Резюме от 16 мая 2022 PRO

Инна

Финансовый директор, зам. фин. директора, руководитель фин. отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 05.2021 по 02.2022 (9 месяцев)
ООО "Юкрейниан Импорт Трейд", Київ (Торговля розничная / Retail)

Ведение управленческой и финансовой отчетности группы компаний (3 предприятия, в разрезе торговых точек> 40, отчетность по франчайзинговой сети):
- формирование отчета по прибыли и убыткам помесячно;
- отчет о движении денежных средств помесячно;
- дополнительные отчеты по запросу руководства.
Бюджетирование, планирование и координация деятельности группы компании.
Распределение денежных средств по группе компании.
Взаимодействие с банками (3 банка).
Оптимизация, анализ и контроль затрат предприятия.
Координация работы франчайзинговой сети предприятия.
Разработка и курирование зарплатного проекта сети.
Ведение и координация ФЛП.
Выполнение текущих задач.

Финансовый директор

с 10.2017 по 10.2020 (3 года)
ООО "Вентконтрол", Київ (Специализированные системы управления для насосных станций, щитов управления для вентиляции и кондиционирования.)

Управление коллективом финансового и бухгалтерского отделов.
Управление и контроль отдела снабжения.
Контроль доходов и расходов, обеспечение компании беспрерывным и достаточным денежным потоком.
Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
Контроль налогового планирования и его оптимизация.
Проверка отображения в учетной системе 1С документов бухгалтерского и управленческого учета по поступлению и списанию денежных средств, запасов, товаров, а также учета взаиморасчетов с контрагентами.
Ведения переговоров с банковскими учреждениями.
Регулирование взаимоотношений между субъектами группы компаний.
Контроль и планирование участка НДС.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ежедневный мониторинг операционной работы компании.

Экономист-аналитик

с 04.2016 по 09.2017 (1 год 5 месяцев)
Торгово-производственная компания "Днипро-торг", Киев (Сегмент FMCG.Торгово-розничная компания, производство и реализация мясопродуктов)

Работа с банковскими выписками;
Заполнение отчета движения денежных средств;
Консолидация данных бюджета по внутренним подразделениям;
Калькуляция себестоимости сырья (по видам обвалок) и готовой продукции (расчет мясных изделий);
Ценообразование, контроль действующих прайсов и инициация их пересмотра в случае изменения цен на рынке;
Анализ сырьевых остатков;
Анализ деятельности отделов продаж (ОПТ, франчайзи)/производства;
Расчет бонусов дистрибьюторам;
Ежедневный, помесячный и годовой анализ выполнения планов продаж/производства; Контроль соответствия принятых в бюджете средневзвешенных цен закупки и реализации;
Подготовка отчетности на дневной, недельной, месячной основе по отгрузкам в разрезе дистрибьюторов и SKU, оплатам (план-факт);
Ведение ежедневных, ежемесячных, годовых аналитических отчетов в Excel;
Планирование продаж/производства продукции в разрезе SKU;
Подготовка отчетов по ключевым показателям эффективности производства;
Бюджетирование (план-факт анализ);
Факторный анализ, анализ рентабельности, маржинальности;
Разработка экономических моделей;
Составление алгоритмов в Excel для внедрения в 1-С.

Специалист отдела экономики и развития инфраструктуры

с 05.2015 по 10.2015 (5 месяцев)
Райгосадминистрация, Черкасская обл. (гос. служба)

Координация и методическое руководство в развитии промышленного производства, торгового и бытового обслуживания населения района, рыночной инфраструктуры, защиты прав потребителей, инвестиционной, инновационной, ценовой политики, обеспечение контроля и анализа состояние дел.
Подготовка и разработка программ социально-экономического развития, организация и проведение совещаний, семинаров, конференций с руководителями субъектов предпринимательской деятельности малого бизнеса.
Ведения анализа, разработка предложений, комплексных мероприятий к:
- деятельности промышленных предприятий;
- развития потребительского рынка и рынка бытовых услуг;
- обеспечение реализации защиты прав потребителей;
- обеспечение продовольственной безопасности района;
- обеспечение реализации государственной ценовой политики;
- развитие предпринимательства на территории района;
- наращивание инвестиционных ресурсов, создание благоприятного инвестиционного климата в районе, инвестиционных проектов;
- европейская и евроатлантическая интеграции.
Подготовка проектов в пределах своих полномочий.

Главный экономист отдела поддержки зарплатных проектов

с 09.2005 по 11.2011 (6 лет 2 месяца)
ПАО "Райффайзен Банк Аваль" центральный офис, Киев (Финансы)

Информирование клиентов – юридических и физических лиц о розничных продуктах, услугах и ценовых параметрах;
- анализ потребностей, замечаний и предложений клиентов - юридических и физических лиц, обслуживаемых в рамках зарплатных проектов, разработка предложений по усовершенствованию процессов продаж и обслуживанию корпоративных клиентов, пользующихся розничными продуктами и услугами;
- разрешение конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе продажи и / или обслуживания клиентов - юридических лиц и физических лиц, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов;
- ввод данных в автоматизированную банковскую систему, поддержание в актуальном состоянии информации в АБС;
- открытие карточных счетов, заказ эмбоссирования карт для клиентов - юридических и физических лиц, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов;
- прием, проверка и обработка заявлений, распоряжений клиентов (юридических лиц и физических лиц), которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов по условиям обслуживания, осуществление операций и т.п.;
- оформления и сохранения дел по юридическому оформлению карточных счетов клиентов (юридических лиц и физических лиц, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов) согласно требованиям нормативных актов НБУ и внутренних документов Банка;
- открытие зарплатных карточных счетов и осуществление заказов на выпуск карточек работникам Банка;
- выполнение функций в процессе разработки, внедрения и модификации продуктов / услуг;
- взаимодействие с подразделениями банка по тестированию программного обеспечения "Transmaster";
- разработка инструкций, учебных материалов, презентаций, разъяснения и консультации структурным подразделениям Центрального офиса и точкам продажи по зарплатным продуктам / услугам;
- подготовка заключений (проведение поиска документов, сведений по вопросам осуществления операций с использованием платежных карт) для предоставления ответов клиентам подразделениями фронт-офиса по представленным жалобам, запросам, письмами.


Образование

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана (НАРХОЗ)

Банковское дело, магистр, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана (НАРХОЗ), аспирантура, банковские инвестиции (3 года)
  • УЦ Бейсик, MS Excel 2007/2010/2013 - Эксперт. Для профессионального использования. Уровень 1. (2014г.)
  • УЦ Бейсик, Основы Программирования Visual Basic for Applications (VBA) для Excel (макросы). (2014г.)
  • УЦ "Профиресурс", Бухгалтерский и налоговый учет + 1С 8.2 Бухгалтерия для Украины, авторский курс Гаркавенко Т.В. (2014г.)
  • УЦ Бейсик, MS Excel - Расширенные возможности. Уровень 2. (2017г.)
  • ЧП "Интегра сервис" - "Производственный учет в программе "1С:Управление производственным предприятием 8" Редакция 1.3 (2017 г.)
  • "Школа практики финансового директора", авторский курс И.Б.Немировского и И.А. Старожуковой (2020 г.)
  • УЦ "Курсор" - "Финансовый директор" (2021 г.)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
1С 7; 1С 8.2, 1С 8.3
Qlikview, OMS (на базе CRM)
MS Word - эксперт,
MS Excel - эксперт,
VBA для Excel (макросы - пользователь),
MS Access (пользователь),
MS PowerPoint,
IBM Lotus Notes,
ABBYY FineReader,
TransMaster,
Клиент-банк
ЛИГА, Динай, Интернет.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Навыки работы с большими объемами информации, объемными таблицами Excel, легко и быстро учусь новому, уверенный пользователь интернета. Высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, усидчивость.Внимание к деталям, аналитическое мышление; способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно; стрессоустойчивость.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: