Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2394428

Начальник службы поддержки

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник службы поддержки, сисадмин

с 04.2008 по 06.2014 (6 лет 2 месяца)
Платинумбанк (Финансы, банки, страхование)

Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.

Начальник службы поддержки

с 01.2007 по 04.2008 (1 год 3 месяца)
ИТ департамент Мин. финансов (Финансы, банки, страхование)

Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ

Ведущий инженер программист

с 01.2004 по 09.2005 (1 год 8 месяцев)
Полиграф комбинат "Украина" (Издательство, полиграфия)

Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.

Образование

НТТУ Киевский политехнический институт

Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник, Киев
Высшее, с 1976 по 1982 (5 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)

Год окончания 2006 3 мес СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)

І-е республиканские курсы английского языка (Киев)

1985 - 1986

Знания и навыки

Администрирование Service Desk

Дополнительная информация

Цель
Поиск работы в стабильной компании в качестве руководителя подразделения ИТ, где мой определенный профессиональный и административный опыт мог принести максимальную пользу.
Ключевая информация
Системное администрирование клиентской и серверной архитектуры банка:
1. Мониторинг инцидентов IT инфраструктуры банка на базе движков AdventNet ServiceDesk и Microsoft SCSM;
2. Создание интерфейсов обращений в HelpDesk (case-routing) тематической-маршрутизации;
3. Разработка процедур службы поддержки банка;
4. Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.Контроль SLA.
5.Создание калькулятора системы учета качества работы специалистов.
Опыт работы

Начальник службы поддержки, сисадмин
апр 2008 - июн 2014 (6 лет 3 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Банки
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
янв 2007 - апр 2008 (1 год 4 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Государственный сектор
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
янв 2004 - сен 2005 (1 год 9 мес)
Название компании скрыто
Государственный сектор
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Образование

НТТУ Киевский политехнический институт (Киев)
Год окончания 1982
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник
Курсы, тренинги, сертификаты

Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006
СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
Год окончания 1987
Английский разговорный продвинутый уровень

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: