Резюме от 31 октября 2018

Литвинова Александра Александровна

Бухгалтер, администратор офиса, помощник руководителя, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
25 лет
Город:
Киев
Готов переехать в:
Боярка

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер (основные средства)

с 09.2017 по наст. время (1 год 4 месяца)
MTI, Киев (IT)

Принятие к учету ОС, НМА и МНМА, их модернизация, перемещение, списание и продажа основных фондов. Начисление амортизации. Подготовка первичной документации, счета, расходные накладные. Подготовка месячной, квартальной и годовой отчётности для управляющих органов.

Помошник руководителя

с 09.2015 по наст. время (3 года 4 месяца)
Киевский национальный университет имени Тарасам Шевченка, Киев (Образование)

Приём и распределение телефонных звонков
Составление писем, запросов и другой корреспонденции
Учет входящей, исходящей корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, хоз. товары и т. д.)
Организация рабочего места руководителя
Выполнение различных поручений руководителя (отправка писем, заказ билетов ж/д, авиа, поиск информации и составление отчетов, подготовка к проведению международной конференции, составление приказов и различной документации)

Специалист делопроизводства

с 05.2012 по 06.2015 (3 года 1 месяц)
ВМУР(о)Л "Украина", Киев (Образование)

Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров.
Выполнение поручений, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
Организация приема посетителей.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование

ВМУР(о)Л "Украина"

Менеджмент организаций и администрирования, Киев
Высшее, с 09.2011 по 06.2015 (3 года 9 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

ВПУ №33,повар-кондитер. Диплом с отличием. (2008-2011)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (знание Excell, Word, Power Point)
    1.С 8, 1.С Бит Финанс, MeDoc.
  • Умение вести делопроизводство. (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Умение работать с конфиденциальной информацией. (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Умение избегать конфликтные ситуации и их предотврощать (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Клиент Банк (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Рекомендации

Хлопова Татьяна Васильевна
Старший бухгалтер, MTI, 0508320229, hlopova@mti.ua


Дополнительная информация

Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность, бескомпромиссность, стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, свободное владение украинским и русским языками. Английский - со словарем.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Office и другие программы.
Без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: