Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2394428
Начальник службы поддержки
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Начальник службы поддержки, сисадмин
с 04.2008 по 06.2014
(6 лет 2 месяца)
Платинумбанк (Финансы, банки, страхование)
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
с 01.2007 по 04.2008
(1 год 3 месяца)
ИТ департамент Мин. финансов (Финансы, банки, страхование)
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
с 01.2004 по 09.2005
(1 год 8 месяцев)
Полиграф комбинат "Украина" (Издательство, полиграфия)
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Образование
НТТУ Киевский политехнический институт
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник, Киев
Высшее, с 1976 по 1982 (5 лет 6 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006 3 мес СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
1985 - 1986
Знания и навыки
Дополнительная информация
Цель
Поиск работы в стабильной компании в качестве руководителя подразделения ИТ, где мой определенный профессиональный и административный опыт мог принести максимальную пользу.
Ключевая информация
Системное администрирование клиентской и серверной архитектуры банка:
1. Мониторинг инцидентов IT инфраструктуры банка на базе движков AdventNet ServiceDesk и Microsoft SCSM;
2. Создание интерфейсов обращений в HelpDesk (case-routing) тематической-маршрутизации;
3. Разработка процедур службы поддержки банка;
4. Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.Контроль SLA.
5.Создание калькулятора системы учета качества работы специалистов.
Опыт работы
Начальник службы поддержки, сисадмин
апр 2008 - июн 2014 (6 лет 3 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Банки
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
янв 2007 - апр 2008 (1 год 4 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Государственный сектор
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
янв 2004 - сен 2005 (1 год 9 мес)
Название компании скрыто
Государственный сектор
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Образование
НТТУ Киевский политехнический институт (Киев)
Год окончания 1982
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник
Курсы, тренинги, сертификаты
Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006
СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
Год окончания 1987
Английский разговорный продвинутый уровень
Похожие кандидаты
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Директор юридичного, міжнародного департаменту, заступник керівника, керівник
Киев
Операційний директор, супервайзер, керуючий, керівник служби безпеки
Киев, Харьков
Заступник директора департаменту, управління, начальник відділу, керівник проєктів
Киев
Начальник відділу, заступник директора, директор
Киев, Днепр
,
еще 4 города