский учет R-Keeper Управленческие навыки Взаимодействие с контролирующими органами 1С-Рарус Опыт работы в общепите( калькуляции, инвентаризации ) Ведение кассы, кассовая дисциплина, начисление и выдача заработн Анализ хозяйственной деятельности предприятия Работа с движением наличных средств и товарно-мат. ценностей Подотчетные операции Работа с банком, отправка платежей Расчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок Выписка и учет первичных документов Составление и сдача отчетности в фонды Оформление и контроль разрешительных и уставных документов Организация бухгалтелтерсого и налогового учета Подбор персонала,обучение

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: внимательная , скрупулёзная, ответственная, без вредных привычек ,логично оцениваю ситуацию и быстро принимаю решение,не боюсь больших обьёмов работы,хорошие лидерские,коммуникативные и аналитические способности,нацеленность на результат.
Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Знание налогового законодательства,национальных нормативов бухгалтерского учета,финансовой и налоговой отчетности.


Общий стаж роботы:24лет
З/п от 15000-... грн. зависит от объема работы

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: